Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Организация управленческого труда в современных условиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА 4
1.1. Понятие управленческого труда 4
1.2. Необходимость и содержание организации управленческого труда 8
1.3. Методы оценки уровня организации управленческого труда 10
2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ «АСТ» 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Реализация основных функций менеджмента в ООО «Страховые брокеры «АСТ» 18
2.3. Организация труда работников управления ООО «Страховые брокеры «АСТ» 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

  

Введение:

 

Для более эффективного осуществления руководства предприятиями важную роль оказывает процесс правильного понимания и применения ключевых функций управления.
В процессе выполнения работы необходимо заранее определить какой конечный результат необходим предприятию и как правильно достичь этого результата путем планирования, организации, мотивации и контроля.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение организации труда руководителей, а также моделирование методов его совершенствования, то есть, как организовать работу руководителя, чтобы его труд был наиболее эффективным.
Объектом практического исследования выступает система менеджмента ООО «Страховые брокеры «АСТ».
Предмет исследования – реализация функций менеджмента.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 изучение понятия управленческого труда;
 исследование необходимости и содержания организации управленческого труда;
 рассмотрение методов оценки уровня организации управленческого труда;
 осуществление общей характеристики организации;
 анализ реализации основных функций менеджмента в ООО «Страховые брокеры «АСТ»;
 оценка организации труда работников управления ООО «Страховые брокеры «АСТ».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, основными функциями управления являются: планирование, организация, контроль и мотивация.
ООО «Страховые брокеры «АСТ» – российский страховой брокер, предоставляющий полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск-консалтинга.
Эффективно работающие предприятия выбирают такую организационную структуру, которая бы в наибольшей степени отвечала решению сложных и непредсказуемых проблем. Поэтому организационная структура управления ООО «Страховые брокеры «АСТ» основана на опыте крупных страховых компаний и брокерских компаний в странах Западной Европы и России. При этом разделение полномочий «Front-office» и «Middle-office» свидетельствует о высоком уровне развития организационной структуры управления.
Основные задачи при принятии экономических решений – это учет риска, управление им, сведения его до приемлемых пределов, снижение возможных убытков.
Подход в принятии управленческих решений является попыткой поиска эффективных путей реализации стратегических целей деятельности ООО «Страховые брокеры «АСТ» в ходе которой решаются задачи:
 определение соотношений оптимальных пропорций реализации услуг;
 определение рациональной направленности финансовой деятельности компании.
В компании осуществляется текущий и итоговый контроль работы, имеющий узкий масштаб вследствие численности работников компании. Масштабы допустимых отклонений выражаются в основном в задержке оказания страховых услуг.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА

1.1. Понятие управленческого труда

Управление рассматривается как совокупность функций, способствующих достижению целей организации и увеличению прибыли.
В исследованиях, связанных с управлением, отсутствует единое определение категории «функции управления». Функция управления — это определенный вид деятельности, в процессе которого выполняется воздействие на объект управления, решаются заданные цели и задачи, достигается осуществление желаемой цели [6, с. 287].
Управление – это целенаправленное влияние на объект с целью его стабилизации или изменения в соответствии с поставленными задачами.
Необходимость в управлении производством возникла, скорее всего, сразу после возникновения последнего. С увеличение масштабов производственной деятельности человека управление развилось в прикладную науку: появились определенные принципы управления и его модели [11].
В более узком смысле управление есть деятельность, направленная на координацию работы коллектива и отельных его представителей в процессе производства товаров и оказания услуг.
Такая деятельность связана с организацией согласованных действий в масштабах компании и регулированием отношений индивида и предприятия.
Функции управления – эффективное использование рабочей силы и ресурсов для увеличения доходов производства и его развития. Научная база теории управления стала формироваться около 100 лет назад. Родоначальником теории управления считается инженер Фредерик Тейлор (США), основоположник научной организации трудовой деятельности.
На пустом месте управление не возникает: всегда нужен объект или процесс, которым нужно управлять. В управлении есть несколько участников – управленец и орудие управление. Управленец – это человек, который контролирует весь процесс производства, принимает ответственные решения по состоянию товаров. Он устанавливает цель управления. Орудием являются или другие сотрудники, которые используются для достижения цели [15].
К примеру: Мастер в процессе производства ювелирного украшения является и орудием управления, и самим управленцем, если он работает “на себя”. А вот специалист в профессиональной компании имеет управленца в лице начальника, который контролирует создание изделия. С понятием управление часто сравнивают термин менеджмент. Изначально менеджмент был обозначение человека, который профессионально объезжал лошадей, но со временем так стали называть сферу деятельности человека. Менеджмент отличается от обычного управления тем, что в нем область распространения намного меньшая. К тому же, управление всегда имеет четкую цель, а в менеджменте все намного сложнее. Тут важен и сам процесс, его особенности и применяемые методики [13].
Современные методы и виды управления:
Административные и организаторские – это методы прямого влияния на сотрудников, которые основываются на власти начальства и руководства. Чаще всего административные методы имеют достаточно жесткий характер, там существует система поощрения и наказания, а все правила поведения и обязанности прописаны в трудовом договоре. Сотрудники обязаны придерживаться поведения на производстве, они должны выполнять свои задачи, которые устанавливаются управленцем. Суть такого метода в том, чтобы максимально быстро или в установленные сроки добиться ожидаемого результата (увеличения прибыли компании, сроков выпуска продукции, повышения качества услуг или других). Методы управления базируются на ряде административных документов: закона Украины, инструкций и положений поведения в офисе или на производстве, трудовым договором, планом работы на ближайший срок и других распоряжений. При неэффективном управлении даже профессиональные сотрудники не смогут предоставить компании ожидаемый результат [15].
Экономический метод основан на отношении между работодателем, руководством компании с сотрудником. Они построены на совместной выгоде – сотрудник получает плату за качественно выполненные услуги, свою работу. Форма мотивации состоит в том, что персонал получает оговоренную заработную плату, а начальство – эффективно выполненные задачи, которые он поручил [14].
Социально-психологический. В каждом коллективе одну из важнейших ролей играют в первую очередь отношения внутри группы. Они влияют на работоспособность и производительность всей компании. Правильное управление социально-психологическим методом создает положительную обстановку в компании, способствует росту успешности и общему настрою сотрудников. Нужно понимать, что чаще всего административный метод сочетается с социально-психологическим, но управленцами являются разные люди [13].
Метод правового регулирования – это управление персоналом, сотрудниками, которое состоит в контроле и изменении на основе правовых документов и актов. Он считается одним из самых простых, но одновременно и самым жестким, потому что тут необходимо строго придерживаться договоров и правил. Но на большинство из них были приняты с согласия обеих сторон [1, .78].
Исследуя и систематизируя научные разработки ученых и практиков, считаем целесообразным к основным функциям управления относить планирование, организацию, лидерство (руководство) и контроль (рис. 1.1).
Функция планирования считается одной из главных. Практически все ученые в области управления признают ее. Планирование предполагает прогнозирование, постановку целей и задач, отвечая на такие вопросы, как: что производить? Каким образом? Для кого? [7, с. 53].
Данная функция связана со существованием в нашей жизни определенного ряда стихийных процессов, которые могут появиться в результате природных катаклизмов, возможностей неконтролируемого поведения лица и других причин, не зависящих от деятельности человека.
С помощью планирования мы строим схему воздействия на объект в будущем, а потому он не гарантирует успех управленческих решений полностью.
Средствами планирования руководство фирмы устанавливает основные направления и принятия решений, которые обеспечивают единство целей и задач для всех участников процесса управления. Таким образом, определяется единственное направление в деятельности предприятия для достижения общих целей [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы