Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Организация торгового оборудования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОГО ОСНАЩЕНИЯ МАГАЗИНА 4
1.1. Торговый инвентарь розничного магазина 4
1.2. Принципы размещения торгового оборудования в торговом зале 7
1.3 Эффективность применения торгового оборудования 9
2. АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ размещения торгового оборудования в торговом зале 18
2.3. Рекомендации по улучшению эффективности использования торгового оборудования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящий момент при ведении бизнеса особую важность приобретают такие факторы, как эффективность и уникальность, позволяющие выделяться на общем фоне и поддерживать конкурентоспособность.
В качестве основы любого современного магазина выступает торговое оборудование, под которым принято понимать специальное оборудование, создающиеся для магазинов, основной целью которого является презентация, хранения и продажа товаров. Среди основного оборудования можно выделить холодильное, торговую мебель, тепловое, механическое, обрабатывающее и другое. Среди наиболее часто используемого оборудования стоит выделить стеллажи, витрины, холодильники, полки и другую мебель, предназначенную для выкладки и демонстрации товара.
Организация эффективного использования оборудования позволяет увеличить объемы продаж за счет быстрого и качественного обслуживания клиентов, а так же сократить и облегчить труд работников магазина.
Актуальность данной темы характеризуется тем, что в настоящее время вопросу эффективности использования оборудования в торговле уделяется не так много внимания, что влечет за собой упадок прибыли и недостаточную результативность деятельности компании.
Главной целью работы является проведение анализа использования торгового оборудования на примере ООО «Новэкс».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты торгового оснащения магазина.
2. Дать характеристику ООО «Новэкс».
3. Провести анализ эффективности использования торгового оборудования в ООО «Новэкс».
4. Составить рекомендации по улучшению эффективности использования торгового оборудования в ООО «Новэкс».
Объектом работы является торговое оборудование в ООО «Новэкс».
Предметом работы является изучение основных аспектов, касающихся организации процесса торгового оснащения магазина.
В качестве теоретической базы были использованы труды таких выдающихся личностей, как Абрютина М.С., Баканов М.И., Дашков Л.П., Костерина Н.В. и другие.
Практическая часть работы была написана на основании предоставленной ООО «Новэкс» документации и собственных исследований.
Курсовая работа состоит из двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе описаны теоретические основы торгового оборудования, приведена классификация торгового инвентаря и рассмотрены основные аспекты зонирования торгового зала.
Вторая глаза содержит анализ финансово-экономической деятельности, исследование эффективности использования торгового оборудования и рекомендации по улучшению работы магазина.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Торговое оборудование играет важную роль в работе любого современного магазина. Торгово-технологическое оборудование включает в себя холодильное, контрольно-кассовое, измерительное, фасовочное и другое оборудование, а так же мебель для выкладки и демонстрации товара.
Именно мебель играет роль при выполнении разных операций, которые связаны с выкладкой, приемкой, хранением и продажей товаров. В зависимости от размеров торгового зала должна подбираться наиболее удобная и вместительная мебель. Кроме того вся мебель должна быть безопасной и соответствовать предъявляемым к ней санитарно-гигиеническим требованиям. Так же очень важно правильно провести зонирование торгового зала и расстановку оборудования, поскольку именно от этого зависит уровень продаж и количество покупателей.
В рамках курсовой работы был проведен анализ эффективности использования торгового оборудования на примере магазина «Новэкс», расположенного по адресу: город Славгород, улица Ф. ул. Ленина, 71Д. Площадь торгового зала составила 60 м2, где расположились 30 стеллажей, 15 выставочных витрин и 3 контрольно-кассовых аппарата.
В результате расчетов коэффициентов было выявлено, что торговое оборудование используется неэффективно, поскольку большая часть полок пустует – оборудование простаивает. На основании полученных результатов были разработаны рекомендации по повышению эффективности использования торгового оборудования. Для этого необходимо: ввести должность мерчандайзера, разработать ассортиментную матрицу и планограмму выкладки, проводить статистику по магазину, которая позволит увидеть ситуацию на полках в динамике за конкретный период, провести совершенствование расположения отделов в торговом зале.
Таким образом, предложенные мероприятия позволят повысить эффективность использования торгового оборудования, увеличить количество продаж, снизить издержки в работе торговой точки.

 

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящий момент при ведении бизнеса особую важность приобретают такие факторы, как эффективность и уникальность, позволяющие выделяться на общем фоне и поддерживать конкурентоспособность.
В качестве основы любого современного магазина выступает торговое оборудование, под которым принято понимать специальное оборудование, создающиеся для магазинов, основной целью которого является презентация, хранения и продажа товаров. Среди основного оборудования можно выделить холодильное, торговую мебель, тепловое, механическое, обрабатывающее и другое. Среди наиболее часто используемого оборудования стоит выделить стеллажи, витрины, холодильники, полки и другую мебель, предназначенную для выкладки и демонстрации товара.
Организация эффективного использования оборудования позволяет увеличить объемы продаж за счет быстрого и качественного обслуживания клиентов, а так же сократить и облегчить труд работников магазина.
Актуальность данной темы характеризуется тем, что в настоящее время вопросу эффективности использования оборудования в торговле уделяется не так много внимания, что влечет за собой упадок прибыли и недостаточную результативность деятельности компании.
Главной целью работы является проведение анализа использования торгового оборудования на примере ООО «Новэкс».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты торгового оснащения магазина.
2. Дать характеристику ООО «Новэкс».
3. Провести анализ эффективности использования торгового оборудования в ООО «Новэкс».
4. Составить рекомендации по улучшению эффективности использования торгового оборудования в ООО «Новэкс».
Объектом работы является торговое оборудование в ООО «Новэкс».
Предметом работы является изучение основных аспектов, касающихся организации процесса торгового оснащения магазина.
В качестве теоретической базы были использованы труды таких выдающихся личностей, как Абрютина М.С., Баканов М.И., Дашков Л.П., Костерина Н.В. и другие.
Практическая часть работы была написана на основании предоставленной ООО «Новэкс» документации и собственных исследований.
Курсовая работа состоит из двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе описаны теоретические основы торгового оборудования, приведена классификация торгового инвентаря и рассмотрены основные аспекты зонирования торгового зала.
Вторая глаза содержит анализ финансово-экономической деятельности, исследование эффективности использования торгового оборудования и рекомендации по улучшению работы магазина.

 

Список литературы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОГО ОСНАЩЕНИЯ МАГАЗИНА

1.1. Торговый инвентарь розничного магазина

Под торговым инвентарем принято понимать обобщающее название разных приборов, инструментов и приспособлений, которые используются в процессе проверки качества, приемки, подготовки и продажи товаров в каждом звене на пути движения товара к потребителю. Его использование помогает улучшить качество и ускорить выполнение ключевых и вспомогательных операций. В большинстве торговых предприятий вместе с торговым инвентарем также используется и инвентарь хозяйственного значения: противопожарный, санитарно-гигиенический.
Торговый инвентарь — это существенный компонент всего процесса товародвижения вместе с товарами, упаковкой, используемым торгово-техническим оборудованием. Наиболее высоко его значение при рыночной торговле, когда высокие требования предъявляются к скорости и качеству обслуживания клиентов.
Использование инвентаря позволяет значительно ускорить операции по продвижению товара, а также повысить качество обслуживания клиентов и облегчить труд работников.
Торговый инвентарь должен полностью отвечать санитарно-гигиеническим требованиям и быть высокого качества.
В настоящий момент выделяют следующую классификацию торгового инвентаря:
1. По назначению в торгово-оперативном процессе:
 Для приемки товаров: для вскрытия тары и упаковки, для проверки размеров и качества товаров.
 Для подготовки к продаже продовольственных товаров: ножи для резки мяса, рыбы, субпродуктов и т.д.
 Для подготовки к продаже непродовольственных товаров: утюги, гладильные доски, щетки для чистки одежды и т.д.
 Рекламно-выставочный инвентарь: манекены, держатели для одежды, подставки и так далее.
 Для выбора товаров покупателями: стеллажи, витрины.
 Кассовый инвентарь: считывали штрих кодов, кассы, микрокалькуляторы и так далее.
 Санитарно-гигиенические: пылесосы, корзины для мусора, поломоечные машины и так далее.
 Противопожарный инвентарь: огнетушители, наборы противопожарных инструментов и так далее.
2. По месту использования:
 Для складских и подсобных помещений: топоры, молотки, ножи для вскрытия тары и т.д.
 Для торговых залов в продовольственных магазинах: торговые совки, щипцы, лотки для выкладки товаров и так далее.
 Для торговых залов в непродовольственных магазинах: устройства для проверки электроприборов, лотки для выкладки товара, инвентарь для примерки обуви и так далее.
 Инвентарь повсеместного использования: противопожарный, для уборки помещения и так далее.
3. По приводу в действие и сложности конструкции:
 Немеханические.
 Механический.
 Электрический.
 Пневматический.
 Гидравлический.
 Электронный.
4. Материал изготовления:
 Деревянные.
 Металлические.
 Пластмассовые.
 Картонные.
 Комбинированные.
\
Рисунок 1 – Классификация торгового инвентаря
Таким образом, инвентарь необходим для повышения качества обслуживания и ускорения обслуживания клиентов, облегчения труда работников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы