Организация туристической деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация туристско-экскурсионной деятельности на базе охотничьего гостевого дома в Советском районе Кировской области

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Технологические особенности взаимодействия с поставщиками услуг 6
1.1 Инновационные технологии организации туриско-экскурсионной деятельности 6
1.2 Технология организации развлекательной программы на базе охотничьего гостевого дома «зеленые мили» 11
1.3 Технология организации питания в охотничьем гостевом доме 16
2. Финансово-экономическое обоснование реализации и продвижения туристского продукта 21
2.1 Организация продвижения охотничьего гостевого дома «зеленые мили», в советском районе кировской области 21
2.2 Маркетинговые стратегии, применяемые в рассматриваемом предприятии туризма 24
2.3 Экономический анализ деятельности предприятия туризма и гостеприимства 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37

 

  

Введение:

 

Пути создания объектов туризма часто непростые. Для людей процесс осмысления, что этот вид деятельности им подходит, может приносить доход и что они имеют для этого ресурсы, часто занимает значительное время.
Как правило, всех этих людей объединяет то, что они являются патриотами своей «малой родины», активно пробуют себя в различных видах деятельности, это люди коммуникабельные, интересные собеседники, творческие натуры. Для них прием туристов естественное проявление их душевности, гостеприимства, радушия, хлебосольства и возможности творчества.
Всем известно, что горожане сейчас ищут возможности отдыхать где-то за пределами своих мегаполисов. Конечно, многие выбирают заморские курорты, но достаточно и тех, кому ближе наша полоса. В отпуск, в выходные, горожане стремятся выбраться семьей на природу, чтобы подышать свежим воздухом, побродить босиком по траве, сходить за грибами, порыбачить, поохотится, подоить козу и попить парного молочка, покататься на лошадях или лодке, попариться в баньке, посидеть у печки. Душа просит возвращения к истокам, к природе. Кроме того, многих привлекает экологически чистые воздух, вода, продукты. Поэтому год от года сельский туризм привлекает все больше новых сторонников.
Следует признать, что охотничий гостевой дом или объект экологического туризма не может развиваться изолированно от окружающей его действительности: отношения с соседями, односельчанами, местной властью, педагогами, детьми и их родителей, построение правильных взаимоотношений со всеми категориями потенциальных клиентов имеют большое значение в организации деятельности в сфере организации туристических услуг.
Туристу, приезжающему на природу, очень важно попасть в атмосферу доброго отношения к нему не только со стороны конкретного гостевого дома, но и всех жителей конкретной территории. Ведь у туриста положительные воспоминания складываются также и от впечатлений, которые оставляют у него местные жители.
Положительные эмоции у туристов вызывают гостевые дома, которые привлекают к приему туристов местных жителей для приготовления еды для гостей, выращивания и поставки для гостей сельскохозяйственной продукции, выращенной на личном подворье, продаже сувениров, изготовленных своими руками.
Сельские территории, где к работе гостевого дома подключается местное население, обречены на успех в привлечении туристов потому, что все сообща стараются достичь главной цели — привлечь внимание к своей «малой родине» и так заинтересовать гостей-туристов, чтобы они возвращались вновь и вновь.
Надо заметить, что любое предприятие туризма является коммерческой организацией, а целью любой коммерческой организации является получение прибыли.
Таким образом, предпринимая все возможные действия для повышения популярности гостевого дома, руководители данного предприятия повышают конкурентоспособность своей организации, что ведет к повышению показателей прибыльности средства размещения.
Актуальность исследования в настоящее время состоит в потребности развивать как можно больше разнообразных туристских маршрутов, различных как по стоимости, так и по степени комфортности. Что касается жителей Кировской области, планируется создать для них уникальную программу для душевного равновесия и отдыха на лоне прекрасной карельской природы. Планируется создать идеальный баланс между удовлетворением потребностей клиента и получением прибыли предприятием, разработке туристического продукта, который дает возможность потребителю получать множество новых эмоций и впечатлений, развиваться духовно и физически. В перспективе, грамотное соотношение критериев комфортности и стоимости продукта приобщит туристов из Кировской области к природной среде, ознакомит с природными особенностями удивительного края.
Объект исследования – гостевой охотничий дом «Зеленые Мили», находящийся по адресу:
Предмет исследования — особенности организации технологической и экономической составляющей функционирования гостевого охотничьего дома «Зеленые Мили».
Цель исследования – изучить подробно деятельность гостевого дома «Зеленые Мили».
Задачи работы:
1. Формирование технологических аспектов для организации функционирования гостевого дома
2. Выявление экономических особенностей.
3. Формирование продвижения гостевого дома.
Методы исследования:
1. Анализ литературы расширяет и помогает сформировать туристский продукт.
2. Оценка экономической эффективности туристского продукта.
3. Метод оценки конкурентоспособности туристского продукта.
Информационная база. В данной работе использовались материалы российской научной электронной библиотеки «Elibrary», статьи научной библиотеки «Ciberleninka».
Работа состоит из введения, где описан объект, предмет, основные цели и задачи работы.
В первой главе рассматривается технология организации различных составляющих туристского продукта и организация взаимодействия с поставщиками услуг.
Во второй главе раскрываются экономическая эффективность проекта и составляется план по его дальнейшему внедрению на рынок.
Заключение состоит из выводов, которые сделаны из получившихся результатов проделанной работы.
Общий объем работы составляет 37 страниц печатного текста. В данной курсовой работе присутствует 3 приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Успех предприятия сферы гостеприимства всецело зависит от того, насколько гости получают в нём удовольствии. Для того, чтобы быть прибыльным, гостевой дом должен рассчитывать на повторные посещения. Даже самые популярные отели, принадлежащие всемирным сетям, должны иметь постоянных гостей. Следовательно, ключом к успеху в работе предприятия гостеприимства должно быть создание таких условий, при которых гости, покидая отель уносили бы с собой желание вновь в него вернуться. То есть следует продолжать привлекать одних и тех же посетителей. Это осуществимо посредством бонусных программ и абонементов.
Кроме требований, связанных с постоянным обновлением развлечений, очень важным моментом является цена. Цена — существенный элемент представления, которая должна быть сравнительно невысокой. Стоимость проживания будет увеличиваться по мере увеличения числа дополнительных услуг, включенных в базовую стоимость, но у гостей не должно быть ощущения, что эти мероприятия осуществляются за их деньги. Нельзя полагать, что, если есть огромный поток посетителей, обслуживать можно плохо и назначать любую цену. Это приведет к тому, что прибыльное с начала предприятие, потерпит полный крах.
В ходе данной курсовой работы были выявлены и решены основные задачи и цели.
1. Была подробно изучена деятельность гостевого дома «Зеленые Мили».
2. Сформированы необходимые технологические аспекты для организации функционирования гостевого дома
3. Выявлены экономические особенности.
4. Сформирована технология продвижения гостевого дома.
Расчет рентабельности предприятия, дает понять то, что проект является низко эффективным, срок окупаемости не определен, необходимо срочно принимать определенные меры, что бы предприятие не превратилось в убыточное.
Гостевой дом «Зеленые Мили» будет функционировать в рамках требований, учрежденных ГОСТом, так как нуждается в строгом соблюдении правил безопасности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ

1.1 Инновационные технологии организации туриско-экскурсионной деятельности

Мир, в котором мы сегодня живём, становится всё более зависимым от информационных технологий. Они широко, интенсивно и эффективно используются человеком во всех сферах деятельности. Исключением не стала и экскурсионная деятельность: внедрение различных инновационных технологий и интегрирование их с уже ставшей привычной экскурсионной деятельностью носят необратимый характер.
Экскурсионный туризм – один из основных видов туризма, который на сегодняшний день не теряет своей востребованности и развивается во многих странах мира, а экскурсия является одной из популярных туристических услуг.
Для того чтобы оставаться востребованными в условиях конкуренции, предприятия туриндустрии должны постоянно развиваться. Сегодня роль инноваций в туризме невозможно переоценить, прежде всего, потому, что они представляют собой метод конкуренции. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Это касается и туристского бизнеса, и его составной части – экскурсионной деятельности.
Инновации в экскурсионной деятельности способствуют успешному продвижению экскурсионных услуг на туристском рынке, они дают преимущество одной экскурсии над другой. Важная роль при этом отводится как подготовке экскурсоводов, так и качественной разработке самой экскурсии, освоению методики и техники её проведения.
Огромный историко-культурный потенциал нашей страны даёт неограниченные возможности для туристско-экскурсионной деятельности. Предприятия, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания.
Рождение новых маршрутов ведёт к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта и разным формам его подачи. Экскурсии прошли длительный путь эволюции – от примитивных рассказов экскурсовода до современных необычайных театрализованных и 3D-экскурсий. Инновационные процессы в экскурсионной деятельности могут выступать в самых различных формах, они имеют свои особенности, оказывающие влияние на её развитие и, в конечном счёте, на конкурентоспособность и востребованность продукта.
В настоящее время тематика экскурсий, предлагаемых потребителям, поражает воображение. Ещё два десятилетия назад такие экскурсии вызвали бы шок у туристов. Сейчас же туристы уже не удовлетворены традиционными обзорными или тематическими экскурсиями. Инновации экскурсионного продукта включают экскурсии по мистическим местам, по местам великих убийств и казней, по районам природных и техногенных катастроф, по крышам и подвалам, подземельям, заброшенным зданиям и бомбоубежищам, в военные части с возможностью использования техники и оружия, романтические экскурсии, музеи под открытым небом (скансены), военно- исторические реконструкции и многое другое .
Очень популярны в настоящее время интерактивные и анимационные методы ведения экскурсии, когда экскурсанты не только слушают экскурсовода, но и принимают активное участие в мероприятии.
Большая часть инноваций касается форм и методов проведения экскурсий – экскурсии с мастер-классами, костюмированные экскурсии, экскурсии с игровыми элементами, приём театрализации и анимации, экскурсии-пробежки, экскурсии на велосипедах и сигвеях, квест-экскурсии, виртуальные экскурсии и показ 3D-объектов1.
Инновации в техническом обеспечении экскурсий включают радиогид, аудиогид, автоматический GPS-экскурсовод на одном языке. В ряду технических инноваций отдельно следует упомянуть инновации, позволяющие изучать экскурсионные объекты самостоятельно. Сюда включаются: QR-код, мобильные путеводители и справочники, онлайн-сервисы, на которых размещены мобильные путеводители и справочники.
Таким образом, в настоящее время существует достаточное количество инноваций, которые можно применять в экскурсионной деятельности. Являясь одной из основных услуг, входящих в туристский продукт, экскурсия выполняет познавательные и воспитательные функции, а экскурсионная деятельность играет огромную роль в сфере образования населения. Кроме того, экскурсия может являться как составной частью тура, так и самостоятельной услугой. Поэтому экскурсионная деятельность всегда будет востребована.
Анализируя рынок туристических услуг в Кировской области, можно прийти к выводу о том, что данная сфера обеспечена достаточным количеством туристических агентств, осуществляющих свою деятельность как по внутренним, так и по внешним направлениям. Сегодня в Кировской области действует более 60 многопрофильных туристических компаний, которые реализуют туры за границу, оказывают туристические услуги внутри области и по России, а также предоставляют экскурсионные услуги.
Данные компании предлагают широкий спектр туристских и экскурсионных услуг по Приволжскому Федеральному округу. Помимо отдыха, лечения и получения разного вида туристических услуг в Кировской области большой популярностью пользуются экологические туры и туры имеющие рыболовно-охотничье направление, предполагающие проживание в комфортабельных условиях на природе.
Особой популярностью среди россиян пользуются туристические продукты, которые раскрывают страницы истории разных районов страны, предлагают увлекательные обзорные и тематические экскурсии по различным городам для широкой аудитории, включающие в себя дошкольников, школьников, студентов, коллективов организаций и частных туристов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы