Курсовая с практикой на тему Основные этапы разработки управленческих решений.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
I. Теоретико-методологические
основы изучаемой проблемы.. 5
1.1. Понятие и
основные этапы разработки управленческих решений. 5
1.2. Факторы и методы принятия управленческих решений. 12
II. Анализ
изучаемой проблемы в организации ООО «Макдональдс». 18
2.1. Характеристика организации. 18
2.2. Процесс формирования и принятия управленческих
решений в организации 20
III. Разработка
предложений и рекомендаций по решению.. 26
изучаемой проблемы в организации. 26
Заключение. 29
Список использованных источников. 31
Введение:
Для поиска верного решения, представления ситуационных
обстоятельств, руководители многообразных учреждений должны изучать весьма
большое количество альтернативных возможных операций. Для стабильного
существования и функционирования компании, управляющими должно быть осознано
обладание, способность к выбору объективного решения в сравнении с другими
вариантами.
Существенным этапом управленческой работы заключается
в достижении управленческих решений, реализовать разные взаимоотношения, и
лидерские способности любых управленцев. Общепринятые процессы управленческого
решения представляет итоговые результаты управленческой и организационной
работы.
Стабильные процессы разработки управленческого решения
и их принятия заключаются в том, чтобы осуществлять процессы управления.
Выполнение управленческой функции связано с результативным принятием решений.
Модернизация движения достижения аргументированного справедливого решения в
период исключительных сложностей при помощи того, чтобы применять научный
подход этого процесса, моделям и количественных методов в принятии решений.
Отдельные действия и операции являются совокупностью
решений, это представляет собой процесс. Его сильное факторное условие
представляет собой один из моментов, направляющие процесс того, чтобы
образовать и достичь решение. Зависимо от того, какое волевое условие решения,
представляющее собой разное, не однозначное условие.
Управленческое решение – считается итоговым
результатом в том, что изучать, смоделировать, настроить экономическое
обоснование и подобрать вариант из большого количества альтернативных вариантов
в достижении определенных целей управленческой системы.
Актуальность исследования работы заключается в
модернизации производственной системы, которая требует от руководителей
всевозможных управленческих решений. Процесс формирования и утверждения решения
представлен основной операцией деятельности управляющих, в соответствии с
которой определяется дальнейшее осуществление управленческого процесса,
особенно заключительное подведение итого управленческой деятельности.
Целью работы является изучение сущности и этапов
принятия управленческих решений на примере ООО «Макдональдс».
Задачи:
¾ Раскрыть сущность, этапы и методы принятия
управленческих решений;
¾ Исследовать этапы принятия управленческих решений на
примере ООО «Макдональдс»;
¾ Разработать мероприятия для совершенствования принятия
управленческих решений организации.
Предметом
работы являются этапы принятия управленческих решений ООО «Макдональдс».
Объектом
работы являются управленческие решения ООО «Макдональдс».
Методами работы являются метод анализ и синтеза, метод
классификации и сравнения, индукции и дедукции, наблюдения, описания.
Для написания работы послужили труды ученых, таких
как: К.В. Балдина, С.Н. Воробьева, В.Б. Уткина, С.Ш. Левиной, Р.Ю. Турчаевой,
И.А. Фирсовой, М.В. Мельника, В.С. Юкаевой, Е.В. Зубаревой, В.В. Чувиковой и
др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованных источников.
Заключение:
В согласовании с современными обстоятельствами у
руководителей любых компаний формируются ряд ситуаций, когда они осуществлять
принятие управленческих решений, основывающиеся в основном лишь в соответствии
с его опытом, знаниями, суждениями, интуитивными обстоятельствами, это
взаимосвязано с приобретением необходимых, для того, чтобы принимать
эффективное решение, информативных данных занимает слишком много времени [1, c. 496].
То, что наращиваются информационные потоки скорость
изменения происходит очень высокий темп, это не способствует в короткое время
осуществлять выбор тех важных моментов, представляющие собой обоснование для
того, чтобы принимать решение то или иное.
Помимо этого, из-за того, что повышаются объемы
сведений, негативно воздействует на достоверный уровень, как правило, его
снижение, с помощью этого, данные будут непригодными для того, чтобы исполнить
в качестве базы процессов принятия решения, или помогает в принятии
неэффективного, а иногда фатального решения [6, c. 309].
Процесс того, чтобы принимать управленческие решения
считается методическими направлениями в том, чтобы осуществлять сбор, анализ,
систематизацию и оценить информативные данные о действующих проблемных
моментах, для которой нужно реализовать те или иные действия в разрешении.
Таким образом, проанализировав процесс принятия
управленческих решений в ООО «Макдоналдс» следует отметить следующее: главные
стадии процесса принятия управленческих решений, к ним относятся:
¾
Сбор информации;
¾
Принятие решения;
¾
Контроль.
Но, стоит отметить, что отсутствует промежуточный контроль, который
нужен для внедрения корректировок в случае отклонений в ходе реализации
управленческого решения, появляющихся вследствие неучтенных причин. Так же
одним из отрицательных причин является отсутствие единого метода принятия
решения, что вызывает несогласия и противоречия между принятыми решениями. Еще
одной положительной стороной является приобретение информации из различных источников.
Это позволяет учитывать работу различных подразделений фирмы и воспринимать
аргументированные решения
Фрагмент текста работы:
I. Теоретико-методологические основы изучаемой проблемы 1.1. Понятие и основные этапы разработки управленческих
решений В согласовании с современными обстоятельствами у
руководителей любых компаний формируются ряд ситуаций, когда они осуществлять
принятие управленческих решений, основывающиеся в основном лишь в соответствии
с его опытом, знаниями, суждениями, интуитивными обстоятельствами, это
взаимосвязано с приобретением необходимых, для того, чтобы принимать
эффективное решение, информативных данных занимает слишком много времени [1, c. 496].
То, что наращиваются информационные потоки скорость
изменения происходит очень высокий темп, это не способствует в короткое время
осуществлять выбор тех важных моментов, представляющие собой обоснование для
того, чтобы принимать решение то или иное.
Помимо этого, из-за того, что повышаются объемы
сведений, негативно воздействует на достоверный уровень, как правило, его
снижение, с помощью этого, данные будут непригодными для того, чтобы исполнить
в качестве базы процессов принятия решения, или помогает в принятии
неэффективного, а иногда фатального решения [6, c. 309].
Процесс того, чтобы принимать управленческие решения
считается методическими направлениями в том, чтобы осуществлять сбор, анализ,
систематизацию и оценить информативные данные о действующих проблемных
моментах, для которой нужно реализовать те или иные действия в разрешении.
Наиболее важные перспективы составляющих в том, чтобы
принимать управленческие решения состоят из управленческой работы в
независимости от области ее реализации.
Решение представляет собой продукт управленческой
деятельности, в то время как, процесс достижения управленческих решений
считается процедурой, способствующая к тому, чтобы этот продукт возник.
Процедура достижения управленческого решения возложена
на менеджера разного уровня и областей деятельности, заключается в достаточно
формальном характере, обусловленный направлениями не только отдельных
личностей, но и на организации, государственные и муниципальные органы власти.
Управленческие процессы, в независимости от того,
какая сфера проведения, состоит из важной составляющей в принятии
управленческого решения [2, c. 254].
На официальном уровне согласовываются управленческие
решения, возлагаемые на менеджеров разного уровня и сферы деятельности,
характеризуется направлениями на отдельные личности, и на организацию, органы в
государственном и муниципальном управлении страны в целом.
Промежуток времени, в который происходит реализация
управленческих решение, является зависимым от установленных задач либо
появившихся событий, потому как, не всегда такое решение принимается в быстрый
срок. Задачи и события могут как планироваться, так и происходит в экстренной
ситуации, именно от того, какие характерные черты является зависимой
направление скорости и срок принятия управленческого решения. отталкиваясь от
вышеизученного, определяются следующие управленческие решения (рисунок 1).
Оперативное либо ежедневное решение является первой
категорией, которые наиболее встречаются. Принятие данного решения принимают в
короткий период и в ряде случаев основное положение в принятии этого решения
состоит из знаний, уровня квалификации, опыта и компетентности ЛПР (лицо
принимающее решение), по причине того, что на то, чтобы извлечь знания и
информацию из большого количества данных не достаточно времени, а иногда
инструментального и программного средства [8, c. 526].