Организационно-правовое управление Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация учёта расхода основных запасных частей на предприятии ООО Алтай — холод

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ предмета исследования 5

1.1 История предприятия ООО «Алтайхолод» 5

1.2. Продукция ООО «Алтайхолод» 13

1.3. Анализ организации учета расхода основных запасных частей 15

1.4. Существующие методы организации учета расхода основных запасных частей 19

1.5 Особенности современных организаций учета расхода основных запасных частей 22

2. Расчет основных технико-экономических показателей ООО «Алтайхолод» 24

2.1 Расчет годовой выработки холода 24

2.2 Расчет капитальных затрат 25

2.3 Расчет эксплуатационных затрат 26

2.4 Расчет затрат на сырье и материалы 27

2.5 Расчет годового фонда оплаты труда 29

2.6 Расчет себестоимости единицы холода 30

Заключение 33

Список используемых источников 34

  

Введение:

 

Сегодня для всех очевидно, что управление выступает предметом изучения многих наук, в том числе и естественных наук, и является функцией биологических, социальных, технических систем, которая обеспечивает сохранение их структуры, поддерживает определенный режим деятельности. В самом общем виде управление представляется как целенаправленный, планируемый, координируемый и сознательно организованный процесс, способствующий достижению максимального эффекта при минимальных затратах ресурсов, усилий и времени. То есть управление – это упорядочение соответствующей структуры и обеспечение эффективного ее функционирования в полном соответствии с закономерностями существования и развития данной системы. Возникновение управления как особого вида общественной деятельности обусловлено прежде всего, появлением и развитием разделения труда, которое специализировало труд производителей и коллективов.

Цель: Изучить основные документы, определяющий порядок монтажа и обслуживания холодильных установок, установить порядок внедрение в рабочий процесс, теоритически внедрить необходимую документацию с целью улучшения качества производства и норм безопасности на предприятии ООО «Алтай Холод».

Задачи:

1) изучение условий и предпосылок формирования культуры ведения документации

2) определить необходимость в наличии основных документов определяющих порядок монтажа холодильных установок

3) анализ предприятия ООО «Алтай холод»

4) экономическое обоснование основных технико-экономических показателей

5) оценка экономической эффективности с учетом теоретического внедрения необходимой документации для эксплуатации холодильных установок

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предприятие образовано в 1965 году как филиал Росмясомолторга. В 1988 году «Алтайхолод» вошёл в состав краевого Росмясомолторга и в условиях распределения товаров предназначался для хранения скоропортящихся продуктов и их оптовой реализации. К 1991 году эта форма хозяйствования перестала существовать, а предприятие стало заниматься производством собственной продукции. В 1992 году образовано АООТ, а в 1996 году – ОАО. Дата регистрации 4 марта 2020 года.

Фабрика мороженого «Алтайхолод» оснащена линиями производства из Дании и Италии. Самое современное оборудование позволяет выпускать до 1,2 тысяч тонн в месяц всевозможных видов мороженого. Кроме того, для консультативной работы приглашаются крупные иностранные специалисты.

Качество маркетинга компании «Алтайхолод», а также других процессов, которые связаны с достижением конкурентного преимущества на рынке, находится на низком уровне, о чем свидетельствует сокращение объема выручки компании c 1 757 870 тыс. руб. до 1 610 910 тыс. руб. (на 8,36%). Именно продажа товаров и услуг должна обеспечивать основу притока денежных средств, что в дальнейшем позволяет покрыть операционные расходы. Качество политики управления себестоимостью продукции и услуг ухудшается, о чем свидетельствует выявленная динамика падения себестоимости (на 96,65%) медленее по сравнению с выручкой (на 91,64%). Выявленная тенденция свидетельствует о том, что менеджменту компании «Алтайхолод» необходимо искать возможности для сокращения переменных и постоянных расходов, что позволит восстановить приемлемое соотношение между суммой от продажи и суммой расходов, а также стимулировать продажи.

Финансовое положение компании «Алтай холод» плохое (СС).


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ предмета исследования

1.1 История предприятия ООО «Алтайхолод»

Предприятие образовано в 1965 году как филиал Росмясомолторга. В 1988 году «Алтайхолод» вошёл в состав краевого Росмясомолторга и в условиях распределения товаров предназначался для хранения скоропортящихся продуктов и их оптовой реализации. К 1991 году эта форма хозяйствования перестала существовать, а предприятие стало заниматься производством собственной продукции. В 1992 году образовано АООТ, а в 1996 году – ОАО. Дата регистрации 4 марта 2020 года.

ООО «Алтайхолод» выпускает мороженое с 1987 года и является одним из ведущих предприятий пищевой промышленности города Барнаула. В 1999 году фабрика мороженого «Алтайхолод» начинает выпускать мороженое под торговой маркой «Русский холод». Прошло не так много времени, но уже сейчас мороженое, произведенное на «Алтайхолоде», не только занимает ведущие позиции на рынке города Барнаула и Алтайского края, но и реализуется во всех крупных городах России, а также представляет нашу страну за рубежом.

Фабрика мороженого «Алтайхолод» оснащена линиями производства из Дании и Италии. Самое современное оборудование позволяет выпускать до 1,2 тысяч тонн в месяц всевозможных видов мороженого. Кроме того, для консультативной работы приглашаются крупные иностранные специалисты.

Мороженое «Русский холод» изготавливается по оригинальным рецептурам и проходит жестокий лабораторный контроль на всех стадиях производства. Исходными компонентами для мороженого являются натуральные, экологически чистые ингредиенты высокого качества: натуральное молоко, сухое цельное молоко, сгущенное молоко с сахаром, сливочное масло, натуральные стабилизаторы, орехи, фруктово-ягодные джемы и настоящий шоколад. Вода, входящая в состав продукции, также проходит многоступенчатую очистку в специальных фильтрах американского производства. Технологи фабрики стремятся к тому, чтобы мороженое было не только вкусным, но и полезным продуктом. Так, впервые в России на ООО «Алтайхолод» была разработана рецептура мороженого «Алтайское» с добавлением йода для профилактики заболеваний щитовидной железы.

Высокое качество мороженого производства ООО «Алтайхолод», которое основано на сочетании новейших зарубежных технологий и традиционных российских натуральных компонентов, было не один раз подтверждено на крупнейших выставках. Две золотые и две серебряные медали Международной выставки «Мороженое и индустрия холода» ( Москва), золотые знаки «Агро» среди лучших российских производителей продуктов питания (Екатеринбург), дипломы и золотая медаль «Алтайская нива. Алтайагротех», звание « Лучший алтайский товар 2000 и 2001» — и это далеко не полный перечень. Но самая главная награда – это реальное признание покупателей, которое выражается в постоянно увеличивающемся спросе на мороженое «Русский холод», что требует от компании периодически усиливать производственные мощности и расширять предлагаемый ассортимент.

На данный момент под маркой «Русский холод» выпускается около 150 наименований мороженого: стаканчики, эскимо, брикеты, рулеты и торты. Некоторые из них не имеют аналогов у других производителей. Например, серия эскимо с начинкой из трюфеля с добавлением ликеров, эскимо «Кедровое» с целым кедровым орехом, эскимо из пломбира высокого качества «24 %». Технологии компании постоянно работают над созданием новых видов мороженого, которые бы удовлетворяли разнообразные потребности покупателей.

Целью своей деятельности «Алтайхолод» считает не только создание качественного и доступного для покупателей товара, но и поддержку тех слоев населения, которые в этом особенно нуждаются. Предприятие по возможности старается оказывать помощь детским творческим коллективам, молодежным общественным организациям, детским домам, школам, ветеранам и пенсионерам. Многим барнаульцам запомнились веселые и красочные праздники от «Русского холода» ( День рождения мороженого, Летний Новый год).

Современные технологии производства, оригинальные рецептуры и высокое качество, богатый ассортимент и доступные цены, внимание к потребителю – благодаря этому «Алтайхолод» продолжает успешно развиваться.

Таблица 1 — Динамика технико-экономических показателей компании «Алтайхолод»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы