Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности на примере существующей компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………….. 4

1. Теоретические основы содержания
маркетинговой………………………………… 6

деятельности организации……………………………………………………………………….. 6

1.1. Содержание маркетинговой
деятельности предприятия…………………….. 6

1.2. Современные инструменты
маркетинговой деятельности………………… 10

2. Анализ содержания и проблем
маркетинговой деятельности                        ООО СК «Бриз»…………………………………………………………………………………………………. 14

2.1. Общая характеристика организации………………………………………………. 14

2.2. Специфика системы управления
маркетинговой деятельностью……….. 17

организации………………………………………………………………………………………. 17

2.3. Разработка рекомендация по
совершенствованию маркетинговой     
деятельности ООО СК «Бриз»……………………………………………………………. 24

Заключение………………………………………………………………………………………….. 29

Список использованной литературы……………………………………………………….. 31

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловлена тем, что
маркетинговая деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой
и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно маркетинговая
деятельность помогает с реализацией услуг, которые предоставляются
предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых
клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие
чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос,
увеличивается предложение.

Успешно решать многочисленные задачи в области
маркетинговой деятельности представляется возможным лишь при условии изучения,
осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях
огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области маркетинга.

Совершенствование маркетинговой деятельности в
современных условиях выступает актуальной задачей каждого предприятия,
поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в
деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота
средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.

Целью курсовой работы является раскрытие содержания и
проблем маркетинговой деятельности
ООО СК «Бриз» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

— отразить теоретические основы содержания
маркетинговой деятельности организации;

— провести анализ содержания и проблем маркетинговой
деятельности ООО СК «Бриз»
;

— разработать рекомендация по совершенствованию
маркетинговой деятельности ООО СК «Бриз».

Объектом исследования является ООО
СК «Бриз»
.

Предмет
исследования –
маркетинговая
деятельность
ООО СК «Бриз».

Теоретической основой исследования явились научные
труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, стратегического
управления, общего менеджмента, экономики предприятия.

В работе применены апробированные методы исследования,
анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование,
дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.

Теоретическая значимость работы состоит в
методологическом использовании результатов исследования совершенствования
маркетинговой деятельности организации. 

Практическая значимость исследования состоит в
разработке мероприятий по совершенствованию деятельности маркетинговой
деятельности
ООО СК «Бриз».

Структура курсовой работы сформулированной с учетом
поставленной цели и состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Комплекс маркетинга служит основой его
реализации в любой компании. В общем смысле под ним принято понимать
совокупность переменных факторов, поддающихся контролю со стороны организации и
используемых ею для получения желаемой ответной реакции со стороны субъектов
целевого рынка. Иначе комплекс маркетинга (так называемый маркетинг-микс) может
быть определен в качестве некоего набора контролируемых тактических
маркетинговых инструментов. Сам комплекс маркетинга, выстроенный по базовой
модели «4Р» включает в себя четыре компонента – товар, цену, сбыт и
продвижение. Они находят свое отражение в товарной, ценовой, сбытовой и
коммуникационной политике компании.

В
качестве объекта было выбрано ООО СК «Бриз», которое входит в число
строительных компаний Республики Татарстан. В структуре управления ООО СК «Бриз»  выделен отдел маркетинга,
включающий двух маркетологов, которые непосредственно подчиняются генеральному
директору предприятия. 

Проведенный анализ показал, что маркетинговая
служба не имеет определенного статуса на
ООО СК «Бриз», т.к.:

— отсутствует положение об отделе;

— отсутствует четкое распределение задач, прав и
ответственности в системе управления маркетингом;

— нет четкой схемы взаимодействия организации.

Из
оценки расходов на маркетинговую деятельность видно, что в 2019 г. сократились
на 91 тыс. руб. и составили 1410 тыс. руб. Данное снижение было вызвано
снижение расходов направленных на участие в выставках на 193 тыс. руб., по
остальным каналам продвижения в 2019 г. наблюдался рост расходов. Структура
расходов претерпела изменения, удельный вес расходов на участие в выставках
сократился до 17,5% в 2019 г., при этом в 2017 г. они составляли 24,2% всего
рекламного бюджета. На протяжении всего анализируемого периода наибольшая часть
рекламного бюджета направляется на рекламу в печатных СМИ: 581 тыс. руб. в 2019
г., что составляет 41,2% от общего объема.

Таким
образом, данная организация маркетинговой деятельности не обеспечивает высокую
эффективность маркетинговой деятельности на предприятии и не способствует в
полной степени выполнению стратегических целевых установок. Необходимо
усовершенствовать организационную структуру управления данной службой.

Для
создания эффективной системы организации маркетинговой деятельности на ООО СК
«Бриз» можно предложить создание самостоятельной специализированной
службы-отдела маркетинга с функциональной организационной структурой.

Единовременные
затраты на реализацию предложенных мероприятий по продвижению услуг ООО СК
«Бриз» составят 219 тыс. руб. В итоге, произведенные расчеты свидетельствуют об
экономической эффективности разработанных мероприятий, т.к. они позволят
увеличить прибыль от продаж на 522 тыс. руб., а ее размер составит 2882 тыс.
руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность темы работы обусловлена тем, что
маркетинговая деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой
и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно маркетинговая
деятельность помогает с реализацией услуг, которые предоставляются
предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых
клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие
чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос,
увеличивается предложение.

Успешно решать многочисленные задачи в области
маркетинговой деятельности представляется возможным лишь при условии изучения,
осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях
огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области маркетинга.

Совершенствование маркетинговой деятельности в
современных условиях выступает актуальной задачей каждого предприятия,
поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в
деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота
средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.

Целью курсовой работы является раскрытие содержания и
проблем маркетинговой деятельности
ООО СК «Бриз» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

— отразить теоретические основы содержания
маркетинговой деятельности организации;

— провести анализ содержания и проблем маркетинговой
деятельности ООО СК «Бриз»
;

— разработать рекомендация по совершенствованию
маркетинговой деятельности ООО СК «Бриз».

Объектом исследования является ООО
СК «Бриз»
.

Предмет
исследования –
маркетинговая
деятельность
ООО СК «Бриз».

Теоретической основой исследования явились научные
труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, стратегического
управления, общего менеджмента, экономики предприятия.

В работе применены апробированные методы исследования,
анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование,
дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.

Теоретическая значимость работы состоит в
методологическом использовании результатов исследования совершенствования
маркетинговой деятельности организации. 

Практическая значимость исследования состоит в
разработке мероприятий по совершенствованию деятельности маркетинговой
деятельности
ООО СК «Бриз».

Структура курсовой работы сформулированной с учетом
поставленной цели и состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы и приложений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы