Курсовая с практикой на тему Организация технологического процесса в зоне ТО и ремонта на 41 автомобиль ВАЗ 2170
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
1.
Технологический процесс на проектируемом объекте. 7
1.1 Краткая
техническая характеристика автомобиля ВАЗ 2170. 7
1.2 Организация
технологического процесса на
проектируемом объекте. 9
2. Расчет
годовой производственной программы.. 12
2.1 Определение
исходных данных проектирования. 12
2.2 Определение
нормативов ТО и ремонта для автомобилей ВАЗ 2170. 12
2.3
Кооректировка нормативов периодичности и трудоемкости в зависимости от условий
эксплуатации парка автомобилей. 13
2.4 Расчет
годовой производственной программы. 14
2.5
Распределение рабочих по специализации и
разрядам. 15
2.6 Расчет
количества постов зон ЕО, ТО и ТР. 19
2.7 Перечень
оборудования зон ЕТО, ТО-1, ТО-2 и ТР. 20
2.8 Расчет
площадей зон ЕО, ТО и ТР и производственных участков. 23
3. Экономические
показатели на проектируемом объекте. 26
3.1 Расчет
затрат на водоснабжение. 26
3.2 Расчет
затрат на теплоснабжение. 26
3.3 Расчет
затрат на электроснабжение. 26
4. Требования
охраны труда и экологии. 28
Заключение. 36
Список литературы. 37
Введение:
1.1 Под процессом
эксплуатации автотранспортного средства понимается процесс использование
автотранспортного средства по назначению с момента его регистрации в
установленном законодательством порядке до момента утилизации по окончании
срока эксплуатации.
Требования к технической эксплуатации автотранспортных средств
определены Приказом Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970 N 19 "Об утверждении
Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного
транспорта".
Работы технического обслуживания выполняются в строго обязательном
порядке, т.е. принудительно по совершении автомобилем (прицепом, полуприцепом)
определенного пробега.
Виды технического обслуживания (ежедневное обслуживание ЕО, первое
техническое обслуживание ТО-1 и др.), перечни выполняемых при каждом виде
обслуживания операций, периодичность (по пробегу) проведения обслуживания, а
также нормативы его трудоемкости для целей планирования устанавливаются
действующим положением, определяющим порядок технического обслуживания и
ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Назначение ремонта заключается в устранении возникших у подвижного
состава неисправностей.
1.2 Целью моей курсовой работы является организация технологического процесса в зоне ТО и ремонта
на 41 автомобиль ВАЗ 2170.
Для
этого требуется решить следующие задачи:
· Сформулировать
цели и задачи для коллектива выполняющего ТО и ремонт;
· Рассчитать
годовую производственную программу на весь коллектив;
· Рассчитать
количество необходимого кадрового состава и постов где они будут работать;
· Распределить
работников в соответствии с задачами и их квалификации;
· Подобрать
оборудование в соответствии с технологическим процессом ТО;
· Рассчитать
необходимые площади в соответствии с заданием.
Объектом исследования является производственно-технологическая база
предприятия.
Предмет исследования – технологический процесс предприятия.
Практическая
значимость данного проекта заключается в составлении
наиболее эффективных рекомендаций по улучшению условий зоны ремонта и
технического обслуживания автомобильного транспорта.
Заключение:
В данной курсовой работе решены основные задачи:
● Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
● Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР.
● Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и
трудоемкость работ по объекту проектирования.
● Найдено количество производственных рабочих на
объекте проектирования.
● Выбран метод организации производства ТО и ТР и
дано его обоснование для конкретных условий.
● Подобрано технологическое оборудование для объекта
проектирования и рассчитана его площадь.
● Разработаны мероприятия по технике безопасности и экологическойй безопасности в ремонтном участке.
Полученные результаты курсовой работы влияют на
повышение технической готовности
подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.
В результате совершенствования всех стадий
производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства,
снижаются финансовые и трудовые затраты.
При условии выполнения данного комплекса мероприятий
по техническому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное
использование ресурса составных частей автомобилей.
Фрагмент текста работы:
1. Технологический
процесс на проектируемом объекте 1.1 Краткая техническая
характеристика автомобиля ВАЗ 2170
LADA Priora — семейство российских автомобилей III
группы малого класса, выпускавшихся ПАО «АвтоВАЗ» c 2007 по 2018
год. Головной моделью семейства является ВАЗ-2170. Рисунок 1 – Внешний вид
автомобиля
ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по
сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и
5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых
комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался
8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у
Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от
комплектации), а в городе – 9,8 л.
Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд