Вэд организации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация управления ВЭД (внешне-экономическая деятельность) предприятия транспортной сферы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. СУТЬ,
КЛАССИЦИКАЦИЯ И ВЗАИМОСВЯЗИ ТРАНСПОРТНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ. 5

1.1 Понятие и
классификация транспортных и сопутствующих услуг во ВЭД.. 5

1.2
Современное состояние мирового рынка транспортных и сопутствующих услуг  6

2. СПЕЦИФИКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ВЭД ФИРМ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЛАСТИ В РФ.. 11

2.1 Анализ
состояния ВЭД отечественных транспортных фирм. 11

2.2 Правовые
особенности при применении разных типов транспортной области  12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 18

 

 

 

  

Введение:

 

Развитие транспортных
систем является неотъемлемой частью того масштаба и контекста, в котором они
происходят; от локального до глобального и с экологической, исторической,
технологической и экономической точек зрения.

Развитие можно
определить, как повышение благосостояния общества посредством создания
надлежащих социальных, политических и экономических условий. Ожидаемые
результаты заключаются в количественном и качественном улучшении человеческого
капитала (например, уровня доходов и образования), а также физического
капитала, такого как инфраструктура (коммунальные услуги, транспорт,
телекоммуникации).

Развитие транспортных
систем происходит в социально-экономическом контексте. Хотя политика и
стратегии в области развития, как правило, сосредоточены на физическом
капитале, в последние годы наблюдается более сбалансированный подход,
включающий вопросы человеческого капитала. Независимо от относительной важности
физического и человеческого капитала, развитие не может происходить без
обоюдного взаимодействия, поскольку инфраструктура не может оставаться
эффективной без надлежащего функционирования и обслуживания, а экономическая
деятельность не может осуществляться без инфраструктурной базы.
Высокоэффективные транзакционные и сервис-ориентированные функции многих видов
транспортной деятельности подчеркивают сложную взаимосвязь между ее
потребностями в физическом и человеческом капитале. Например, эффективная
логистика опирается на инфраструктуру и управленческий опыт.

Благодаря интенсивному
использованию инфраструктуры транспортный сектор является важным компонентом
экономики и общим инструментом, используемым для развития. Это тем более
актуально в условиях глобальной экономики, где экономические возможности все
больше связаны с мобильностью людей и грузоперевозок, включая
информационно-коммуникационные технологии. Очевидна связь между количеством и
качеством транспортной инфраструктуры и уровнем экономического развития.
Высокая плотность транспортной инфраструктуры и высокосвязанные сети обычно
ассоциируются с высоким уровнем развития. Когда транспортные системы являются
эффективными, они обеспечивают экономические и социальные возможности и выгоды,
которые приводят к положительным мультипликативным эффектам, таким как
улучшение доступа к рынкам, занятости и дополнительным инвестициям. Когда
транспортные системы недостаточно развиты с точки зрения пропускной способности
или надежности, они могут иметь экономические издержки, такие как сокращение
или упущенные возможности и более низкое качество жизни.

На совокупном уровне
эффективная транспортировка снижает издержки во многих секторах экономики, в то
время как неэффективная транспортировка увеличивает эти расходы. Кроме того,
воздействие транспорта не всегда является преднамеренным и может иметь непредвиденные
или непредусмотренные последствия. Например, перегрузка зачастую является
непреднамеренным последствием предоставления пользователям бесплатной или
недорогой транспортной инфраструктуры. Однако перегруженность также
свидетельствует о растущей экономике, в которой потенциал и инфраструктура
испытывают трудности с учетом растущих потребностей в мобильности. Транспорт
несет важную социальную и экологическую нагрузку, которой нельзя пренебрегать.
Оценка экономической значимости транспорта требует категоризации видов
воздействий, которые он оказывает.

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие транспорта,
которое имело место с начала промышленной революции, было связано с растущими
экономическими возможностями . На каждом этапе развития общества была
разработана или адаптирована конкретная транспортная технология, имеющая целый
ряд последствий. Транспорт влияет на экономические возможности производства и
потребления. Исторически сложилось шесть основных волн экономического развития,
где конкретная транспортная технология создавала новые экономические, рыночные
и социальные возможности:

Морские порты.
Технологические и коммерческие достижения привели к тому, что люди стали больше
полагаться на океаны как хозяйственное и циркуляционное пространство. Морские
порты были связаны с ранними этапами европейской экспансии с 16-го по 18-й
века, обычно известный как век разведки. Они поддерживали раннее развитие
международной торговли через колониальные империи, но были ограничены из-за
ограниченного внутреннего доступа. Позднее, в ходе промышленной революции,
многие порты стали важными тяжелыми промышленными платформами. С глобализацией
и контейнеризацией морские порты повысили свое значение в качестве опоры для
международной торговли и глобальных цепочек поставок. Простая экономика обычно
ассоциируется с навалочными грузами, в то время как сложная экономика
генерирует больше контейнерных потоков.

Реки и каналы. Речная
торговля преобладала на протяжении всей истории, и даже каналы были построены
там, где не было значительного изменения высоты, так как технология шлюзов была
рудиментарной. Первый этап промышленной революции конца XVIII-начала XIX веков
был связан с развитием систем каналов с шлюзами в Западной Европе и Северной
Америке, главным образом для транспортировки тяжелых грузов. Это позволило
создать рудиментарные и ограниченные внутренние распределительные системы,
многие из которых все еще используются сегодня.

Железные дороги. Второй
этап промышленной революции в XIX веке был связан с разработкой и внедрением
железнодорожных систем, позволяющих создавать более гибкие и
высокопроизводительные системы внутреннего транспорта. Это открыло существенные
экономические и социальные возможности за счет добычи ресурсов, расселения
регионов и растущей мобильности грузов и пассажиров.

Дороги. В XX веке
наблюдалось стремительное развитие комплексных дорожно-транспортных систем,
таких как национальные системы автомобильных дорог, и автомобилестроения как
одного из основных секторов экономики. Индивидуальный транспорт стал широко
доступен для средних социальных классов, особенно после Второй мировой войны.
Это было связано со значительными экономическими возможностями для обслуживания
промышленных и коммерческих рынков надежными поставками "от двери до
двери". Автомобиль также допускал новые формы социальных возможностей,
особенно с субурбанизацией.

Авиалинии и
информационные технологии. Во второй половине XX века развитие глобальных
воздушных и телекоммуникационных сетей происходило в сочетании с экономической
глобализацией. Появились новые организационно-управленческие формы, особенно в
быстро развивающейся сфере логистики и управления цепочками поставок. Хотя
морские перевозки являются физическим стержнем глобализации, воздушные
перевозки и ИТ поддерживают ускоренную мобильность пассажиров,
специализированных грузов и связанных с ними информационных потоков.

Ни один из видов
транспорта не отвечает исключительно за экономический рост. Вместо этого режимы
были связаны с экономическими функциями, которые они поддерживают, и
географией, в которой происходил рост. Первые торговые пути создали
рудиментарную систему распределения и сделок, которая в конечном итоге будет
расширена за счет сетей морских перевозок на большие расстояния и создание
первых транснациональных корпораций, управляющих этими потоками. Основные
потоки международной миграции, имевшие место начиная с XVIII века, были связаны
с расширением международных и континентальных транспортных систем, которые
коренным образом сформировали развивающиеся экономики, такие как Северная
Америка и Австралия. Транспорт играл каталитическую роль в этих миграциях,
трансформируя экономическую и социальную географию многих стран.

Транспорт был
инструментом территориального контроля и эксплуатации, особенно в колониальную
эпоху, когда основанные на ресурсах транспортные системы поддерживали добычу
сырьевых товаров в развивающихся странах и направляли их в индустриальные
страны того времени. Цель по захвату ресурсов и рыночных возможностей стала
мощным стимулом в создании и структуре транспортных сетей. В последнее время
развитие портов, в частности контейнерных портов, представляет стратегический
интерес в качестве инструмента интеграции в мировую экономику, как это имеет
место в случае Китая иллюстрирует. Существует прямая связь или координация
между внешней торговлей и объемами контейнерных портов, поэтому развитие
контейнерных портов обычно рассматривается как инструмент для использования
возможностей, открывающихся благодаря глобализации. Темпы роста контейнерных
перевозок систематически превышают темпы роста ВВП в 3-4 раза, что подчеркивает
значительный мультипликативный эффект между экономическим ростом и торговлей
контейнерами . Однако с 2009 года этот мультипликативный эффект существенно
снизился, что свидетельствует о зрелости процесса распространения
контейнеризации и его отрыве от экономического роста.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СУТЬ, КЛАССИЦИКАЦИЯ И ВЗАИМОСВЯЗИ
ТРАНСПОРТНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ

1.1 Понятие и классификация транспортных и
сопутствующих услуг во ВЭД

Внешнеэкономическая
деятельность (ВЭД) — совокупность организационных, экономических,
производственно-коммерческих, эксплуатационных и коммерческих функций
ориентированных предприятий на мировом рынке, учитывающих выбранную
внешнеэкономическую стратегию, формы и методы работы на внешних рынках.

В соответствии с законодательством
Российской Федерации под определением внешнеэкономической деятельности
понимается внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, в том числе
производственная кооперация, международный обмен товарами, информацией,
услугами и интеллектуальной собственностью (правами на них).

ВЭД осуществляется на
уровне производственных структур (компаний, организаций, предприятий,
объединений и т. д.). Д.) С полной автономией в выборе внешнего рынка и
иностранного партнера, номенклатуры и SKUs товаров для импортных и экспортных
операций при определении цены и контрактной цены, объема и поставки и является
частью их производственно-хозяйственной деятельности как внутренними, так и
внешними партнерами[1].

ВЭД относится к сфере
рынка, основанной на критериях предпринимательской деятельности, структурной
связи с производством и отличающейся правовой и экономической
самостоятельностью и правовой независимостью от отраслевой ведомственной опеки.

Основным принципом
деятельности предприятий ВЭД является коммерческий расчет, основанный на
экономической и финансовой независимости и самодостаточности с учетом
собственных денежных и материально-технических возможностей.

Роль расширения
транспортной инфраструктуры в стимулировании экономического роста в развитых
странах не является однозначной. Это может привести к дискуссиям о
государственных инвестициях в транспортную инфраструктуру, особенно в условиях
дефицита государственных средств и высокого спроса на инвестиции в таких
социальных секторах, как образование, здравоохранение и социальное
обслуживание. Однако трудно обобщить потенциальное воздействие транспортной
инфраструктуры на экономический рост, поскольку оно может различаться по
регионам и будет зависеть от наличия или отсутствия других факторов
экономического роста.

Это небольшая, открытая
экономика, которая высоко интегрирована в мировую экономику и сталкивается со
значительным ростом пассажирских, но особенно грузовых перевозок. Его
географическое положение, а также наличие или близость важных портов и
аэропортов в сочетании с плотной дорожной и железнодорожной сетью делают его
одним из шлюзов Европы. Сектор транспорта и логистики создает значительную
занятость и дополнительную стоимость.

Большие транспортные
потоки порождают негативные внешние эффекты для людей, планеты и прибыли.
Противники дальнейшего расширения, особенно портов, аэропортов и дорог, часто
акцентируют внимание на негативном внешнем воздействии на людей и планету,
поскольку они ставят под сомнение положительное влияние на прибыль и
экономический рост.

 



[1] Прокушев, Е. Ф.  Внешнеэкономическая деятельность : учебник и
практикум для прикладного бакалавриата / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин ; под
редакцией Е. Ф. Прокушева. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство
Юрайт, 2018. — 450 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-9615-9. —
Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/412673
(дата обращения: 19.04.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы