Курсовая с практикой на тему «Организация рекламной деятельности фирмы»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретическая часть. 5
1.1 Организационно-правовая характеристика
компании Coca-Cola HBC Россия 5
1.2 Производственно-экономическая характеристика
компании. 6
1.3 Организация маркетинговой деятельности
компании. 9
2. Аналитическая часть. 11
2.1 Анализ внешней среды компании ООО «Coca-Cola
HBC Россия». 11
2.2 Анализ внутренней среды компании ООО
«Coca-Cola HBC Россия». 15
2.3 Анализ рекламной деятельности компании
Coca-Cola HBC Россия. 16
3. Проектная часть. 19
3.1 Совершенствование рекламной деятельности
компании ООО «Coca-Cola HBC Россия». 19
3.2 Оценка эффективности
предложенных мпероприятий. 26
Заключение. 29
Список использованных источников. 31
Введение:
Несмотря на актуальность
и большую теоретическую и практическую значимость изучения воздействия рекламы
на сознание и поведение людей, эта проблема остается недостаточно
разработанной. Отчасти это объясняется тем, что реклама — очень динамично
развивается сфера современной жизнедеятельности, при которой исследователи
затрудняются успеть. Так, в нашей стране рекламная индустрия стала бурно
развиваться лишь в последние десять-пятнадцать лет, но в ней уже заметны
кризисные явления. Некоторые исследователи современной рекламы отмечают, что в
настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций
наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как
стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга.
Эту тенденцию можно назвать парадоксальной, поскольку она связана, с одной
стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой стороны, с
эволюцией потребителя как такового.
Объектом курсовой работы
является компания Coca-Cola HBC Россия.
Предмет курсовой работы:
анализ и направления совершенствования рекламной деятельности компании
Coca-Cola HBC Россия.
Цель курсовой работы:
провести анализ рекламной деятельности компании Coca-Cola HBC Россия и
определить направления ее совершенствования.
Задачи курсовой работы:
— дать организационно-правовую
характеристику компании Coca-Cola HBC Россия;
— представить производственно-экономическую
характеристику компании;
— проанализировать организацию
маркетинговой деятельности компании;
— провести анализ внешней
среды компании ООО «Coca-Cola HBC Россия»;
— провести анализ
внутренней среды компании ООО «Coca-Cola HBC Россия»;
— провести анализ рекламной
деятельности компании Coca-Cola HBC Россия;
— определить направления
совершенствования рекламной деятельности компании ООО «Coca-Cola HBC Россия» .
Заключение:
Реклама — это
многозначное понятие, изучением которого занимается много научных сфер. Реклама
— мощное средство управления в современном обществе.
Реклама как институт
рассматривается с различных подходов и точек зрения ее изучения:
маркетингового, экономического, психологического, коммуникативного и социологического.
Обобщая ее определения, можно предложить базовое, интегральное понятие. Реклама
— это распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или
общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к
объекту рекламирования и увеличения сбыта.
Социальный институт
рекламы выполняет ряд функций на макроуровне — в системе социальных институтов
и на микроуровне — в среде обобщенного потребителя. Коммуникативная и
регулятивная функции социального института рекламы могут быть явными и
скрытыми. Как и любой социальный организм, реклама имеет и дисфункции.
Социальные последствия дисфункций отражаются в различных видах девиантного
поведения обобщенного потребителя рекламы.
Реклама имеет широкую
культурную проекцию, и, как явление культуры, находит свое отражение в
обществе. Реклама рассматривается как определенная конструкция, в которой
социальные и культурные функции слиты в единое целое. Ее роль невозможно понять
вне связи с определенными стандартами, которые развиваются в рамках самой
социокультурной системы. Реклама как часть культурной среды для достижения
наивысшей эффективности опирается на определенные ценности и стереотипы,
доминирующие в обществе, но в то же время сама является существенным фактором
влияния на динамику ценностных трансформаций. Как вид социальной коммуникации
реклама влияет на формирование духовного мира личности, хотя и делает это
опосредованно.
Установлено, что реклама
не только аккумулирует достижения культуры, но и сама влияет на культуру
общества. Она продвигает не просто товар, не просто имидж товара, а картину
целого среза общества. Реклама может способствовать формированию новых и
восстановлению забытых национальных социально-культурных и хозяйственных
традиций, усиливая или ослабляя традиции вербального и невербального общения
сограждан. Некоторые образцы существующей в России рекламы способствуют
«эффекту разрушения», не учитывая социокультурные детерминанты адресатов,
моральные и этические нормы и взгляды, особенности национального российского
колорита и ментальности.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть 1.1 Организационно-правовая характеристика компании Coca-Cola HBC
Россия
Coca‑Cola HBC Россия входит в Группу Coca‑Cola HBC, которая является одним из
крупнейших производителей напитков под брендами The Coca Cola Company в мире.
Coca‑Cola HBC Россия – локальная компания
с международными корнями. В России компания владеет заводами по производству
напитков и соков, предоставляет рабочие места более 7000 россиян и платит
налоги в региональный бюджет. Coca‑Cola уже инвестировала более 6,2 миллиардов долларов в
российскую экономику и продолжает инвестировать. Юридическое наименование
компании в России – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» [14].
Благодаря самой большой
дистрибуционной системе в мире потребители в свыше чем 200 странах мира
наслаждаются напитками COCA-COLA. Каждый день в мире продается более 1,9
миллиарда порций напитков компании. В целях обеспечения устойчивых партнерских
отношений в регионах, где работает компания COCA-COLA, она выдвигает
инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных
ресурсов, развитие и продвижение здорового образа жизни, заботу о безопасности
своих сотрудников и партнеров, а также экономическое развитие этих регионов.
Вместе с партнерами-боттлерами, она входит в ТОП-10 частных компаний, где
работают более 700 000 сотрудников.
Во главе сети компании
COCA-COLA по России — генеральный директор, ему подчиняются все подразделения
компании, в частности топ-менеджмент, который состоит из следующих
руководителей (см. рис. 1.1).