Курсовая с практикой на тему Организация транспортного хозяйства на предприятии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА 4
1.1. Эффективность организации процесса перевозок 4
1.2. Характеристика автомобильного транспорта и его инфраструктуры 7
1.3. Совершенствование системы управления транспортом 9
1.4. Конкуренция, взаимодействие и координация различных видов транспорта 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Оценка организации транспортного хозяйства в ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ» 22
2.3. Расчет показателей работы транспортного хозяйства на ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ» 25
2.4. Совершенствование организации транспортного хозяйства в ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение:
Создание стабильной экономически эффективной системы грузового транспорта и логистики является средством повышения конкурентоспособности, качества и безопасности перевозок, удовлетворения потребностей внешней торговли, оптимального использования ресурсов в экономике страны.
Внутризаводское транспортное хозяйство должно решать следующие задачи: своевременное обеспечение производства всеми видами транспортных средств и услуг; рациональная организация эксплуатации транспортных средств и подъемных механизмов при минимальных затратах на транспортирование.
Целью данной курсовой работы является объективное отражение всех аспектов рациональной организации и эффективного функционирования транспортного хозяйства на предприятии.
Объектом исследования выступает ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ».
Предмет исследования – транспортное хозяйство предприятия.
В соответствии с поставленной целью, задачами данной курсовой работы являются:
задачи и функции транспортного хозяйства;
характеристика автомобильного транспорта и его инфраструктуры;
принципы и особенности управления транспортом;
организационно-экономическая характеристика предприятия;
оценка организации транспортного хозяйства в ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ»;
расчет показателей работы транспортного хозяйства на ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ»;
совершенствование организации транспортного хозяйства в ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ».
Заключение:
Транспортное хозяйство, без сомнения, является очень важным для предприятия любой отрасли. Без него невозможно перемещать материалы и продукцию по территории завода, доставлять сырье и полуфабрикаты и отправлять готовую продукцию потребителю. Поэтому рациональная организация работы транспорта необходима для рентабельной работы предприятия. На больших заводах и фабриках еще сохранился парк транспортных средств, закупленных в советское время, также у них есть ресурсы для покупки новых. Для маленьких предприятий или недавно образованных есть смысл арендовать транспорт или объединяться нескольким предприятиям для его покупки.
ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ» необходимо использовать сочетание стратегии усиления позиций на рынке и стратегии развития продукта (логистических услуг). При использовании данной комбинированной стратегии компания добьется наибольшей эффективности своейдеятельности.
Установка комплекта ГЛОНАСС – «Перевозка опасных грузов». Он включает в себя спутниковый терминал, SIM карту с оплаченным на 12 месяцев GPRS трафиком, абонентскую плату за услуги спутникового мониторинга на 12 месяцев, справку-подтверждение о наличии ГЛОНАСС для Ространснадзора, а также монтаж на ТС заказчика, а также при необходимости — передачу данных (ретрансляцию) в государственный центр контроля (АКЦН Ространсндзора). В компании ООО «ПЕРВЫЙ МЯСОКОМБИНАТ» на балансе 8 транспортных средств, которые перевозят опасные грузы.
Экономическая эффективность системы:
Сокращение пробега – 20-25%,
Ликвидация «приписок» в путевых листах и нецелевого использования транспорта,
Экономия на ГСМ – 20-25%,
Исключение факта хищения нефтепродуктов в процессе перевозки и несанкционированного отпуска топлива через узел выдачи топлива,
Уменьшение простоев техники – 10%,
Повышение безопасности перевозки опасных грузов,
Сокращение времени доставки до 20%,
Увеличение оборачиваемости транспорта – 15%,
Водитель может сигнализировать о проблемах и поломках техники диспетчеру с помощью тревожной кнопки,
Повышение эффективности работы диспетчеров.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Эффективность организации процесса перевозок
Перемещение грузов из сферы производства в сферу потребления включает несколько этапов, а именно: накопление грузов на складах производства, концентрацию их на складах системы материально-технического снабжения и доставку до непосредственного потребителя.
Грузы могут быть перевезены от грузоотправителя к грузополучателю с использованием различных вариантов транспортно-технологических схем доставки и с участием одного или нескольких видов транспорта.
Реальные системы снабжения, как правило, включают следующие основные элементы:
а) производство;
б) состав производства;
в) состав потребителя;
г) станция (порт) отправления;
д) станция (порт) назначения;
ж) центральный склад;
с) потребитель .
При выборе схемы доставки груза по любому из существующих вариантов учитывают особенности груза и его производства, факторы, обусловливающие особенности организации процесса транспортировки и условия управления запасами.
Особенностью такой сложной транспортно-технологической системы являются:
а) высокая степень ее неопределенности, источником которой является наличие нерегулярности производства и потребления (спроса и предложения);
б) неустойчивость работы взаимосвязанных элементов системы .
Эффективность работы такой системы зависит от согласования работы транспорта, предприятий производства и потребления, организаций снабжения и сбыта.