. Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Организация творческой деятельности молодежи в учреждениях молодежной политики( на примере МАУМП «Дом Молодежи»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ.. 6

1.1. Сущность и особенности творческой
деятельности молодежи. 6

1.2 Нормативно-правовые аспекты
организации творческой деятельности молодежи  12

1.3 Направления организации
творческой деятельности молодежи в учреждениях молодежной политики. 15

ГЛАВА 2.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ДМ В ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ
МАУМП «ДОМ МОЛОДЕЖИ») 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ. 34

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования. Те трансформации, которыми
характерно современное общество, подразумевают, что в любой профессиональной
сфере всегда должны выдвигаться смелые и интересные идеи и решения творческого
характера. Можно предположить, что творчество позиционируется в качестве высшей
формы социальной личностной активности. Кроме того, творческая деятельность
является действительно важным процессом, в котором можно различить личностную
уникальность и неповторимость.

Молодой человек может быть
охарактеризован как личность потенциально творческая, поскольку именно в
творчестве происходит раскрытие его сущности как преобразователя окружающей
действительности. И, как важно заметить, актуализируя проблему творческой
деятельности, не представляется возможным не упоминать о творческой личности,
которая обладает способностями к самопознанию, видеть проблему, гипотезы,
проводить ситуативный анализ, показывать результативность, критически мыслить и
так далее. Творческая деятельность, как специфическая, требует обобщения и
изучения опыта в рамках молодежной политики.

Степень
научной разработанности проблемы. В настоящее время
имеется достаточное количество работ, которые посвящены развитию творческой
деятельности и развитию творческой личности. Разработаны подходы к ведению
творческой деятельности и педагогические направления ее организации. Педагогические
направления организации творческой деятельности рассматривали Т.Н.
Астраханцева, Л.М. Евдокимова, С.Я. Астрейко, Е. И. Коротеева и другие
исследователи. Феномен творческой деятельности молодежи изучали З.Ф.
Байгильдина, А.В. Сафронов, Т.С. Соловьева и другие. Креативность исследовали
Е.С. Ермакова, А.А. Андрианова, Л.С. Подымова, Н.Е. Мажар и другие.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
ходе проведенного исследования было выявлено, что творческая деятельность молодежи представляется
деятельностью интегративной, включающей в себя большое количество различных
практик, которые имеют культурно-творческую ориентацию и направлены на внесение
новизны в актуальную проблематику. Творческая деятельность ориентирует молодежь
на достижения, развивает их личностную активность, коммуникативность, формирует
социально-значимые навыки.

Исследуя
нормативно-правовую базу было выявлено, что, кроме законов российского уровня,
в практике существует широкий круг нормативных актов Мурманска. Они
обеспечивают не только социальные гарантии молодежи, но и диктуют особенности
проведения мероприятий творческого харакера.

При
изучении направлений организации творческой деятельности они были систематизированы
следующим образом: первая группа направлений соответствует психологическим,
интеллектуальным и эстетическим характеристикам развития молодежи; вторая и
третья группа обеспечивают атмосферу; четвертая группа демонстрирует образец
творческой личности в лице педагога, что стимулирует функционирование и развитие
творческой активности молодежи. Следование данным направлениям способствует
включению молодежи в процесс творческой деятельности.

При
обобщении опыта мурманского Дома молодежи в творческой деятельности была
представлена обширность реализуемых практик и направлений, широкая ориентация
на потребности своей целевой аудитории, следование современным тенденциям в
части популяризации творческой деятельности, приобщение молодежи к коллективной
коммуникации. Также важной отмечается ведение информационной деятельности,
которая будет популяризовать творческие мероприятия, проходимые с участием
воспитанников Дома молодежи.

 Задачи данного исследования решены. Цель
исследования достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность и особенности творческой деятельности молодежи Творческая
деятельность молодежи является важной составляющей для любого человека,
поскольку он позволяет разносторонне и многогранно развиваться. Молодежь, что
обусловлено возрастными характеристиками, как правило готова к активному
развитию творческого личностного потенциала тогда, когда образовательный
процесс, в который молодые люди вовлечены, организован свободно и многопланово.
В соответствии с имеющейся педагогический практикой процесс обучения и
воспитания должен быть выстроен максимально интересно и увлекательно, что очень
важно для всестороннего развития.[1]

В
культурно-образовательной среде для развития творческой деятельности необходимо
обращать внимание на следующие ее компоненты:


креативный;


ценностный;


деятельностный.

Представленные
компоненты заключают свою направленность творческой деятельности и ориентируют
личность на проявление полного комплекса творческого личностного потенциала.
Творческий потенциал личности можно рассматривать с разных мировоззренческих
позиций, что обусловлено неоднозначностью понятия и его творческой
направленностью, которую нельзя категоризировать.

В рамках рассмотрения творческой деятельности
молодежи необходимо [1] Павловский В.В.
Социология молодежи. – М.: Наука, 2002. – 212 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы