Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Организация собственного дела в России: этапы, формы, идеи для бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4
1.
Особенности организации собственного бизнеса в России. 6
1.1.
Виды и формы предпринимательства в России, идеи для бизнеса. 6
1.2.
Создание бизнеса в форме индивидуального предпринимательства. 9
2.
Разработка проекта открытия собственного дела. 15
2.1.
Описание проекта. 15
2.2.
Маркетинговый и организационный план. 16
2.3.
Эффективность проекта и его риски. 23
Заключение. 27
Список
используемой литературы.. 29

  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования. В настоящее время малый бизнес рассматривается как неотъемлемый
признак хозяйственной деятельности, а иногда даже и как свойство, внутренне
присущее человеку. В действительности это не так. Предпринимательство –
историческая категория и существовало не всегда. Тем более оно не вытекает из
человеческой природы. Бытие предпринимательства неразрывно связано с товарным
хозяйством (рыночной экономикой), развитие которого выступает питательной
почвой для эволюции предпринимательства, выражающейся в изменении его масштаба,
форм и сфер приложения.

Предпринимательская
деятельность — эта среда, которая является объединяющим началом всех субъектов предпринимательства,
определяющим их совместные позиции, она развивается в экономической среде,
которая существует в стране в разные периоды. Эта среда является объединяющим
началом всех субъектов предпринимательства, определяющим их позиции не
изолированно, а совместно.

Как и «система
предпринимательства», так и «предпринимательская среда» по сути, является одно
и то же, так как выполняют одну и туже роль. Кроме условий функционирования,
они между собой взаимно связывают субъекты предпринимательства.

Условия развития и
становления системы предпринимательства, её устойчивости и динамичности можно
добиться в комплексе ряда факторов, которые формируются во взаимодействии друг
с другом субъектов предпринимательства.

Целью исследования
является анализ особенностей организации собственного дела в России.

Цель исследования
конкретизирована постановкой следующих задач:

1. Рассмотреть основные
понятия и определения малого предпринимательства.

2. Определить основы
правового регулирования предпринимательской деятельности.

3. Рассмотреть виды и
формы предпринимательства в России.

4. Проанализировать
особенности создания бизнеса в форме индивидуального предпринимательства.

5. Выявить идеи для
бизнеса.

6. Проанализировать
особенности организации государственной поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства.

Объектом исследования
является открытие детского антикафе «Ежевика».

Предметом исследования
является особенности организации собственного дела.

Вопросам
предпринимательства посвящены труды таких ученых, как  Т.Е. Абовой, М.М. Агаркова, Л.В., Н.В.
Александрова, Л.B. Андреевой, С.И. Аскназия, B.C. Белых, А.Г. Быкова, K.M.
Варшавского, В.Г. Вердникова, А. Газье, Е.П. Губина, A.B. Дозорцева,
И.В. Ершовой, С. Жамен, З.М. Заменгоф, С.А. Зинченко, В.В. Исаченко,
В.Л. Исаченко, и других российских и зарубежных ученых.

Методологической базой
исследования являются инструменты логического, системного, аналитического
методов познания, а также сравнительно-правовой метод.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По
итогам проведенного исследования были сделаны следующие выводы.

На
современном этапе развития экономики России, роль малого бизнеса значительно
возрастает, что обусловлено тем, что малый бизнес не требует особенно крупных
первоначальных инвестиций, однако за счет данного сегмента обеспечивается
высокая оборачиваемость ресурсов, помимо этого за счет малого бизнеса
производится насыщение рынка потребительскими товарами, услугами. Малый бизнес
обеспечивает увеличение конкурентоспособности экономики перед зарубежными
производителями, при этом их особенностью является возможность быстрого
реагирования на изменения внешней среды, что обуславливает их гибкость, в
сравнении с корпоративным бизнесом.

В
настоящее время помощь государства малому предпринимательству считается нормой
и осуществляется в общественных интересах.

Для
развития малого предпринимательства в России необходимо разработать ряд мер,
направленных на упрощение создания предприятия. Предпринимателю должны быть
созданы комфортные условия для работы в стране, недопустимо устрашение,
запугивание предпринимателя административным ресурсом со стороны сотрудников
контролирующих органов, но и представитель бизнеса должен знать, при нарушении
закона, наказание неизбежно. Только тогда малый бизнес, а вмести с ним и
экономика страны, будет успешно развиваться, когда все эти три компонента будут
выполнены. Необходимо мобилизовать и направить все усилия на «реконструкцию»
малого бизнеса.

Несмотря
на серьезность проблем, связанных с малым бизнесом, отечественный малый бизнес
имеет перспективы дальнейшего развития.

В данной работе было
предложено открытие собственного дела – детского антикафе.

Детское антикафе – это
концепция заведения, в котором оплата производится не за выпитое и съеденное, а
за количество времени, которое вы находитесь в заведении. Это хорошее место,
которое предоставит вашим детям веселое времяпровождение и общение с другими
детьми.

Суть проекта: открытие
детского антикафе — заведения социальной направленности, предназначенного для
приятного времяпровождения родителей с детьми или же группы детей под
присмотром взрослых в уютной для посетителей обстановке. Основное отличие
детского антикафе от обычного заключается в том, что основная деятельность
направлена на детей. Так же здесь можно выпить чашечку чая, сока, насладится
фруктами в карамели.

Цель проекта: получение
прибыли за счет предоставление площадки для различного времяпровождения,
оказания детских развлекательных услуг и продаже фруктов в карамели на площади
помещения 50 кв. м.

Расчет
экономической эффективности проекта показал, что срок окупаемости данного
проекта наступит через 3,5 месяца.

Рассмотренные
риски проекта показали, что можно устранить соответствующими мероприятиями.
Главная проблема, которая может возникнуть при открытии антикафе в настоящее
время, – запреты, которые предпринимаются в условиях пандемии, в первую
очередь, распространяющиеся на торговые центры, предприятия общественного
питания.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности организации
собственного бизнеса в России

1.1. Виды и формы предпринимательства
в России, идеи для бизнеса В федеральном законе от 24 июля 2007
№209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации» можно
выделить следующие требования к предпринимательству[1]:

— Доля внешнего участия в капитале фирмы
должна быть менее 25%.

— Средняя численность работников
предприятия должна составлять от 101 до 250 человек для среднего бизнеса, менее
100 человек для малого бизнеса. Численность микропредприятий не должна
превышать 15 человек.

— Выручка фирмы в год без учета налога на
добавленную стоимость должна составлять менее 60 млн. руб. для
микропредприятия, менее 400 млн. руб. для малого бизнеса и менее 1 млрд. руб.
для среднего бизнеса по постановлению Правительства Российской Федерации от 22
июля 2008 г.
№ 556.

Деятельность малого
бизнеса заключается в следующем[2]:

— процесс осуществления
деятельности основан на основе комбинирования факторов производства для
эффективного использования ресурсов с целью достижения наилучших результатов,
которые выражены в увеличении прибыли предприятия.

— деятельность
осуществляется систематически, результатом её является создание новых товаров,
работ и услуг, которые обладают ценностью для покупателей.

Предприятия
могут быть коммерческими или некоммерческими.

Главной целью создания и функционирования коммерческих
организаций является получение прибыли. Для некоммерческих организаций –
прибыль не является важной целью. Виды коммерческих организаций согласно [1] Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации». [2] Муравьев А.И.,
Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. —
СПб.: Бизнес-пресса, 2018. – С. 49.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы