Курсовая с практикой Экономические науки Операционный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Организация управления качеством продукции на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 5

1.1 Понятие качества
продукции с позиции операционного менеджмента………………………………………………………………………….5

1.2………. Показатели
качества продукции в операционном менеджменте…………………………………………………………………………8

1.3.. Основные механизмы
и методы управлением качеством продукции……………………………………………………………………………12

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ООО "ТД
БЕЛАШОФФ". 17

2.1. Общая характеристика предприятия. 17

2.2. Используемые стандарты качества предприятия. 20

2.3. Управление качеством продукции на предприятиях
зарубежных стран  25

3. НАПРАВЛЕНИЕНИ В УПРАВЕНИИ КАЧЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
"ТД БЕЛАШОФФ". 27

3.1 Исследование системы управления качеством на ООО
"ТД Белашофф"  27

3.2 Система «Дом качества». 30

3.3 Предложения по управлению качеством на «Предприятии». 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38

  

Введение:

 

В условиях рыночной экономики успех и
доходность фирмы зависит от уровня удовлетворения требований покупателей. Тогда
компания будет иметь высокий и устойчивый спрос на продукцию, и получать
высокую прибыль. Поэтому мы считаем, что степень удовлетворенности требованиям
потребителей продукцией определяется именно качеством. Управлению качеством на предприятии в наши
дни  отводится большая роль и внимание,
это связанно с ростом конкуренции внутри страны и на международном рынке. В
этом случае конкуренция благоприятно влияет на организации, так как поддержание
высокого уровня качества и постоянное его повышение дает большое преимущество
перед другими предприятиями, но кроме этого, за продукцию с высоким уровнем
качества потребители готовы платить. Сейчас многие компании под воздействием
уровня конкуренции даже создали программы повышения качества выпускаемой
продукции. Руководству современных предприятий
необходимо обеспечить конкурентоспособность продукции путем целенаправленной
работы по повышению качества. Немаловажно будет разработать показатели, которые
будут оценивать уровень развития предприятия по производству товаров с высокими
качественными характеристиками. Вышеперечисленное
обуславливает актуальность изучения темы «Управление качеством продукции на
предприятии». Объект работы – процесс управления
качеством на ООО "ТД Белашофф". Предмет работы – управление качеством
продукции на примере ООО "ТД Белашофф". Цель работы состоит в том, чтобы выявить,
как происходит организация управлением качества продукции на предприятии. Для
этого в работе ставятся следующие задачи: —
Раскрыть понятия качества продукции; — Рассмотреть показатели качества
продукции на предприятии;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Качество
– является сложным понятием, его сущность выражена при помощи использования
функций, состоящие из технических, экономических и социальных.

По
истечению времени производители обеспокоились в том, чтобы достичь нужное
качество продукции, на пути к этому регулярно увеличиваются потребности
потребителей, для которых есть право на приобретение и использование продукции
высокого качества. Определенная суть данного понятия отталкивается от того
момента, что вне продукции и услуг отсутствует качество, само по себе не
зависимо от объекта, так как, нет товара либо услуг без какого-либо качества.

Начальная точка в том, чтобы определить степень
качества состоит из ценности применения, является совокупностью атрибутов,
способствующие полезности конкретной продукции для населения. В итоге ценность
применения является дифференциацией продукции и услуг согласно пользе
удовлетворения.

Необходимо для повышения качества предприятия
осуществить взаимодействие использование нескольких методов обеспечения и
повышения качества продукции, которые бы могли с помощью своего взаимодействия
выделить определенные закономерности и причины производства более и менее
качественной продукции, а также определить возможности повышения качества,
исходя из применения имеющихся технологий во время развертывания одних и тех же
стадий или этапов производственного процесса.

По обеспечению конкурентных преимуществ на основе
повышения качества продукции, необходимо использовать принципы таких методов
как карта технологического процесса, причинно-следственная диаграмма и
контрольная карта:

— суть принципа карты технологического процесса,
который целесообразно было бы использовать заключается в том, что для того,
чтобы реализовать задачу по повышению качества продукции, необходимо их
исследовать в системе последовательности отдельных этапов производства;

— суть причинно-следственной диаграммы, который
целесообразно было бы использовать, заключается в том, что необходимо
осуществить анализ и оценку влияния внутренних и внешних факторов на повышение
качества продукции;

— суть принципа контрольной карты, который
целесообразно было бы использовать, заключается в том, что для того, чтобы
получить результаты соответственно любой методики оценки, нужно ссылаться на
установленные нормативы, которые соответствуют высокой динамике, приемлемости
или отклонению.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие качества продукции с позиции операционного
менеджмента В
наше время становится все больше мнений о том, что основополагающим фактором,
который способствует успешной конкурентоспособности на рынке товаров и услуг,
является качество продукта или услуги. И причем, чем выше качество предлагаемых
товаров, тем выше конкурентоспособность и тем успешнее компания, предлагающая
такие товары или услуги [3, C. 253].

Качество
– является сложным понятием, его сущность выражена при помощи использования
функций, состоящие из технических, экономических и социальных.

По
истечению времени производители обеспокоились в том, чтобы достичь нужное
качество продукции, на пути к этому регулярно увеличиваются потребности
потребителей, для которых есть право на приобретение и использование продукции
высокого качества. Определенная суть данного понятия отталкивается от того
момента, что вне продукции и услуг отсутствует качество, само по себе не
зависимо от объекта, так как, нет товара либо услуг без какого-либо качества
[4, C. 404].

Начальная
точка в том, чтобы определить степень качества состоит из ценности применения,
является совокупностью атрибутов, способствующие полезности конкретной
продукции для населения. В итоге ценность применения является дифференциацией
продукции и услуг согласно пользе удовлетворения.

Многие
мероприятия являются составляющими процедуры в повышении воспроизводства
продукции, представленными научно-техническими исследованиями,
проектно-конструкторской, проектно-конструкторской документации, конструктивно
технологической; подготовкой и разработкой производственного процесса, его
контроль; тестами; анализом; сбытовой деятельностью; обслуживание.

По
статистике, более чем 80% покупателей предпочитают цене качество.[5, C. 224] Продукция, цена и качество которой низкого
уровня, уже менее востребована.

Впервые
термин «качество» анализировал Аристотель в III в. до н. э. Под качеством он понимал
различие между предметами по признаку «хороший — плохой».

Термин
«качество продукции» имеет несколько определений, они представлены в таблице 1.

Таблица 1 — Определение
качества продукции различными источниками №, п/п Определение Источник

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы