Курсовая с практикой Экономические науки ГМУ

Курсовая с практикой на тему Органы власти и молодёжные организации в современной России.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ С МОЛОДЕЖНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ.. 6
1.1. Понятие и нормативно-правовые основы государственной
молодежной политики в современной России. 6
1.2 Политическая активность и интеграция современной
российской молодежи в политический процесс. 9
1.3 Нормативно-правовые основы деятельности молодежных
организаций в РФ   14
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.. 16
2.1 Виды органов власти в России, реализующих молодежную
политику и взаимодействующих с молодежными организациями. 16
2.2 Виды молодежных организаций в современной России и их
деятельность в сфере власти. 21
2.3 Формы взаимодействия федеральных и региональных
органов власти и молодежных организаций. 23
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И
МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ.. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-   РЕСУРСОВ   32

  

Введение:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ С МОЛОДЕЖНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ.. 6
1.1. Понятие и нормативно-правовые основы государственной
молодежной политики в современной России. 6
1.2 Политическая активность и интеграция современной
российской молодежи в политический процесс. 9
1.3 Нормативно-правовые основы деятельности молодежных
организаций в РФ   14
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.. 16
2.1 Виды органов власти в России, реализующих молодежную
политику и взаимодействующих с молодежными организациями. 16
2.2 Виды молодежных организаций в современной России и их
деятельность в сфере власти. 21
2.3 Формы взаимодействия федеральных и региональных
органов власти и молодежных организаций. 23
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И
МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ.. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-   РЕСУРСОВ   32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Молодежная политика в
современной России, обусловленная спецификой государственно-организованного
российского общества, носит этатистско-патерналистский характер. Этот характер
проявляется в том, что государство разрабатывает основные принципы, цели и задачи
молодежной политики и курирует все направления ее реализации. Основой этой
политики выступает принцип государственного патернализма, или государственной
опеки над молодежью.

Интенсификация
государственной молодежной политики зависит от конструктивного взаимодействия
государства и молодежного сегмента гражданского общества, основанного на
полноценном участии молодежных институциональных структур в политическом
процессе. Налаженная система государственной поддержки молодежных инициатив
обеспечит: эффективное развитие органов молодежного представительства; расширение
сферы их влияния в органах государственного и муниципального управления; реализацию
прав молодых граждан принимать участие в разработке государственных решений; активизацию
социально-политического потенциала молодого поколения, используя технологии
участия в легальных институтах государственной власти.

Сегодня крайне важно,
чтобы субъекты государственной и общественной молодежной политики занимались
пропагандой традиционных ценностей российского общества, создавали диапазон
действительных социальных возможностей для повышения общественно-политического
потенциала молодых граждан. У российской молодежи должен быть сформирован
высокий уровень политической и гражданской культуры для легитимного выражения и
отстаивания своих политических идей.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ С МОЛОДЕЖНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 1.1. Понятие и нормативно-правовые основы государственной
молодежной политики в современной России Современный этап
становления и последующего развития политических преобразований в молодежной
сфере Российской Федерации (РФ) идет в ходе общероссийских модернизационных
процессов, которые проводятся в рамках общего реформирования общественных
отношений, построения основ правового государства, рыночной экономической
модели в стране. Происходящие в российском обществе преобразования структурного
и функционального порядка не могут не проецироваться на молодежную политику,
сферу молодежной активности.

Тенденцией последних лет
в стране стало ухудшение тех показателей, которые характеризуют материальный
достаток и уровень жизни молодежи:

– неблагоприятная
ситуация в сфере демографии;

– понижение общего уровня
физической дееспособности, психологической устойчивости;

– снижение
профессиональных, образовательных возможностей;

– деградация определенной
части молодежи;

– активное внедрение
контркультур и т.д.

Как результат, растет
асоциальный характер деятельности новых поколений молодежи, а низкие
возможности социальной мобильности провоцируют конфликты и внутрисемейные
противоречия. Безусловно, указанные обстоятельства требуют скоординированных
политических решений в рамках государственной политики в отношении молодежи.

Государственная
молодежная политика традиционно определяется как одно из приоритетных
направлений в любой стране мира. Не является исключением и Российская
Федерация, в которой ее реализация тесно вплетена в процессы развития правового
государства, в функционирование институтов гражданского общества. Одновременно
с этим властные структуры и представители гражданского общества в Российской
Федерации на базе сохранения и укрепления основ демократии должны быть при
соответствующем ресурсном обеспечении локомотивами общественного развития в
отношении решения проблем современной молодежи. Поэтому весь управленческий
потенциал, который направлен на решение молодежных проблем, социализацию
молодежи, раскрытие ее возможностей и других поставленных задач, проявляется и
аккумулируется в политике государства по отношению к молодежи.

Рассматривая
государственную молодежную политику с разных сторон, в научной литературе
обычно выделяется несколько этапов ее формирования и развития в современной
(постсоветской) России:

1) 1991–1993 гг. – начало
формирования и последующей эволюции молодежной политики на государственном
уровне в России;

2) 1994–1999 гг. –
продолжение проведения государственной политики в отношении молодого поколения
россиян, которое характеризуется нестабильностью принимаемых решений,
запоздалым реагированием на запросы молодежи;

3) 2000–2008 гг. –
стабильное и поступательное развитие молодежной политики на системной основе;

4) 2008 г. – по настоящее
время. Указанный этап характеризуется несущественными изменениями в реализации
молодежной политики[1].

В 2014 году на
федеральном уровне была принята новая концепция молодежной политики, которая
нашла свое отражение в Основах государственной молодежной политики Российской
Федерации на период до 2025 года (Концепция)[2], одобренная
Правительственной комиссией по делам молодежи. Основным смысловым посылом
указанной Концепции стало осознание стратегической важности работы с молодежью,
поскольку молодое поколение все больше начинает принимать участие в социальных
преобразованиях, становясь субъектов политики государства и процессов
социального развития. В Концепции признается важность для общества социальных,
экономических и иных инициатив, которые исходят от молодежи.

Таким образом,
государственная молодежная политика в Российской Федерации представляет собой
систему мер финансово-экономического, нормативно-правового, информационно-аналитического,
организационно-управленческого, научного и кадрового характера, которая
реализуется посредством диалога институтов гражданского общества, государства и
граждан с целью самореализации потенциала молодежи страны для последующего
социально-экономического развития государства, повышения его
конкурентоспособности в мире, упрочнения лидерских позиций в стратегически
важных отраслях экономики. Формирование концептуальных основ молодежной
политики началось с начала 1990-х годов[10], продолжается и в настоящее время.
Изучив цели, задачи и основные направления государственной молодежной политики,
отметим, что развитие и реализация молодежного потенциала в интересах
Российской Федерации является главным ее приоритетом, отвечающим запросам
гражданского общества, основам демократического развития страны. [1] Комарова М. С. Молодежь как
субъект государственной молодежной политики / М. С. Комарова // Власть. – 2019.
– № 4. – С. 87–93. С. 87. [2] Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р
«Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации
на период до 2025 года». – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171835/5416a7ecef3afe3ff052deb74264bbf282e889ef/
(дата обращения: 12.02.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы