Курсовая с практикой на тему Организация внеклассной работы по разделу биологии «Физиология растений»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА
1. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ БИОЛОГИИ «ФИЗИОЛОГИЯ
РАСТЕНИЙ»
1.1.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ БИОЛОГИИ «ФИЗИОЛОГИЯ
РАСТЕНИЙ»
1.3.
ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ БИОЛОГИИ «ФИЗИОЛОГИЯ
РАСТЕНИЙ»
1.4.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗДЕЛУ БИОЛОГИИ «ФИЗИОЛОГИЯ
РАСТЕНИЙ»
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Всегда есть аргумент, что
внеклассные занятия не так уж важны в жизни ребенка. Для развития,
дополнительные мероприятия также являются наиболее важными в жизни обучающегося.
Педагог не может заставить
ученика просто читать книги и становиться умным. Дополнительные занятия также
важны для общего развития учащихся.
Иногда, когда школа предлагает
спорт и дополнительные мероприятия, родители не позволяют своим детям
участвовать в них. Некоторые ученики также чувствуют, что им не нужны занятия,
все, что им нужно, — это сосредоточиться на своих книгах, во многих школах
учителям приходится убеждать родителей разрешить своим детям участвовать в
мероприятиях.
Родители считают, что
дополнительные занятия отвлекут их детей от учебы. Совместная учебная
деятельность важна так же, как и академическая. Когда учащегося заставляют
заниматься академической и совместной учебной деятельностью, тогда происходит
только всестороннее развитие школьника.
У обучающихся есть много видов
деятельности на выбор. Культурные мероприятия, спортивные мероприятия,
соревнования, кружки, экскурсии и многое другое. Некоторые обучающиеся даже
заинтересованы в нескольких видах деятельности, и они действительно участвуют в
обоих, имея в виду свои знания.
Преимуществами внеурочной
деятельности является:
Улучшается успеваемость. Обучающиеся,
участвующие в дополнительных мероприятиях, получают лучшие оценки. Это
происходит из-за навыков, которые они приобретают, участвуя в различных видах
деятельности. Обучающиеся учатся управлять временем, организаторским навыкам и
повышают уверенность в себе.
Обучающиеся также учатся лучше
выражать себя.
Улучшаются навыки управления
временем. Обучающиеся, которые участвуют в дополнительных мероприятиях, должны
научиться управлению временем. Так как им приходится управлять временем между
учебой и дополнительными занятиями. Они учатся управлять временем, а также
узнают, как держать их занятыми в свободное время.
Все, что они делают, будет
продуктивным. Управление временем также играет важную роль в экзаменах, как писать
ответы в какое время также является важным навыком для изучения.
Изучают новые и полезные навыки. Обучающиеся
также осваивают новые навыки, которые полезны в школьной жизни. Такие навыки,
как командная работа, тайм-менеджмент, управление любой деятельностью, умение
руководить группой и многие другие дополнительные навыки.
Обучающиеся, участвующие в
спортивных и других мероприятиях, обладают лучшими лидерскими качествами и
учатся расти и строить отношения друг с другом.
Формирование чувства ответственности.
Обучающиеся, участвующие во внеклассных мероприятиях, учатся тому, как
посвятить себя определенному делу, в которое они вовлечены. Внеклассные занятия
имеют первостепенное значение в жизни школьника. Обучающиеся, которые участвуют
в дополнительных мероприятиях, знакомятся с новыми людьми, и благодаря этому их
социальные навыки улучшаются.
Цель работы: изучить особенности
организации внеклассной работы по разделу биологии «Физиология растений».
Для достижения поставленной цели
необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные направления
внеклассной работы по разделу биологии «Физиология растений».
2. Рассмотреть индивидуальные и
групповые формы работы во внеклассной деятельности.
3. Изучить кружковую внеклассную
работу.
4. Рассмотреть особенности организации
массовых внеклассных мероприятий.
5. Разработать внеклассное
мероприятие по разделу биологии «Физиология растений».
Объект работы: внеклассная работа
в школе.
Предмет работы: внеклассная
работа в школе по разделу биологии «Физиология растений».
Заключение:
Важная задача школы – воспитать у
учащихся сознательное отношение к труду, развить необходимые практические
умения и навыки, стремление к самостоятельному овладению знаниями, интерес к
исследовательской деятельности и пр.
Большое значение в формировании
всесторонне развитой личности имеют школьные биологические дисциплины. Уроки
биологии, лабораторные занятия, практические работы позволяют вооружить
учащихся глубокими и прочными знаниями о живой природе, а также сформировать их
научно-материалистические взгляды на природу. В процессе преподавания биологии
у школьников воспитываются патриотические чувства, эстетические вкусы,
развивается любовь к природе, стремление к ее охране.
Этому часто способствуют
внеклассные занятия, особенно если они побуждают учащихся к творческому поиску,
к практическому применению приобретенных знаний (например, при проведении
опытов в уголке живой природы, на школьном учебно-опытном участке, при
проведении фенологических наблюдений и т.д.), к чтению научно-популярной
литературы по биологии.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ
БИОЛОГИИ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ»
1.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ БИОЛОГИИ
«ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ»
Современная школа несет огромную
ответственность не только за воспитание подрастающего поколения, но и за его
воспитание и развитие. Эти процессы чаще всего осуществляются через внеклассную
деятельность. Учитель должен составить четкий план и следовать ему.
Биология как дисциплина
способствует формированию всесторонне развитой личности. На аудиторных,
практических и лабораторных занятиях студенты получают знания об окружающей
живой природе. В период изучения биологии у детей развиваются эстетические
вкусы, любовь к природе, чувство патриотизма.
Внеклассная работа по разделу
биологии «Физиология растений» основана на учебнике И. Н. Пономарёвой, И. В.
Николаева, О. А. Корниловой «Биология» для 6 класса и организуется в рамках
программы основного общего образования по биологии.
Внеклассная работа по разделу биологии
«Физиология растений» строится на тех же общих принципах и основах, что и по
другим естественнонаучным дисциплинам общеобразовательной школы. Внеклассные
занятия по данному разделу включают в себя следующие направления:
— познавательные и интерактивные
игры;
— биологические викторины;
— виртуальные экскурсии;
— игры-путешествия;
— час занимательной биологии.
Все внеклассные занятия по
биологии помимо выполнения своей основной задачи — побуждения к изучению
данного предмета — должны способствовать развитию ряда других функций:
умение применять свои знания;
развитие творческой активности учащихся;
воспитание любви и уважения ко
всему живому на земле;
способность видеть прекрасное в
обычном.
Чаще всего внеклассные
мероприятия приурочены к определенному празднику. Для предмета биология
подходят: «День здоровья», «Неделя биологии», «Неделя сада» и др.
Внеурочная деятельность по
биологии может осуществляться в следующих формах:
Олимпиада;