Курсовая с практикой Экономические науки Связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Основные международные профессиональные стандарты в области СО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования основных международных профессиональных стандартов в области СО 5
1.1. История и характеристики Международной ассоциации по связям с общественностью 5
1.2. Характеристика международных профессиональных стандартов в области СО 10
Глава 2. Анализ международных профессиональных стандартов и их трансляция в отечественном опыте 20
2.1. Профессиональные стандарты в сфере СО в России 20
2.2. Проблемы в реализации основных профессиональных международных стандартов в современных условиях 28
Заключение 36
Список источников и литературы 38

 

  

Введение:

 

В современных высоко конкурентных рыночных условиях для каждого субъекта очень важно найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы организациям выделяться в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке.
В современной научной экономической и маркетинговой литературе вопросам организации и проведения PR-кампаний, как одного из элементов комплекса маркетинга, уделяется достаточно много внимания . В настоящее время изучение продвижения как процесса и разработка инструментария продвижения при соблюдении основных международных професссиональных стандартов, прежде всего, в этическом отношении, является актуальным и имеет высокую практическую значимость.
Объектом работы является деятельность служб по связям с общественностью. В качестве предмета работы выступают основные международные профессиональные стандарты в области связей с общественностью.
Данная тема ранее рассматривалась некоторыми отечественными авторами, ее рассматривают в своих научных работах следующие ученые и практики: Портер М., Шарков Ф.И., Бузин В.Н., Д. Кеннеди, Макашева, З.М., Соловьев Б.А., Мешков А.А.
Е. Тарашвили в работе «Связи с общественностью в государственных структурах», рассказывает о том как действует PR в государственной системе, приводит структуру российского государственного PR-рынка и как элементы этой структуры взаимодействуют с общественностью. Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко «PR-кампании: методология и технология». Авторы в учебном пособии рассматривают вопросы сущности, организации и проведения PR-кампаний. Определяют и характеризуют основные ее этапы (аналитический этап, планирование, реализация, оценка эффективности).
Эмпирической базой для работы стали основные международные профессиональные стандарты в области связей с общественностью, размещенные на сайте IPRA.
Целью данной работы является характеристика международных профессиональных стандартов в области связей с общественностью.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Изучить историю и характеристики Международной ассоциации по связям с общественностью.
2. Дать характеристику международным профессиональным стандартам в области связей с общественностью.
3. Проанализировать стандарты отечественной деятельности в сфере связей с общественностью.
4. Выявить проблемы в реализации основных международных профессиональных стандартов в современных условиях.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, две главы, объединяющие пять параграфов, заключение, список источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках первого параграфа первой главы решена следующая задача: изучена история и характеристики Международной ассоциации по связям с общественностью. В результате решения данной задачи сделан следующий вывод: вопросы и личности, которые определили рост функции общественных отношений, сыграли руководящую роль в создании и расширении IPRA. IPRA сегодня является отражением его членов на протяжении многих лет, динамичный профессиональный орган, который все еще сохраняет братство своих истоков.
Во втором параграфе первой главы решена следующая задача – дана характеристика международным профессиональным стандартам в области связей с общественностью. В результате сделан вывод: на протяжении всего своего существования IPRA всегда стремилась обеспечить интеллектуальное лидерство для профессии по связям с общественностью. Одним из ключевых элементов этого процесса является разработка ряда кодексов и уставов, призванных обеспечить этическую основу для профессиональной деятельности. После присоединения к IPRA все члены обязуются соблюдать эти кодексы и при этом извлекать пользу из этического климата, который они создают.
В рамках первого параграфа второй главы настоящей работы проанализированы стандарты отечественной деятельности в сфере связей с общественностью. В частности, выявлено, что происходящее в современном мире глобальное преобразование индустриального общества в информационно-коммуникативное общество сопровождается внедрением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества.
В ходе второго параграфа второй главы работы выявлены проблемы в реализации основных международных профессиональных стандартов в современных условиях. Сделан вывод о том, что Интернет в современном мире используется как инструмент для познания, так и инструмент для общения. Коммуникация между пользователями сети Интернет происходит средствами естественного языка, с помощью которых происходит выражение, как мыслей, так и действий участников общения.
Роль PR в бизнесе – это помощь бизнесу в создании среды, в которой владельцы и инвесторы будут удовлетворены возвратом инвестиционного капитала. PR в бизнесе решает те же задачи, что и в других областях паблик рилейшнз. Для проведения PR в бизнесе необходимо соблюдение двух условий: наличие сильной конкурентной среды; отличное знание своих клиентов. Политический пиар — это специализированная деятельность субъектов политики на распространение выгодной информации и дезинформации среди населения для формирования в обществе определённого мнения и принятия решений. Если направления бизнес- и политического PR, government relations и ряда других на сегодняшний день уже получили «путевку в жизнь», то социальный PR, по сути, только начинает развиваться.
Данное явление обусловлено особенностями социально-экономического и социокультурного развития России в постсоветской истории. Проникновение «связей с общественностью» в социальную сферу происходит заметно позднее, чем в экономическую или политическую жизнь, где фактор постоянного изменения среды, законы конкуренции и формирования и продвижения имиджа изначально заставляют прибегать к инструментарию «паблик рилейшнз». Задачи социального PR — информировать широкую аудиторию о некой проблеме и о том, кто и как ее решает, донести до общественного мнения целевые сообщения (идеологемы, месседжи), отследить обратную связь, сформировать у массового адресата позитивное и ответственное отношение к решению соцпроблемы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы исследования основных международных профессиональных стандартов в области СО

1.1. История и характеристики Международной ассоциации по связям с общественностью

Концепция создания Международной ассоциации по связям с общественностью впервые получила конкретную форму в ноябре 1949 года во время встречи в Лондоне двух голландских и четырех британских специалистов по связям с общественностью.
В ходе обсуждения соответствующих направлений деятельности возникла идея организации профессионалов по связям с общественностью в транснациональное общество с целью повышения стандартов практики связей с общественностью в различных странах и повышения качества и эффективности работы практиков .
В собрании фонда в Лондоне приняли участие Ханс Германс и Джо Бронгерс, соответственно председатель и почетный секретарь голландского клуба по связям с общественностью, а также четыре члена недавно созданного института по связям с общественностью в Великобритании: Р Форман (президент), Роджер Уимбуш (председатель), том Файф Кларк (заместитель председателя) и Норман Роджерс (почетный секретарь).
По итогам этой неофициальной беседы в Лондоне группа руководителей по связям с общественностью из Великобритании, Нидерландов, Франции, Норвегии и Соединенных Штатов Америки впоследствии встретилась в Голландии в марте 1950 года под эгидой королевской нидерландской Международной торговой ярмарки и голландского общества по связям с общественностью.
После рассмотрения потребностей и проблем, связанных со все более широкой международной практикой в области связей с общественностью, участники приняли решение учредить Временный комитет, призванный содействовать обмену информацией и сотрудничеству в рамках данной профессии и в конечном итоге создать Международную ассоциацию по связям с общественностью (IPRA). В течение следующих пяти лет регулярные заседания этого временного комитета проводились в Англии, как правило, в связи с ежегодной конференцией Института общественных связей по выходным дням.
Участники прибыли в основном из вышеупомянутых стран-основателей, но также в ряде случаев из Австралии, Бельгии, Италии, Канады, Финляндии и Швейцарии.
Международная ассоциация по связям с общественностью была официально учреждена на совещании, состоявшемся в Кабинете министров в доме № 10 по Даунинг-Стрит, Лондон, 1 Мая 1955 года с принятием Конституции и назначением первого Совета IPRA.
Отражая неизменную приверженность делу обеспечения возможностей для Международной ассоциации по связям с общественностью, Совет IPRA и его совет директоров регулярно проводят заседания для обзора деятельности организации и ее будущих операций, а также для сосредоточения внимания членов на возникающих вопросах в практике связей с общественностью. Заседания Совета обычно проводятся в связи с организованной IPRA конференцией по связям с общественностью, организуемой отдельными национальными ассоциациями по связям с общественностью. Каждые три года IPRA спонсирует Всемирный конгресс по связям с общественностью, который объединяет специалистов-практиков из всех секторов профессии для оценки новейших стандартов и методов практики и изучения средств расширения сотрудничества .
Как отмечалось выше, поощрение более высоких стандартов и этического поведения в практике общественных отношений являлось одной из основных целей при создании IPRA.
Эта приверженность впоследствии привела к принятию различных кодексов практики, направленных на освещение этических, моральных и социально ответственных аспектов профессии.
Одним из первых достижений в этом направлении стало принятие на Венецианском совещании в 1961 году Кодекса поведения IPRA, направленного на установление общепринятых стандартов профессиональной этики и поведения в области общественных отношений, которые должны соблюдаться всеми членами Ассоциации во всем мире.
Кодекс IPRA послужил источником вдохновения и основой для аналогичных кодексов поведения, принятых многими национальными ассоциациями по связям с общественностью.
Этические взгляды и подход, отраженные в Кодексе, получили дальнейшее развитие благодаря принятию Международного кодекса этики, неофициально известного как «Афинский кодекс» на месте проведения совещания в 1965 году, где он был одобрен Советом ИПРА. Афинский кодекс, автором которого является почетный член IPRA Люсьен Матра (Франция), представляет собой моральную хартию ассоциации, ее принципы были вдохновлены Декларацией прав человека Организации Объединенных Наций.
Этот кодекс получил широкое распространение и был официально представлен многочисленным главам государств. В 2011 году эти коды были объединены в единый документ, обновленный с учетом современных требований.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы