Технология и организация сопровождения туристов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация сопровождения туристов в туре выходного дня на примере тура «В сердце карельского края» (туроператор «Созвездие»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы сопровождения туристов на турах выходного дня 4

1.1 Понятия и определения туров выходного дня 4

1.2 Виды туров выходного дня 6

1.3 Преимущества и недостатки выходных туров 8

1.4 Организация и проведение тура выходного дня 10

1.5 Особенности сопровождения в туристской поездке 13

Глава 2. Организация сопровождения туристов туроператора «Созвездие» 19

2.1. Общая характеристика туроператора «Созвездие» 19

2.2. Организация тура выходного дня «В сердце карельского края» 24

2.3. Анализ организации сопровождения туристов выходного дня на примере тура «В сердце карельского края» 31

Заключение 34

Список использованной литературы 35

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В начале 21 века туризм достиг планетарного масштаба в плане социально-экономическим и политическим явлением, в значительной мере оказывает влияние на мировое устройство и политику некоторых государств. Туризм является самым прибыльным видом бизнеса в мире. В сравнение идут только инвестиционные вложения нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроение.

В системе туризма тесно сплетаются экономика и культура, безопасность и международные отношения, занятость населения, транспортные организации. Вариант развития туризма является важным для развития экономики и государства в целом, а также для каждой личности в отдельности.

Развитие туризма может происходить, если соблюдать меры и условия. Одним из таких условий является высокий профессионализм специалистов сопровождающих в процессе организации работ и сопровождения.

Поэтому в данной работе были рассмотрены вопросы теоретических основ и принципов организации туристских путешествий, в первую очередь, вопрос сопровождения туристов.

Цель работы – сформировать основы организации туристов в туре выходного дня на примере тура «В сердце карельского края».

Задачи работы:

1. Дать определение понятию «тур выходного дня»;

2. Определить особенности сопровождения в туристской группе;

3. Изучить особенности сопровождения туристов в РФ;

4. Охарактеризовать деятельность турфирмы «Созвездие»;

5. Описать тур выходного дня «В сердце карельского края»;

6. Организовать сопровождение на маршруте.

Объект исследования — турфирма «Созвездие».

Предмет исследования – организация сопровождения на турах выходного дня.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Искусство сопровождающего и престиж данной профессии является взаимосвязанными понятиями. Следует понимать, что моральный престиж профессии гида не переходит на сопровождающего.

В данной курсовой работе были изучены аспекты работы сопровождающего и определена его роль в туристском бизнесе. Профессиональная деятельность сопровождающего помогает правильно организовать туристское путешествие, избежать ошибок и конфликтов, предотвратить или решить возникающие проблемы.

Руководитель группы одним из первых знает мнение туристов, партнеров по обслуживанию маршрута о качестве оказываемых услуг и их удобстве. Поэтому можно считать, что отзывы первыми решают проблемы, которые возникают на маршрутах и улучшают сервис, предоставляемых туристскими фирмами.

Каждый сопровождающий должен обладать знаниями по своей специальности, а также коммуникабельностью, психологией и педагогикой. Это важно, чтобы сопровождающий мог анализировать свои действия, давать объективную оценку маршрута , проявлял принципиальность к себе и к исполнителям услуг.

Каждая профессия является деятельностью, которая требует от людей конкретных знаний и умений. Данные знания получают методом обучения на среднем профессиональном образовании, а также в ходе повседневной жизни. Набор сотрудников на должность сопровождающего – важная и деликатная задача, ведь не каждый человек может справиться с поставленными задачами.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ НА ТУРАХ ВЫХОДНОГО ДНЯ

1.1 Понятия и определения туров выходного дня

В рамках развития туризма задействован туристский продукт, который является комплексом услуг, которыми может пользоваться клиент. Туристский комплекс услуг является продуктом турфирмы, которая формирует серию услуг: переезд, проживание, питание.

Туристский продукт нематериален, потому что дает возможность говорить о том, что основным продуктом туризма являются воспоминания и впечатления. Иначе говоря, туристский продукт является комплексом нематериальных услуг, которые основаны на финансовой базе.

Определение дается так, что продукт считается правом временного пользования услугами, которые не создания для потребления. (номер в отеле\апартаменты).

Туристский продукт является набором элементом, которые в отдельности также могут быть продуктами туризма, находящиеся на промежуточных этапах подачи комплексной туристской услуги. Сформированный туристский продукт подчиняется правилам, распространяемых на иные комплексы турпродуктов, включенные в жизненный цикл. Для дальнейшего исследования определим, что объектом данной работы будут являться туры как продукты деятельности туризма.

В экономическом развитии страны туризм играет большую роль. Понятие туризма, официально декларируется в законодательстве как …временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее граждане) с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания [1]. Определяющими становятся следующие критерии: выезд на время (оставление места жительства на какой-либо срок), цели поездки (путешествия), отсутствие заработка во время поездки.

Следует согласиться с критикой представленного определения А.Г. Бунича о спорности данных критериев, поскольку оно игнорирует экономическую сущность туризма и исключает занятие оплачиваемой деятельностью во время туристической поездки [5].

Базовой экономической категорией в концептуальном исследовании туристического рынка является предмет заключаемых сделок – туристический продукт. В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт определяется как «…комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в нее стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта» [1]. И.Н. Гаврильчак трактует данное понятие как «комплекс потребительских стоимостей, созданных за счет вложенных в туризм средств труда и получаемых туристом в процессе путешествия. Потребительная стоимость туристского продукта определяется количеством и качеством вкладываемых в него материальных и нематериальных благ. … В состав турпродукта входит: тур, услуги, товары» [6].

Разновидностью туров являются «туры выходного дня». Мировой туризм имеет ряд важных тенденций, одной из которых является рост краткосрочных поездок на выходные дни или на две-три ночевки. Им отдают предпочтение, в основном, молодые туристы, которые пытаются совершить путешествие на несколько дней, не допуская длительных перерывов на работе. Организация программ выходного дня становится все более перспективным направлением современного туристического бизнеса.

Вывод: тур выходного дня — это тур, который включает в себя все главные составляющие (размещение, транспортировка, питание), но данный тур отличается продолжительностью (2-3 дня). Это экономичный, недолгосрочный отпуск, который позволит отдохнуть в короткий срок

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы