Курсовая с практикой на тему Организация сопровождения туристов в Австрию.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
основы организации туристского сопровождения. 5
1.1.Особенности
сопровождения в туристской поездке. 5
1.2.Инструктаж туристов о
правилах поведения на маршруте. 13
Глава 2. Анализ
сопровождения туристов. 18
2.1. Современное состояние
туризма, проблемы и перспективы развития в Австрии 18
2.2.Необходимые знания
сопровождающего по Австрии. 19
2.3.Анализ
программы курсов подготовки сопровождающих зарубежных туров 28
Заключение. 31
Список использованной литературы.. 32
Введение:
Актуальность исследования.
В стратегии высококачественного обслуживания путешественников немалая роль
отводится работе сопровождающего туристской группы. Порой на практике
управляющие турфирмы придают значение профессиональной подготовке конкретно
данной группы сотрудников, предполагая, что с посетителями на маршруте сможет справиться
любой человек. Хотя работники во многом характеризуют имидж турфирмы,
гарантируют высококачественное исполнение туристского маршрута. Непосредственно
к сопровождающим предъявляются, жалобы путешественников, партнеров по
организации обслуживания. От его деловых, личностных, профессиональных качеств
нередко зависит подходящее разрешение почти всех конфликтных ситуаций,
возникающих на маршруте.
Актуальность этой темы обусловлена тем, что сегодня предъявляются
высокие требования к качеству обслуживания путешественников.
Степень научной и
практической разработанности темы. Данные материалы были изучены рядом
авторов. Однако данная тема мало изучена и основные материалы располагаются в
сети интернет, либо на платных курсах.
Объект исследования – Австрия.
Предмет исследования – организация
сопровождения туристов.
Цель работы – изучение
особенностей разработки по организации
сопровождения туристов в
Бразилию.
Задачи работы
1. Определить
особенности сопровождения туристов;
2. Изучить
инструктаж туристов о правилах поведения на маршрутах;
3. Изучить
современное состояние туризма в Австрии;
4. Анализировать
необходимые знания сопровождающих от турфирмы «Библио Глобус»;
5. Провести
анализ программы курсов по подготовке сопровождающих на зарубежные туры.
Заключение:
Профессиональная компетентность сопровождающего лица и престиж этой
профессии — понятия взаимозависимые. Однако не следует забывать, что моральный
престиж профессии гида не переносится автоматически на личность каждого сопровождающего.
В этой последней квалификационной работе были даны и изучены многие аспекты
работы сопровождающего. Профессиональная работа сопровождающего помогает
правильно организовать стратегию продвижения нового продукта на рынке.
Руководитель группы первым узнает мнение клиентов, сервисных партнеров о
предлагаемом маршруте, поэтому его мнение в первую очередь позволяет улучшить
организацию туристического обслуживания при оказании различных услуг,
предусмотренных в туристической программе. Каждый сопровождающий должен
обладать знаниями не только своей специальности, но и базовыми знаниями
педагогики и психологии. Также очень важно, чтобы гид мог проанализировать свою
работу, уметь дать объективную оценку пройденному маршруту, продемонстрировать
приверженность принципам и высоким стандартам себя.
Любая профессия — это вид трудовой деятельности, требующий от
человека определенных знаний и навыков работы. Эти знания и навыки
приобретаются в процессе общего или специального образования, а также в ходе
повседневной практической деятельности сотрудника. К отбору сотрудников на
должность сопровождающего следует относиться очень серьезно и осторожно. Ведь
не все люди способны справиться с такими обязанностями.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы организации
туристского сопровождения
1.1.Особенности сопровождения в туристской поездке Актуальной особенностью организации обслуживания турпоездок
считается оказание услуг сопровождения. Более популярными считаются услуги
руководителя группы в массовых турах. Обычно, в качестве этого направляются или
штатные сотрудники туристского предприятия, или более бывалые туристы. С
управляющим группы заключается отдельный договор, сообразно которому на него
возлагаются определенные обязанности в процессе туристской поездки. Главная
проблема руководителя группы — исполнение программы тура, и еще представление
интересов туристской фирмы перед лицом генпоставщиков услуг. В ряде
всевозможных случаев данные функции исполняют представители туристской
компании, оказавшиеся в стране назначения временно группового туристского
сезона.[6]
Одной из отличительных черт предложения услуг сопровождения
считается сопровождение индивидуальных путешественников. Абсолютно неоспоримо,
что к индивидуальному путешественнику нельзя приставить управляющего либо
провождающего (кроме услуг сопровождения в бизнес-турах). В следствии этого в
виде услуг сопровождения индивидуальных путешественников применяется
предоставление путешественникам дополнительной информации про то, кто
представляет интересы туристского предприятия в какой-нибудь стране, как и с
кем связаться в случае некоторых несчастных случаев или же недоразумений, а еще
поддержание многократной связи с индивидуальными путешественниками со стороны туристской
фирмы. Сопровождение индивидуальных путешественников требует особо
осмотрительного отношения к организации процесса коммуникаций. Не стоит
забывать, что эти услуги не могут приниматься путешественником как назойливая
опека, хотя, тогда как он не может ощущать себя покинутым в стране пребывания.