Курсовая с практикой на тему Основные направления коммерциализации социальной сферы в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………….. 2
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ………………………………… 2
1.1. Виды и
структура пространства социальной коммерции…………………………………………. 6
1.2. История
развития социальной коммерции……………………………………………………………… 13
1.3. Рынок
услуг социальной коммерции и основные направления………………………………. 17
2.1. Основные
каналы распространения социальной коммерции………………………………….. 20
2.2.
Преимущества и эффективность социальной коммерции в России………………………… 25
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………. 30
Список
литературы……………………………………………………………………………………………………… 31
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Заключение:
Рынок e-commerce продолжает расти и
развиваться, а социальная коммерция является примером того, как две разные
области цифровой техники объединились, чтобы создать новый способ совершения
покупок в Интернете. Социальная коммерция все еще остается относительно новой
областью, и даже самые известные бренды проходят тестирование и обучение. Тем
не менее, есть возможности, которые стоит изучить, и относительно низкие пороги
вступления должны придать эксперементирующим брендам уверенность.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ
КОММЕРЦИИ
Технологии социальных медиа не только
формируют новую платформу для внедрения инноваций, но и ставят перед исследователями
сферы электронной коммерции задачи, требующие развития новых теорий. По
прогнозам, в ближайшие десятилетия данная область может потребовать проведения
одних из самых дорогостоящих исследований.
По сути, социальная коммерция (или
социальный бизнес) — это сочетание социальной и коммерческой деятельности.
Данный вид электронной коммерции основывается на таких особенностях
взаимодействия в сети, как сарафанное радио, доверительное общение между
участниками, покупки с помощью друзей. Можно сказать, что основная идея,
заложенная в социальной коммерции — интеграция различных комьюнити и социальных
групп в сферу электронной коммерции.
Рассмотрим
несколько наиболее популярных определений социальной коммерции:
1) Социальная коммерция — вид электронной коммерции, которая
включает в себя использования социальных медиа, онлайн меда для поддержки
социальных взаимодействий и участия пользователя, для содействия
онлайн-покупкам и продажам товаров и услуг (Wikipedia).
Социальная коммерция — использование
социальных сетей в контексте e-commerce транзакций (Wikipedia).
2) Социальная
коммерция — канал “из уст в уста”, применимый к электронной коммерции (IBM).
3) Социальная
коммерция — создание площадок, где люди могут объединяться онлайн, получать
советы от пользователей, которым доверяют, находить товары и услуги, а затем
покупать их (Yahoo!).
4) Социальная
коммерция — конвертация разговоров и общения в коммерцию…использование
экономики рекомендаций для стимулирования продаж (James Poulter, идейный
вдохновитель и digital-консультант, Lexis PR).
5) Социальная
коммерция — использование Социальных Технологий в целях прогнозирования,
персонализации и активизации покупок. Является каналом и новым способом ведения
бизнеса (Lora Cecere и Jeremiah Owyang, Altimeter Group).
6) Социальная
коммерция — продажи с помощью социальных медиа; социальная коммерция является
подмножеством электронной коммерции, которая включает в себя использование
социальных медиа, интернет-СМИ и поддерживает социальное взаимодействие и
пользовательское участие, для того чтобы содействовать онлайн-покупкам и
продажам товаров и услуг (Mark Ellis,Syzygy).[1]
7) Социальная
коммерция — сочетание электронной коммерции и социальных медиа.
Социальная коммерция — предоставление
своим клиентам платформы для обсуждения, критики и продвижения продукции в
Интернете (Rick Backus, CPC Strategy)[2].
Можно выделить две основные
конфигурации социально-коммерческих сайтов:
1. Сайты социальных сетей
позволяют добавлять функции, при помощи которых можно размещать рекламу и
заключать сделки. Например, Facebook, LinkedIn и другие социальные сети
открывают свои интерфейсы прикладного программирования для простого ведения
коммерческой деятельности среди пользователей.
2. Традиционные «шопинговые»
сайты, такие как Amazon.com, интегрируют сервисы социальных сетей, предоставляя
маркетологам возможность анализировать потребности клиентов.
Существует множество примеров успешной
интеграции социальной коммерции в деятельность компании — Coca-Cola,
McDonald’s, Starbucks, Dell, банки, авиакомпании и т.д. Однако есть и другие
примеры. В частности, в компании Wal-Mart получили отрицательный опыт: жалобы
на пустую трату времени и нарушения безопасности и конфиденциальности. Следует
помнить, что изучение и получение преимуществ от использования этих систем —
непростая задача.
Исследование
Из-за сложности и относительной
новизны социальной коммерции необходимо иметь фундамент для формирования
системы знаний, которая может быть использована и теоретиками, и практиками.
Она должна быть основана на показателях коммерческих мероприятий и социальных
медиа, а так же существующей научной базе. Научная база, в свою очередь,
включает в себя темы исследований, теоретические основы, критерии оценки
результатов и методы исследований. Основные исследования могут включать шесть
элементов (Рис. 1 в приложении 1), сочетание которых обеспечивает основу
классификации социальной коммерции, а также задает исследовательское
направление.
1.
Социальные медиа. Сила социальной коммерции, в первую очередь, заключается в
многомиллионной аудитории социальных сетей. Сарафанное радио и другие
особенности сетевого взаимодействия играют важнейшую роль в поведении и
отношениях пользователей.
2.
Коммерческие мероприятия. Многие действия пользователей социальных сетей, такие
как просмотр фотографий, дружеская переписка и пр., не подпадают под
определение социальной коммерции. Эти действия не связаны с
покупкой/продажей/продвижением товаров и услуг и изменением мнения о них.
Авторы статьи выделяют четыре основные группы мероприятий в социальной
коммерции: