Курсовая с практикой на тему Организация сопровождения туристов в Израиль
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации сопровождения
туристов. 5
1.1 Услуги
сопровождения. 5
1.2. Обязанности сопровождающего. 8
Глава 2.Особенности сопровождения туристов в Израиль. 17
2.1. Туристские формальности для россиян в выбранной
стране. 17
2.3. Технология организации выбранного вида туризма в
стране. 21
2.3.Необходимые знания об Израиле сопровождающего. 26
Заключение. 32
Список использованных источников. 33
Введение:
Обоснование темы. В начале 21 века туризм достиг планетарного
масштаба в плане социально-экономическим и политическим явлением, в
значительной мере оказывает влияние на мировое устройство и политику некоторых
государств. Туризм является самым прибыльным видом бизнеса в мире. В сравнение
идут только инвестиционные вложения нефтегазодобывающей промышленностью и
автомобилестроение.
В системе туризма тесно сплетаются экономика и культура,
безопасность и международные отношения, занятость населения, транспортные
организации. Вариант развития туризма является важным для развития экономики и
государства в целом, а также для каждой личности в отдельности.
Развитие туризма может происходить, если соблюдать меры и условия.
Одним из таких условий является высокий профессионализм специалистов
сопровождающих в процессе организации работ и сопровождения.
Поэтому в данной работе были рассмотрены вопросы теоретических
основ и принципов организации туристских путешествий, в первую очередь, вопрос
сопровождения туристов.
Цель – изучить особенности организации сопровождения туристов в
Израиль.
Объект исследования – сопровождение туристов в Израиле.
Предмет – роль сопровождающего в туризме.
Задачи
1. Изучить
особенности услуги сопровождения;
2. Определить
обязанности сопровождающего;
3. Рассмотреть
туристские формальности для россиян в Израиле;
4. Выделить
технологию организации выбранного вида туризма;
5. Определить
знания для сопровождающего в Израиле.
Общая характеристика источников и
методов изучения. Теоретическое
осмысление основных положений и понятий настоящей работы осуществлялось на
основе изучения необходимого массива специализированной литературы. Так,
деятельность турфирм и сущность и особенности экскурсионной деятельности
подробно рассмотрена в работах таких авторов, как Емельянов Б.В., Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М., Боголюбов В.С., Биржаков
М.Б., Моисеева Н.К. и др.
Ценными источниками
информации послужили материалы газеты «RBK-daily», журналов «Турзбизнес» и
«ТурИнфо», материалы исследований ВЦИОМ и других исследовательских организаций.
Отдавая должное
тому, что уже сделано другими исследователями, надо признать недостаточную
разработанность некоторых важных теоретико-методических проблем, связанных с
исследованием особенностей организации туров для детей именно среднего
школьного возраста на рынке туристских услуг в сфере экскурсионного туризма.
Заключение:
Искусство сопровождающего и престиж данной профессии является
взаимодсвязанными понятиями. Следует понимать, что моральный престиж профессии
гида не переходит на сопровождающего.
В данной курсовой работе были изучены аспекты работы
сопровождающего и определена его роль в туристском бизнесе. Профессиональная
деятельность сопровождающего помогает правильно организовать туристское
путешествие, избежать ошибок и конфликтов, предотвратить или решить возникающие
проблемы.
Руководитель группы одним из первых знает мнение туристов,
партнеров по обслуживанию маршрута о качестве оказываемых услуг и их удобстве.
Поэтому можно считать, что отзывы первыми решают проблемы, которые возникают на
маршрутах и улучшают сервис, предоставляемых туристскими фирмами.
Каждый сопровождающий должен обладать знаниями по своей
специальности, а также коммуникабельностью, психологией и педагогикой. Это
важно, чтобы сопровождающий мог анализировать свои действия, давать объективную
оценку маршрута , проявлял принципиальность к себе и к исполнителям услуг.
Каждая профессия является деятельностью, которая требует от людей
конкретных знаний и умений. Данные знания получают методом обучения на среднем
профессиональном образовании, а также в ходе повседневной жизни. Набор
сотрудников на должность сопровождающего – важная и деликатная задача, ведь не
каждый человек может справиться с поставленными задачами.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы организации
сопровождения туристов
1.1
Услуги сопровождения Особенной отличительной чертой формирования обслуживания туристов в
ходе туристских маршрутов, является процесс сопровождения туристов. Самыми
популярными являются услуги руководителя группы и массовых или групповых турах.
Обычно такими являются сотрудники, входящие в штат турфирмы, либо самые опытные
туристы. Туристская фирма заключает договор с
руководителем группы. По этому договору руководитель группы получает
конкретные обязанности в ходе туристской поездки. Основная задача руководителя
– выполнение программы тура по плану и по маршруту, а также представление
интересов турфирмы перед поставщиками услуг, которые предлагаются туристам по
маршруту. В некоторых случаях данные функции исполняет представитель турфирмы,
который находится в стране пребывания на время массового туристского сезона.[1]
Одна из особенностей оказания услуг сопровождение – это сопровождение
индивидуальных туристов. Вполне очевидно, что к каждому индивидуальному туристу
невозможно выдать по личному сопровождающему. Исключение составляют
бизнес-туристы. Поэтому как замена личному присутствию, туристы получают
дополнительную информацию о том, кто может помочь туристам в стране пребывания,
либо как связаться с представителями турфирмы в случае происшествий или
недоразумений, а также возможность для постоянной связи с туристами со стороны
туристской компании. Процесс сопровождения индивидуальных туристов требует
особого отношения к нему сотрудников туристской фирмы в плане организации
процесса коммуникаций. Необходимо помнить о том, что данные услуги не могут
восприниматься туристом как навязывание и контроль. Но турист должен знать, что
в случае проблем ему есть к кому обратиться.
Также важной частью туристского обслуживания, которое влияет на
восприятие качества тура полностью, это услуга сопровождения, которая
называется «встречи-проводы». Сотрудник турфирмы должен обязательно
присутствовать в момент отъезда группы на экскурсии, а также при ее
возвращении. Это позволяет устранять, либо смягчать возможность появления
конфликтных ситуаций, также повышает доверие туристов к туристской компании и
контролирует процесс оказания услуг туристам. Данная услуга корректирует
программу пребывания, вносит необходимые изменения, и может сразу определить
проблему и причину недовольства туристами оказанными услугами. Если турист
может сразу выразить свое недовольство, и они могут быть воспринятые и взяты в
разработку сотрудником турфирмы, то при определенных срывах программы, либо
неоказании некоторых услуг или оказания услуг ненадлежащего качества, турист не
требует возмещения ущерба, а принимает решение проблем.
Контроль является функцией управления, которая
существует на всех этапах организации туроператорской деятельности. Таким
образом просматривается роль контролирования результатов деятельности турфирмы
в период, определенный функцией контроля. Контроль может быть финансовым,
количественным, качественным. Он обычно завершает процесс организации
туроператорской деятельности и его данный служат для планирования на новый [1] Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма. –
Владивосток, 2017