Курсовая с практикой на тему Организация стажировки для вновь прибывших сотрудников в службу питания гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации службы управления персоналом в гостинице 5
1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства 5
1.2 Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса 8
1.3 Особенности адаптации, обучения вновь пришедшего персонала в гостиницу 10
Глава 2. Организация процесса стажировки персонала в гостинице Holiday in Moscow Tagansky 16
2.1 Общая характеристика гостиницы Holiday in Moscow Tagansky 16
2.2 Организационная структура службы персонала Holiday in Moscow Tagansky 18
2.3 Организация процесса обучения вновь пришедших сотрудников в гостинице Holiday in Moscow Tagansky 21
Заключение 28
Библиографический список 30
Введение:
Актуальность темы обусловлена тем, что в ходе научно-технического прогресса некоторые профессии исчезают, а другие появляются. Ритм труда подавлен, технические средства меняются.
Стажировка — это производственная деятельность для получения опыта работы или профессиональной подготовки.
Преимущества опыта для соискателей:
— помогает гарантировать, что выбранная работа, сфера деятельности и бизнес подходят для профессиональной деятельности;
— проявить себя и зарекомендовать себя как хороший специалист;
— помогает получить опыт работы по специальности;
— возможность начать карьеру или подписаться на кадровый резерв предприятия.
Преимущества опыта для работодателей:
Путем набора опытных сотрудников организация исключает включение неопытного специалиста, поскольку эта практика раскрывает личные и деловые качества человека, его / ее способность к обучению, навыки общения, командную работу, отношение к назначенной работе и ответственность;
После прохождения практики специалист может покинуть организацию и работать на постоянной основе.
Проблема исследования заключается в том, что в современных условиях обучение сотрудников стало принципиально важной задачей из-за необходимости адаптации предприятия к рынку, модернизации и перепрофилирования производства, а также изменений в качестве рабочей силы.
Главной целью исследования является изучение особенностей организации стажировки для вновь прибывших сотрудников на примере Holiday in Moscow Tagansky.
Предметом исследования является процесс изучения и анализа системы организации стажировки для вновь прибывших сотрудников.
Объектом исследования являются инновационные методы организации стажировки для вновь прибывших сотрудников.
Задачи исследования:
— привести особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства;
— рассмотреть знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса;
— охарактеризовать особенности адаптации, обучения вновь пришедшего персонала в гостиницу;
— дать общую характеристику гостиницы Holiday in Moscow Tagansky;
— привести организационную структуру службы персонала Holiday in Moscow Tagansky;
— рассмотреть организацию процесса обучения вновь пришедших сотрудников в гостинице Holiday in Moscow Tagansky.
Степень изученности темы. Базовые управленческие положения теории организации управления изложены в книгах Г.Райт, М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури и других авторов.
Теоретическим аспектам исследования проблем организации стажировки для вновь прибывших сотрудников посвящены работы российских и зарубежных ученых: В.Б.Аверьянова, В.В.Цветкова, В.М.Шаповал, Л.Т.Кривенко, М.П.Орзиха, Н.Р.Нижник , Е.В.Додина, В.М.Князева, В.М.Селиванова, Г.В.Атаманчука, Б. Гурне и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения организации обслуживания гостей в процессе проживания, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 31 страницах печатного текста
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Особенностями подбора персонала в гостиничной индустрии является, во — первых, состояние здоровья персонала. Существует достаточно обширный перечень противопоказаний для работ в особых условиях труда, поэтому при приеме на работу и периодические медицинские осмотры работодатель старается проводить силами своих врачей, чтобы исключить возможность подделки медицинских справок. Во — вторых, отбор вахтового персонала, привлекаемый к работе посредством внутрирегиональной вахты, когда сотрудники привлекаются к работе из близлежащих регионов, или межрегиональной, при которой персонал приезжает на работу из удаленных регионов.
Профессиональные и компетентностные характеристики сотрудников этих служб будут существенно различаться. Специалисты по коммуникациям фокусируют свою профессиональную деятельность в первую очередь на общении, взаимодействии с клиентами, поэтому эти качества, определяющие эффективность межличностных отношений, будут профессионально значимыми.
Осуществление наставничества предполагает обязательную реализацию ряда этапов: планирование и организация, определение круга наставников и лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, непосредственную организацию наставничества, анализ результатов его реализации. В отличие от получения необходимых умений и навыков в ходе образовательной подготовки в учебных заведениях, наставничество, осуществляемое непосредственно на рабочем месте, зачастую дает наиболее успешные результаты в плане адаптации и профессионального становления молодых специалистов. Об этом свидетельствует, в первую очередь, позитивный опыт управления персоналом в развитых странах Европы, Северной Америки и Азии.
Анализ будет проводиться на примере гостиничного комплекса Holiday in Moscow Tagansky.
Далее проанализируем существующую систему стажировки и профессионального становления вновь прибывших специалистов в ресторане Holiday in Moscow Tagansky, рассмотрим эффективность реализации мероприятий по сопровождению и выделим ключевые проблемы стажировки и профессионального становления.
Существующая система сопровождения стажировки и профессионального становления молодых специалистов в ресторане нуждается в совершенствовании. Проект, направленный на совершенствование данной системы, представлен в следующем параграфе.
Проект сопровождения стажировки и профессионального становления молодых специалистов Holiday in Moscow Tagansky направлен на эффективное содействие их личностно-профессиональному развитию на первоначальном этапе трудовой деятельности и снижение текучести кадров в ресторане.
В целом, можно сделать вывод о том, что предложенные мероприятия по совершенствованию системы управления стажировкой молодых специалистов в Holiday in Moscow Tagansky целесообразны и принесут положительный экономический и, в первую очередь, социальный эффект.
Фрагмент текста работы:
В научной литературе существует множество определений понятий «подбор персонала» и «отбор кадров». Рассмотрим некоторые из них.
По мнению В. М. Масловой, подбор персонала представляет собой процесс поиска кандидатов на имеющиеся вакантные должности через внутренние и внешние источники с учетом квалификационных требований к должности и рабочему месту .
Дайнека В. М. полагает, что подбор персонала – это система мер, предусматриваемых организацией для привлечения работников, обладающих необходимыми профессиональными навыками и моральными качествами и способных выполнять на производстве все должностные обязанности .
С точки зрения Михайлиной Г. И., подбор персонала – процесс изучения кадров с целью определения пригодности выдвигаемых кандидатов для выполнения функциональных обязанностей по данным должностям и достижение гармоничного сочетания различных индивидуальных качеств коллектива .
В целом можно сказать, что подбор персонала рассматривается в виде специально разработанного комплекса действий по поиску и привлечению потенциальных кандидатов на вакантное рабочее место, имеющих необходимые качества в соответствии с требованиями должности или рабочего места. При подборе персонала используются внешние и внутренние источники.
На сегодняшний день не существует идеальной технологии подбора или отбора персонала в гостиничной индустрии, но имеются факторы, которые необходимо учитывать на этом этапе работы с персоналом: сфера деятельности сотрудника; специфика предприятия; кадровая политика предприятия; количественный и качественный состав работников, занятых трудовой деятельностью на этом предприятии.
Выбор путей подбора персонала зависит от многих факторов: состояния рынка труда, профиля вакансии, корпоративной культуры организации, ее финансовых возможностей. При этом рекрутеры, как правило, используют комплекс методов, не останавливаясь на каком-то одном.
Эти методы отбора кандидатов как из внешних, так и из внутренних источников могут являться стандартными, а используются в различных сочетаниях и с различной целью. Внутренние и вешние источники привлечения персонала представлены на рис. 1