Курсовая с практикой на тему Организация, технология и проектирование предприятий торговли.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия торговли 5
2. Организация торгового процесса 10
3. Организация технологического процесса 17
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 26
5. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия торговли 34
Заключение 42
Список литературы 44
Введение:
Жизнедеятельность современного человека нельзя представить без химических продуктов. Они упрощают быт, хранят потребительские качества одежды, объектов бытового быта. Перечень продуктов бытовой химии регулярно обновляется и расширяется за счёт как нашей, так и иностранной продукции. Малофункциональные препараты уступают роль наиболее результативным, опасные – более безвредным для здоровья людей и состояния находящейся вокруг среды.
Вследствие устойчивого спроса на бытовую химию многочисленные отечественные торговые компании работают на ее реализации. При этом в силу ограниченности российского ассортимента торговые структуры определяются на заключение прямых хозяйственных договоров с иностранными производителями либо их дистрибьюторами в Российской Федерации.
В настоящее время в реализации находятся 10-ки наименований моющих средств неизвестных и известных компаний разного назначения и цены. Вопрос выбора встаёт не только пред индивидуальным покупателем, но и перед специалистом, занятым коммерческой работой на рынке продуктов бытовой химии. Нужно понимание не только потребительских качеств моющих веществ и условий, их создающих, но и ключевых направленностей формирования ассортимента бытовой химии, критериев ее конкурентоспособности.
Всё выше высказанное повлекло за собою потребность увеличения условий к уровню товароведной подготовки специалистов первоначального звена, работающих в торговле. Данное вызвало от них более углубленного познания систематизации, ассортимента и свойства товаров бытовой химии, подготовки их к реализации, обеспечения свойства и сохранности.
Объектом исследования – универсам (супермаркет) площадь В6 (1000/700) 1000-общая 700 торговая «Фактор».
Предмет исследования – организация деятельности предприятия торговли.
Цель курсовой работы – организация деятельности специализированного предприятия розничной торговли «Фактор»
Задачи:
— охарактеризовать предприятие;
-рассмотреть организацию торгового процесса;
— определить основные показатели организация технологического процесса;
— рассмотреть организацию хозяйственных связей и операций по поставкам товаров;
— проанализировать организацию товародвижения и товароснабжения.
Структура работы представлена введением, пятью разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Работа торговых компаний сопряжена с удовлетворением потребностей любого человека, подвергается воздействию большого количества условий и включает обширный диапазон задач организационно-технологического, финансового и экономического характера, требующих повседневного решения.
Товароснабжение в отдельной торговле считается значимой функцией компаний поставляющих продукт в торговую сеть. Вследствие рационально организованному товароснабжению на отдельных торговых фирмах гарантируется целостность и стабильность ассортимента продуктов, нужный уровень товарных резервов, удовлетворенность спроса населения, а кроме того большие финансово-экономические характеристики работы торговых компаний.
В согласовании с целью и вопросами курсовой работы возможно сделать соответствующее выводы:
Важным обстоятельством, характеризующим разумную систему товароснабжения, считается верный выбор формы перемещения продуктов из пунктов изготовления в регионы пользования.
Большое значение имеет маршруты доставки товара. Создание оптимальных маршрутов концентрированной доставки содействует результативному применению транспортных средств, ускорению доставки продуктов в Универсамы и уменьшению потерь, сопряженных с перевозками.
Транспорт представляет не маловажную значимость в процессе товароснабжения. От работы транспорта зависит своевременное и равномерное снабжение компаний торговли, что, в собственную очередь, содействует верной торговле и размеренному выполнению проектов товарооборота.
Для того что б продукт был в отличном состоянии уже после транспортировки, у него должна быть превосходная упаковка. Упаковка представляет значительную роль не только в самом процессе транспортировки, однако и при складировании грузов и их сохранении.
Таким образом, снабжение отдельной торговой сети может помочь торговым учреждениям, отчетливо осуществить развитие продуктов в широком перечне, лучшего качества, с абсолютным удовлетворение потребностей жителей.
В целом Универсам соответствует основным требованиям, предъявляемым к отдельному торговому предприятию, и имеет хорошие технико-экономические характеристики. В частности расположение комнат Универсама и торговое оборудование прекрасно совмещаются с общей распланировкой, способами реализации, номенклатурой продуктов и не противоречат прогрессивным законам компании Универсамов.
Многие торговые компании в Российской Федерации имеют характеристику значительно хуже данного Универсама, а это в свою очередь отображается на уровне сервиса покупателей.
Поэтому для увеличения уровня сервиса покупателей и получения большей прибыли необходимо стремится к совершенствованию компании коммерческой работы в компании, посредством более точного планирования работы и постановления проблем управления на базе современных способов и промышленных средств, принимая во внимание рекламные исследования, а кроме того инновационные технологические процессы.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия торговли
Линия торговых центров косметики, парфюмерии и бытовой химии «Фактор».
«Фактор» будет предлагать продукты — обширный диапазон декоративной косметики и ухаживающих средств.
Доброжелательность и приветливость продавцов-консультантов — это визитная карта «Фактор».
Будут вестись акции, которые совершают покупку в «Фактор» еще более заманчивой. В перечне представлены самые известные марки, которым вот уже более 20 лет полагаются потребители. Косметика, парфюмерия и Фактор в торговых центрах «Фактор» — это непосредственно то, что следует для дома, красоты и здоровья.
Универсам, который рассматривается в работе, расположен ул. Чайковского,21,литер А, пом.3Н
Сокращённое название: ООО «Фактор» — общество с ограниченной ответственностью «Фактор»
Юридический адрес: Невский пр-кт, 48, Санкт-Петербург 191186.
Фактический адрес: Невский пр-кт, 48, Санкт-Петербург 191186.
Отрасль — прочая розничная торговая деятельность в специальных торговых центрах.
Миссия: обеспечивать полный перечень товаров, нужный потребителю в подходящем месте, с качественным сервисом по доступным ценам, являться эталоном свойства обслуживания, удобства и скорости совершения приобретения [3, c.1].
Организация направленна в непрерывное формирование равно как численное (формирование обширной узы торговых центров «вблизи с жильем»), таким образом, и высококачественное (увеличение мастерства работников, усовершенствование бизнес-процессов).
Будет оборудован POS-системами, фискальными регистраторами фирмы Штрих-М. В качестве товароучетной программы применяется структура на основе «1С: Торговля и склад», доработанная экспертами фирмы «МКС» согласно требованию клиента. Во всех торговых центрах определены электромагнитные либо акустомагнитные противокражные концепции и обзорные зеркала.
В составе имущества Общества акцентируется вспомогательный фонд, создаваемый в размере 15% от Уставного капитала посредством ежегодного перечисления 5% от чистой прибыли Общества до свершения фондом подтвержденного размера.
Имущество, относящееся Обществу, предусматривается на его балансе в согласовании с инструкциями бухгалтерского учета, определенными Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и другими правовыми актами.
Финансовый год Общества вводится в согласовании с правовыми актами о бухгалтерском учете и отчетности.
Уставный капитал Общества оформляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 100000 руб. и поделен на 1 долю, что является 100 % уставного капитала.