Курсовая с практикой на тему Организация управленческого учета по модели «Таргет-костинг» в коммерческих организациях.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1
Теоретические основы организации управленческого учета по модели «Таргет –
костинг» в коммерческих организациях. 4
1.1 Сущность,
роль и значение управленческого учета по модели «Таргет – костинг» 4
1.2
Технология управленческого учета по модели «Таргет – костинг». 5
1.3. Основные
цели, принципы и задачи управленческого учета по модели «Таргет – костинг». 8
Глава 2
Организация управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в ЗАО
«НЗСС» и ее совершенствование. 10
2.1 Краткая
организационно – экономическая характеристика деятельности ЗАО «НЗСС». 10
2.2
Действующая практика и анализ системы управленческого учета по модели
«Таргет – костинг» в ЗАО «НЗСС». 24
2.3
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации управленческого учета
по модели «Таргет – костинг» в ЗАО
«НЗСС». 27
Заключение. 30
Список использованных источников и
литературы.. 31
Введение:
Актуальность исследования. В
процессе своей деятельности предприятия сталкиваются с проблемами повышения
эффективности производства. Источниками повышения эффективности, прибыльности
могут служить как внешние, так и внутренние возможности предприятия. К внешним
источникам можно отнести инвестиции в новое более совершенное оборудование,
благоприятную рыночную конъюнктуру для предприятий данной отрасли, а внутренним
источником повышения рентабельности производства являются резервы, заложенные в
снижении себестоимости продукции предприятия. Таким образом, эффективность
деятельности организации напрямую связана с вопросом управления затратами. Этот
вопрос является одним из более важных и сложных в экономике предприятий.
Цель и задачи исследования.
Целью исследования является исследование организация
управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в коммерческих организациях.
Для достижения цели в исследовании поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретические
аспекты организации управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в
коммерческих организациях;
− провести анализ организации
управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в ЗАО «НЗСС» и ее
совершенствование.
Предмет и объект исследования.
Объектом исследования является предприятие ЗАО «НЗСС».
Предметом исследования является система управленческого учета по
модели «Таргет – костинг» в ЗАО «НЗСС».
Методы исследования.
Методологической основой выпускной работы стали научные методы: индукции;
дедукции; синтеза; анализа и конкретизации.
Структура исследования.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников.
Заключение:
Целью исследования являлось исследование организация
управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в коммерческих организациях.
Для достижения цели в исследовании были решены следующие задачи:
− рассмотрены теоретические
аспекты организации управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в
коммерческих организациях;
− проведен анализ
организации управленческого учета по модели «Таргет – костинг» в ЗАО
«НЗСС» и ее совершенствование.
Кроме того, на основании проведенного исследования можно сделать выводы о
том, что управление затратами по модели «Таргет – костинг» на предприятии
призвано решать следующие основные задачи:
— выявление роли управления затратами как
фактора повышения экономических результатов деятельности;
— определение затрат по основным функциям
управления;
— расчет затрат по отдельным сегментам и производственным
подразделениям предприятия;
— исчисление необходимых затрат на единицу
продукции (работ, услуг);
— подготовка информационной базы,
позволяющей оценивать затраты при выборе и принятии хозяйственных решений;
— выявление технических способов и средств
измерения и контроля затрат;
— поиск резервов снижения затрат на всех
этапах производственного процесса и во всех производственных подразделениях
предприятия;
— выбор способов нормирования затрат;
— выбор системы управления затратами,
соответствующей условиям работы предприятия.
Фрагмент текста работы:
Глава 1
Теоретические основы организации управленческого учета по модели «Таргет –
костинг» в коммерческих организациях
1.1 Сущность,
роль и значение управленческого учета по модели «Таргет – костинг»
Сущность системы
таргет–костинг заключается в формировании затрат на основе такой (целевой)
цены, которую потребители готовы заплатить. При использовании данной системы
изначально определяются наиболее приемлемые для потребителя вид продукта и
цена. Далее в несколько этапов производится калькулирование себестоимости:
Этап 1. Проведение
исследования потребителей продукта и конкурентов–производителей такого
продукта.
Этап 2. Определение
требования потребителей к цене продукта.
Этап 3. Определение иных
важных характеристики продукта (некоторые продукты имеют особенности, требующие
дополнительных расходов).
Этап 4. Разработка изделия
и распределение процесса производства изделия на определенные процессы.
Этап 5. Формирование
окончательной суммы затрат на производство продукта [3].
Таким
образом, в странах СНГ, в основном, применяются традиционные способы учета
затрат и калькулирования (котловой, позаказный, попередельный). У данных
методов есть свои достоинства, но также есть и много недостатков (например,
сложность и громоздкость учета, меньшая информативность, невозможность на определенных этапах
производства видеть сумму затрат на производство). Вместе с тем, в настоящее
время наиболее прогрессивными и эффективными в применении многие производители
считают применяемые в развитых странах такие методы, как АВС, таргет–костинг,
кайзен–костинг. Помимо организации учета затрат и калькулирования себестоимости
продукции (стоимости услуг, работ), важным инструментом в системе управления
затратами, ее оптимизации является проведение анализа. Рассмотрим в следующем
параграфе работы виды и показатели такого анализа