Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Организация рекламной деятельности в телевидении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламной кампании 5
1.1 Сущность и средства рекламы, виды рекламных кампаний 5
1.2 Особенности рекламы на телевидении 8
Глава 2. Анализ эффективности рекламы, реализуемой в компании ПАО МТС 12
2.1 Общая характеристика ПАО МТС 12
2.2 Анализ рекламной кампании ПАО МТС и оценка эффективности используемой рекламной кампании ПАО МТС 15
2.3 Разработка мероприятий, направленная на совершенствование управления рекламной кампании 22
Заключение 30
Библиографический список 32

 

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, непосредственно в гостинице для продвижения товаров. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для производственного предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Существует множество средств распространения рекламы, множество форм и видов рекламной деятельности. Но самым эффективным средством была и остается реклама, размещаемая на телевидении.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы.
Целью исследования является организация рекламной деятельности на телевидении ПАО МТС.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— определить сущность и средства рекламы, виды рекламных кампаний;
— привести особенности рекламы на телевидении;
— дать общую характеристику ПАО МТС;
— провести анализ рекламной кампании ПАО МТС и оценка эффективности используемой рекламной кампании;
— разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления рекламной кампании.
Объектом исследования является компания ПАО «МТС», а предметом – изучение эффективности рекламных средств в деятельности предприятия.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований.
Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные МТС.
Объем и структура работы. Курсовая работа изложена на 33 страницах машинописного текста. Состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Наиболее важными особенностями телевизионной рекламы являются: техническое освещение, время просмотра телепередач, реальный просмотр канала, аудитория, рейтинги (канал и программа), совместное использование, время трансляции.
Техническое покрытие канала относится к вероятности получения высококачественного телевизионного сигнала населением в определенной области. Технические показатели вещания не совпадают с фактическим количеством зрителей, поскольку во время трансляции люди не могут смотреть телевизор на этом канале.
В современном мире реклама использует все возможные средства для передачи своего сообщения. Это происходит с телевидением, печатью (газеты, журналы и т. д.), радио, прессой, Интернетом, прямыми продажами, рекламными материалами, программами рассылки, конкурсами, спонсорствоми т.д.
Рекламная кампания — это набор рекламных мер, предназначенных для потребителей, представляющих соответствующие сегменты рынка, разработанных в соответствии с их маркетинговой программой, и для помощи производителю в решении стратегических или тактических задач.
В процессе своей реализации рекламная кампания проходит девять основных этапов:
— идентификация целевого рынка;
— определение целей рекламы;
— разработка рекламного бюджета;
— разработка рекламного сообщения;
— выбор рекламных носителей;
— составление графика рекламной кампании;
— тестирование рекламы;
— реализация рекламной кампании;
— оценка эффективности рекламной кампании.
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие МТС.
Миссия компании МТС включает в себя следующие элементы:
— стать мощной компанией мобильной связи на рынке Москвы и РФ;
— расширить действующий рынок сбыта;
— удовлетворение потребностей клиентов в услугах мобильной связи;
— обеспечение качества работы сотрудников компании.
Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными. Были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие рекламной кампании целям компании.
Следует так же отметить, что применение рекламная кампания в 2018 году – не принесли ожидаемого результата, так как общий объем продаж упал на 19% по сравнению с аналогичным периодом. Это обусловлено двумя причинами: неэффективная рекламная кампания и кризис в России.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламной кампании

1.1 Сущность и средства рекламы, виды рекламных кампаний

В сегодняшнем мире реклама использует все возможные средства массовой информации для передачи своего сообщения. Она делает это через телевидение, печать (газеты, журналы, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу, рекламные материалы, почтовые программы, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже людей (индоссаменты).
Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли. [1]
Рекламная индустрия состоит из компаний, которые рекламируют, агентства, которые создают рекламные объявления, носители, которые содержат рекламу, и множества людей, таких как редакторы копий, визуализаторы, бренд-менеджеры, исследователи, креативные руководители и дизайнеры, которые берут на себя последнюю милю от клиента или получателя. Компания, которая должна рекламировать себя и / или свою продукцию, нанимает рекламное агентство. Компания информирует агентство о бренде, его образах, идеалах и ценностях за его пределами, целевых сегментах и так далее. Агентства преобразуют идеи и концепции, чтобы создавать визуальные эффекты, текст, макеты и темы для общения с пользователем. После одобрения клиентом реклама поступает в эфир, согласно заказу, сделанным блоком покупки СМИ агентства. [11, c.282]

Цель рекламных средств — продать что-то — продукт, услугу или идею. Реальной целью рекламы является эффективная связь между товарами и клиентами и повышение осведомленности. Мэтьюз, Баззелл, Левитт и Фрэнк указали некоторые конкретные цели рекламы:
— Сделать немедленную продажу.
— Создать первичный спрос.
— Представить ценовую сделку.
— Чтобы создать признание бренда или настойчивость бренда.
— Чтобы помочь продавцу, создав осведомленность о продукте среди розничных торговцев.
— Создать репутацию для службы, надежности или исследовательской силы.
— Увеличить долю на рынке: [12, c.64]
В зависимости от типов людей, которые получат сообщения от рекламы, можно классифицировать рекламу на четыре подкатегории.
Реклама для потребительских товаров. Она реализуется для того, чтобы произвести впечатление на конечного потребителя. Конечным потребителем является человек, который покупает продукт или услугу для личного использования. Этот вид рекламы осуществляется изготовителем или дилером продукта, или услуги. Примеры: реклама Intel, Kuttons (рубашка), Lakme (косметика) и т. д.
Реклама промышленного продукта: это также называется рекламой для бизнеса. Это делается промышленным производителем или его дистрибьютором и спроектировано таким образом, что оно увеличивает спрос на промышленный продукт или услуги, производимые изготовителем. Он ориентирован на промышленного заказчика.
Торговая реклама. Она реализуется изготовителем, чтобы убедить оптовиков и розничных торговцев продать свои товары. Различные носители выбираются каждым производителем в соответствии с его типом продукта, характером канала распределения и ресурсами по его команде. Следовательно, он предназначен для тех оптовиков и розничных торговцев, которые могут рекламировать и продавать продукт.
Профессиональная реклама. Реализуется производителями и дистрибьюторами, чтобы влиять на профессионалов конкретного торгового или делового потока. Эти специалисты рекомендуют или предписывают продукцию этих производителей конечным покупателям. Производители этих продуктов пытаются достичь этих профессионалов в рамках хорошо подготовленных программ. Докторами, инженерами, преподавателями, специалистами по закупкам, архитекторами гражданских подрядчиков являются главные цели таких производителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы