Курсовая с практикой на тему Организация услуг по восстановлению бульдозеров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Организационная часть 3
1.1 Обзор реестра услуг 3
2. Технология оказания услуги 8
3. Конструкторская часть 15
3.1 Обзор диагностического оборудования 15
3.2 Обзор измерительного оборудования 23
4. Алгоритм поиска дефекта 26
Список использованной литературы 30
Фрагмент текста работы:
1. Организационная часть
1.1 Обзор реестра услуг
Бульдозеры – это тип строительной землеройной спецтехники, который состоит из колесного или гусеничного трактора с криволинейным статичным или поворотным отвалом в качестве основного рабочего элемента. Отвал бульдозера располагается за пределами базы ходовой части спецтехники. Бульдозер выполняет следующие функции: послойное снятие грунта, планировка, разравнивание и перемещение масс грунта, горной породы и других сыпучих материалов. Отвалы бульдозеров имеют различные системы привода: механический, электромеханический и гидравлический.
Горный бульдозер воплощает собой инженерную философию Liebherr, ключевая идея которой состоит в увеличении производительности машин за счёт повышения эффективности их подсистем. В ходе разработки большое внимание уделялось удобному и быстрому обслуживанию бульдозера. Вместе с тем, в просторной кабине были созданы все условия для комфортной и сосредоточенной работы машиниста на протяжении всей смены.
Агрегатный участок располагается в отдельном помещении. На агрегатном участке проводятся следующие виды работ: разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобиля для ТР.
Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов автомобиля (двигателя и его узлов, сцепления коробки передач, карданной передачи, заднего и переднего мостов, рулевого управления и др.), причем в основном заменой неисправных деталей. Такое распределение позволяет специализировать рабочих на ремонте двигателей как наиболее сложном агрегате.
Основной функцией агрегатного участка является ремонт всех агрегатов автомобиля, кроме двигателя. Для выполнения всех ремонтных работ агрегаты и детали подвергают мойке в моечной машине, расположенной в смежном помещении. Транспортируют их кран–балкой и погрузчиком.
После диагностики технического состояния агрегаты, снятые с автомобиля, моют. Предварительно из картеров агрегатов сливают масло, из тормозной системы — тормозную жидкость, из системы охлаждения двигателя — воду и т. д. После наружной мойки агрегаты (двигатель, передний и задний мост, коробку передач) для разборки и ремонта устанавливают на стенды.
Разборочно-сборочные работы в агрегатном участке, как правило, проводят на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот наклон агрегата для удобства работы.
Ступицы колес, дифференциалы, сцепления и другие узлы разбирают и собирают на приспособлениях, устанавливаемых на верстаках. При установке агрегатов на стенды используют подъемно-транспортные устройства — тали, тельферы и др. При разборке и сборке агрегатов, узлов и механизмов применяют верстачные прессы (развивающие усилия 30-50 кН) для выпрессовки подшипников, втулок и других деталей.
В соответствии с техническими условиями на контроль и дефектовку детали сортируют на годные, негодные и требующие ремонта. С помощью мерительного инструмента и специальных приспособлений определяют отклонения в размерах и форме деталей, сопоставляя результаты с техническими условиями.
Признаками непригодности деталей к дальнейшему их использованию без ремонта являются задиры, трещины, вмятины, следы коррозии, усталостное выкрашивание (питтинг ) и т. п.