Управленский учет Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация управленческого учета по модели «Таргет-костинг» в коммерческих организациях.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1
Теоретические основы организации управленческого учета по модели «Таргет –
костинг» в коммерческих организациях. 4

1.1 Сущность,
роль и значение управленческого учета по модели «Таргет – костинг»  4

1.2
Технология управленческого учета по модели «Таргет – костинг». 5

1.3. Основные
цели, принципы и задачи управленческого учета по модели «Таргет – костинг». 8

Глава 2
Организация управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в ЗАО
«НЗСС» и ее совершенствование. 10

2.1 Краткая
организационно – экономическая характеристика деятельности ЗАО «НЗСС». 10

2.2
Действующая практика и анализ системы управленческого учета по модели
«Таргет – костинг» в ЗАО «НЗСС». 24

2.3
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации управленческого учета
по модели «Таргет – костинг» в ЗАО
«НЗСС». 27

Заключение. 30

Список использованных источников и
литературы.. 31

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В
процессе своей деятельности предприятия сталкиваются с проблемами повышения
эффективности производства. Источниками повышения эффективности, прибыльности
могут служить как внешние, так и внутренние возможности предприятия. К внешним
источникам можно отнести инвестиции в новое более совершенное оборудование,
благоприятную рыночную конъюнктуру для предприятий данной отрасли, а внутренним
источником повышения рентабельности производства являются резервы, заложенные в
снижении себестоимости продукции предприятия. Таким образом, эффективность
деятельности организации напрямую связана с вопросом управления затратами. Этот
вопрос является одним из более важных и сложных в экономике предприятий.

Цель и задачи исследования.
Целью исследования является исследование организация
управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в коммерческих организациях.

Для достижения цели в исследовании поставлены следующие задачи:

− рассмотреть теоретические
аспекты организации управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в
коммерческих организациях;

− провести анализ организации
управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в ЗАО «НЗСС» и ее
совершенствование.

Предмет и объект исследования.
Объектом исследования является предприятие ЗАО «НЗСС».

Предметом исследования является система управленческого учета по
модели «Таргет – костинг» в ЗАО «НЗСС».

Методы исследования.
Методологической основой выпускной работы стали научные методы: индукции;
дедукции; синтеза; анализа и конкретизации.

Структура исследования.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью исследования являлось исследование организация
управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в коммерческих организациях.

Для достижения цели в исследовании были решены следующие задачи:

− рассмотрены теоретические
аспекты организации управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в
коммерческих организациях;

− проведен анализ
организации управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в ЗАО
«НЗСС» и ее совершенствование.

Кроме того, на основании проведенного исследования можно сделать выводы о
том, что управление затратами по модели «Таргет – костинг» на предприятии
призвано решать следующие основные задачи:

— выявление роли управления затратами как
фактора повышения экономических результатов деятельности;

— определение затрат по основным функциям
управления;

— расчет затрат по отдельным сегментам и производственным
подразделениям предприятия;

— исчисление необходимых затрат на единицу
продукции (работ, услуг);

— подготовка информационной базы,
позволяющей оценивать затраты при выборе и принятии хозяйственных решений;

— выявление технических способов и средств
измерения и контроля затрат;

— поиск резервов снижения затрат на всех
этапах производственного процесса и во всех производственных подразделениях
предприятия;

— выбор способов нормирования затрат;

— выбор системы управления затратами,
соответствующей условиям работы предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1
Теоретические основы организации управленческого учета по модели «Таргет –
костинг» в коммерческих организациях

1.1 Сущность,
роль и значение управленческого учета по модели «Таргет – костинг»

Сущность системы
таргет–костинг заключается в формировании затрат на основе такой (целевой)
цены, которую потребители готовы заплатить. При использовании данной системы
изначально определяются наиболее приемлемые для потребителя вид продукта и
цена. Далее в несколько этапов производится калькулирование себестоимости:

Этап 1. Проведение
исследования потребителей продукта и конкурентов–производителей такого
продукта.

Этап 2. Определение
требования потребителей к цене продукта.

Этап 3. Определение иных
важных характеристики продукта (некоторые продукты имеют особенности, требующие
дополнительных расходов).

Этап 4. Разработка изделия
и распределение процесса производства изделия на определенные процессы.

Этап 5. Формирование
окончательной суммы затрат на производство продукта [3].

Таким
образом, в странах СНГ, в основном, применяются традиционные способы учета
затрат и калькулирования (котловой, позаказный, попередельный). У данных
методов есть свои достоинства, но также есть и много недостатков (например,
сложность и громоздкость учета, меньшая информативность, невозможность на определенных этапах
производства видеть сумму затрат на производство). Вместе с тем, в настоящее
время наиболее прогрессивными и эффективными в применении многие производители
считают применяемые в развитых странах такие методы, как АВС, таргет–костинг,
кайзен–костинг. Помимо организации учета затрат и калькулирования себестоимости
продукции (стоимости услуг, работ), важным инструментом в системе управления
затратами, ее оптимизации является проведение анализа. Рассмотрим в следующем
параграфе работы виды и показатели такого анализа

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы