Курсовая с практикой Экономические науки Экономика фирмы

Курсовая с практикой на тему Основные источники получения прибыли. Факторы и пути ее увеличения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

Глава
1. Теоретический раздел. 4

1.1. Основные источники получения прибыли. 4

1.2. Факторы и
пути увеличения прибыли. 12

Глава 2.
Практический раздел. 17

2.1. Состав и
стоимость нематериальных активов. 17

2.2. Состав и
стоимость основных средств. 17

2.3. Структура
и состав оборотных средств. 21 Заключение. 22

Список
литературы.. 25

  

Введение:

 

Введение В рыночной экономике прибыль является целью всех
коммерческих организаций, положительным конечным финансовым результатом.
Финансовый результат может быть отрицательным, то есть бизнес может понести
убытки. Получение прибыли жизненно важно для бизнеса, поскольку прибыль является
источником финансовых ресурсов для их развития.

Прибыль — самое важное экономическое понятие в бизнесе.
Успех и эффективность организации, уровень выплаты премий и премий работникам и
служащим зависят от ее размеров. Конечный финансовый результат является одним
из основных источников замены, ремонта и модернизации основных средств,
поскольку часто амортизация не в состоянии полностью покрыть потребности
предприятия при внедрении нового оборудования.

Объект исследования – прибыль предприятия.

Предмет исследования – источники прибыли и факторы ее
улучшения.

Цель исследования – рассмотреть основные источники получения
прибыли и факторы ее увеличения.

Задачи:

— Основные источники получения прибыли.

-Факторы и пути увеличения прибыли.

— Состав и стоимость нематериальных активов.

— Состав и стоимость основных средств.

— Структура и состав оборотных средств.

Структура работы представлена введением, двумя главами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Прибыль учитывается: для российских организаций, не входящих
в консолидированную группу налогоплательщиков, — полученные доходы, уменьшенные
на сумму понесенных расходов.

Понятие прибыли связано с понятием финансового результата,
играющего следующие роли в осуществлении предпринимательской деятельности:

1) прибыль является основной целью бизнеса

2) Это основа экономического развития;

3) критерий эффективности для конкретного события;

4) основной внутренний источник формирования финансовых
ресурсов, обеспечивающих развитие предприятия;

5) прибыль является основным источником роста рыночной
стоимости предприятия;

6) важный источник удовлетворения социальных потребностей
общества;

7) получение прибыли является основным механизмом защиты от
угрозы банкротства компании.

Задача обеспечения благосостояния собственников получает
конкретное выражение: максимизация рыночной стоимости предприятия и является
залогом роста ресурсного потенциала предприятия и гармонизации рыночных
условий. Финансовое руководство любой коммерческой организации на каждом этапе
развития предприятия должно найти ответы на следующие вопросы:

1) покрывает ли бухгалтерская прибыль затраты, ВКЛ. скрытый
и связанный с использованием капитала;

2) Если абсолютный размер полученной прибыли достаточен для
распределения, то как это распределение должно быть организовано с использованием
мер дивидендной политики и с учетом новых перспектив развития компании;

3) Как сформировать общую структуру капитала для повышения
рентабельности капитала;

4) какие предварительные меры антикризисного управления
должны быть приняты для согласования жизненного цикла предприятия.

В условиях функционирования организации ее руководство
сталкивается с задачами, направленными на эффективность реализации этих
стратегических целей:

1) обеспечение оптимального размера генерируемой прибыли и
ее рационального сопряжения с ресурсным потенциалом и рыночными условиями;

2) обеспечение оптимальной пропорции между уровнем
получаемой прибыли и приемлемым уровнем риска;

3) обеспечение высокого качества генерируемой прибыли. В
процессе получения прибыли сначала должны быть резервы для ее роста за счет
операционной деятельности и реальных инвестиций;

4) обеспечение выплаты необходимого уровня дохода по
вложенному капиталу. Этот уровень не должен быть ниже рыночной нормы
рентабельности.

Сумма прибыли формируется под влиянием трех основных факторов:
себестоимости продукции, объема продаж и уровня текущих цен на реализованную
продукцию. Наиболее важным из них является стоимость. Количественно в структуре
цен она занимает значительную долю, поэтому снижение затрат очень чувствительно
влияет на рост прибыли при прочих равных условиях [4, С. 302]. На размер
прибыли компании влияют факторы, обусловленные специфическими особенностями
отрасли, к которой она относится. Уровень и структура издержек производства,
способы их снижения и норма прибыли различаются в зависимости от того, работает
ли предприятие в материальной, капитальной или трудоемкой промышленности. Все
факторы роста прибыли можно свести к следующим основным группам:

1) увеличение объема производства продукции, работ, услуг. В
дополнение к очевидному эффекту увеличения объемов продаж компания также
получает дополнительный экономический эффект за счет сокращения доли постоянных
затрат в каждой производственной единице;

2) Снизить себестоимость продукции. При снижении себестоимости
продукции, что не повлияет на качество продукции и изменение цены компании,
маржа для каждого проданного продукта увеличивается, или компания может снизить
цену товара, чтобы привлечь новых потребителей;

3) Улучшение качества продукции и, соответственно, повышение
цен;

4) улучшение ассортимента и номенклатуры продукции.
Главное-изменить структуру производства, способ направлен на увеличение той
категории продукции, которая приносит больше прибыли.

В заключение можно сказать, что важным условием прибыли
является наличие ответов на следующие вопросы: что производить, как
производить, для кого производить. Неправильное определение целей или неправильная
стратегия могут привести к потерям вместо ценной прибыли, что, несомненно,
приведет к финансовому кризису в компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретический раздел 1.1. Основные источники получения прибыли Каждое торговое предприятие рассматривает прибыль как
основную цель своей деятельности. Прибыль является одним из финансовых
результатов компании и указывает на ее успешную деятельность, которая
достигается, когда доход превышает затраты. В противоположном случае компания
получает убыток. Прибыль также используется для расчета рентабельности
собственного и заемных средств, основных средств, всего предварительно
выделенного капитала и каждой акции.

Как экономическая категория, прибыль предприятия отражает
чистый доход, полученный в сфере материального производства.

Прибыль как экономическая категория выполняет определенные
функции [4]:

— Прибыль характеризует экономический эффект, возникающий в
результате деятельности компании. Наличие прибыли на предприятии означает, что
его доходы превышают все расходы, связанные с его деятельностью.

— Прибыль имеет стимулирующую функцию и одновременно
является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов
компании.

— Доля чистой прибыли, доступной предприятию после уплаты налогов
и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования
расширения производственной деятельности, научно-технического и социального
развития предприятия, а также существенных стимулов для работников.

— Прибыль является одним из источников бюджетирования на
разных уровнях.

Виды прибыли [6]:

1. Экономический — разница между общим объемом продаж и
внешними и внутренними затратами. При этом нормальная прибыль предпринимателя
включается в число внутренних затрат. (Нормальная прибыль предпринимателя — это
минимальная сумма, необходимая для поддержания бизнеса в живых.)

2. Бухгалтерский учет — разница между доходами от различных
видов деятельности и внешними затратами.

В настоящее время в бухгалтерском учете выделяются пять
видов (уровней) прибыли: валовая прибыль, Прибыль (убыток) от продаж, прибыль
(убыток) до налогообложения, прибыль (убыток) от обычной деятельности, чистая
прибыль (Прибыль (убыток), не распределенная за отчетный период).

Валовая прибыль определяется как разница между выручкой от
реализации товаров, продуктов, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и
аналогичных обязательных платежей) и стоимостью реализованных товаров,
продуктов, работ и услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы