Курсовая с практикой на тему Организация речных круизов в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты организации круизного туризма……………………. 5
1.1. Организация круизного туризма……………………………………………….. 5
1.2. Сущность речных круизов………………………………………………………… 9
2. Анализ организации речных круизов в России……………………………….. 16
2.1. Особенности организации обслуживания туристов на речных круизах 16
2.2. Обзор российского рынка речных круизов……………………………….. 20
Заключение………………………………………………………………………………………. 35
Список использованных источников и литературы……………………………… 37
Введение:
Современный туристический рынок
полон самых разнообразных видов туризма. Один из самых современных круизных
лайнеров. Миссия организации заключается в создании более разнообразной и
интересной проселочной дороги. Актуальность выбранной темы определяется
популярностью круизных путешествий, как в России, так и во всем мире. В нашей
стране путешествия по реке представляют наибольший интерес для научных
исследований.
Круизные путешествия, особенно
путешествия по реке, являются одним из наиболее перспективных видов водных и
туристических путешествий в стране для большинства европейских стран и России,
территория которой имеет разветвленную речную сеть. Расписание относится к
особому виду туризма, сочетающему в себе ряд путешествий — развлекательные,
спортивные, оздоровительные и образовательные. Круизное путешествие может быть
речным, морским путешествием, в зависимости от того, на каком водоеме находится
маршрут поезда. В России самая популярная песня на Волге, Каме,
Волго-Балтийском. Речной круиз — это загородная туристическая дорога, часто
многодневная на речном судне, на которой туристу предоставляется пакет
транспортных услуг, проживание и питание, развлечения на судне, сухопутные
экскурсии и другие туристические услуги и услуги. В свою очередь, рынок речных
круизов является частью туристического рынка и представляет собой систему
экономики, отношений между туристическими компаниями, а туристы предпочитают
путешествовать поездом.
Каждый год большое количество
людей сталкивается с традиционным вопросом — куда поехать в отпуск? Вариантов
очень много: отдых на море, посещение разных стран, чтобы исследовать их
привлекательные путешествия в горы и многое другое. Выбор зависит от образа
жизни человека, его характера и материального положения. Особое внимание
следует обратить на такой вид развлечений, как река, который, в силу ряда
случаев, еще не приобрел популярности.
Россия — страна с богатейшими
водными ресурсами: самая длинная и красивая река Европы-река Волга, уникальная
система каналов, включающая в себя Волго-Балтийский канал, Московско-Волжскую
тайну и очарование Камы. Многие впечатления, которые туристы получают, путешествуя
по воде, делают этот вид отдыха вполне конкурентоспособным по отношению к
остальным людям.
Объект исследования: индустрия
круизного туризма
Предмет исследования: речные
круизы в России
Цель исследования: изучить
особенности организации речных круизов в России
Основные задачи:
— рассмотреть особенности
организации круизного туризма;
— изучить сущность речных круизов;
— провести анализ организации обслуживания
туристов на речных круизах;
— провести обзор российского рынка речных
круизов.
Заключение:
Речные круизы являются одним из
специфических видов туризма, привлекают своей способностью сочетать комфортный
отдых с высоким качеством обслуживания и культурно-познавательными
путешествиями. По данным ведущих туристических компаний, в последние годы этот
вид отдыха в России ознаменовался ростом популярности как у российских, так и у
иностранных граждан. Основное речное путешествие сосредоточено на населении 40
лет и старше с высокой платежеспособностью.
Для решения задачи
кратковременной навигации необходима концепция нового пассажирского судна,
которая должна обеспечить, помимо повышенного уровня комфорта кают и высокой
пассажировместимости, возможность их эксплуатации во временном направлении. По
сути, речь идет о создании судов класса "река—море", которые могут
использоваться в теплых водах, последних в навигации по реке. Альтернативой
было бы использовать их в качестве отеля зимой. Эти меры позволят не только
обеспечить работой экипаж и личный состав корабля, но и значительно сократить
сроки окупаемости инвестиций в строительство этих кораблей.
Низкое качество обслуживания на
борту круизного судна является следствием устаревшего круизного флота
(материальной части вещества) и низкого уровня персонала.
Причинами отсутствия интереса
иностранных туроператоров к российскому рынку являются недавно построенные
теплоходы и неудовлетворительное качество наземных туристических услуг в городе
захода теплохода, что снижает качество обслуживания туристов на всем судне.
В большинстве городов проблема
стандартная вообще для всех экскурсионных туров:
— отсутствие комфорта;
— низкое качество подготовки;
— отсутствие гидов, владеющих
иностранным языком;
— недостатки в плане
экскурсионных программ и расписании экскурсий;
— отсутствие оборудования
прибрежных зон отдыха, препятствующих организации "зеленых парковок".
Решение этих задач будет
способствовать развитию ширины и глубины предлагаемых экскурсий в городе захода
круизного лайнера.
Комплексный подход к анализу и
решению комплекса инфраструктурных и сервисных проблем, существующих на
российском рынке речных круизов, позволит эффективно развивать круизный туризм
в нашей стране и даст возможность увеличить туристический поток в Россию из-за
рубежа, а также будет способствовать активизации внутреннего туризма.
Высокий уровень туристских услуг
на борту речных круизных судов за счет улучшения условий размещения и
развлечения гостей, путешествующих на новых теплоходах, повышения эффективности
работы, обучения персонала, а также пересмотра требований к землеустройству
позволит повысить конкурентоспособность российского рынка речных круизов и
отыграть доли притока туристов из автобусных, экскурсионных, туристических
поездок, что характерно для менее комфортных условий отдыха. Реализация
комплекса мер, направленных на решение важнейших проблем речного круизного рынка
России, позволит повысить привлекательность отдыха туристов на круизном судне
как своеобразного туристического направления.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты
организации круизного туризма
1.1. Организация
круизного туризма Жизнь человека всегда неразрывно
связана со стихией воды. Море, река, озеро служили источником пищи, дорожным
движением, объектом исследования и охраны, и в то же время непредсказуемыми
природными факторами, способными уничтожить все на своем пути. С новыми
открытиями уголка планеты, развитием технологий, транспорта, удалением границы
между государствами развился туризм. Неудивительно, что путешествия по стране
стали одним из самых необычных и популярных видов путешествий. Круиз — это
путешествие по воде, но также связанное с остановкой в портах вдоль маршрута (в
одном или нескольких штатах). Основным отличительным признаком от других видов
туризма является то, что единственным местом передвижения, размещения, питания,
развлечений является круизное судно (лайнер, мотор, катер и т. д.). В
зависимости от типа водного объекта, в который совершается поездка, круизное
судно бывает морским (прогулка по морю или океану) и речным (по речным артериям
или озеру)[1].
Развитие современных технологий и
инфраструктуры, рост доходов населения и, как следствие, расширение географии
яхтенного бизнеса привели к стремительному росту числа туристических компаний (сегодня
их в мире насчитывается более 150). Основными производителями поездов для
путешествий по Европе являются верфи (98% — немецкие, итальянские,
французские), а также стоит отметить рост Китая в этой сфере производства. Чтобы
удовлетворить потребности туристов в комфортной обстановке и создать атмосферу
счастья и беззаботности, сегодня создаются корабли комфорта, которые содержат в
себе разнообразные развлечения и услуги. Исходя из оценки вашего корабля, его
оснащения, состояния каюты, качества питания и обслуживания, набора
развлекательных и других услуг, корабль делится на следующие классы:
— "стандарт" (эконом,
но уровень комфорта и сервиса, благодаря относительно недорогим ценам тура,
ничуть не хуже);
— "страховка" (туры
значительно дороже, но путешествия — это более разнообразный набор развлечений
и услуг, а также качество питания и обслуживания);
— "люкс" (самый
дорогой, соответственно, на судне накладки такого высокого уровня характеристик
корабля)[2].
Судно любого типа должно быть
оснащено компонентами инфраструктуры:
1. Каютные фонды. (Каюты делятся
на разные классы в зависимости от расположения на корабле, расположения в
разных частях палубы, наличия крыши).
2. Государственная служба. (На
самолетах вместимостью в тысячу человек нужно иметь несколько ресторанов, чтобы
не ждать, а ждать дольше).
3. Места отдыха и общего
пользования. (Практически на всех лайнерах есть концертные залы, кинотеатры,
бассейны, магазины, спортзалы, клубы, солярии, а также медпункт, прачечная,
экскурсионное бюро и представители управляющего)[3].
Афинская конференция
"О предписании перевозки пассажиров и багажа морем" (1974) и
международная конференция "Об унификации некоторых правил перевозки
пассажиров и багажа морем" (1967) регулируют движение туристов на круизном
судне. Права согласия пассажира и перевозчика действительны в течение
следующего времени пребывания пассажиров на судне: подъем и спуск самолетов,
доставка пассажиров с берега на судно в [1]
Косарева Н.В. Речной круиз как перспективное направление развития туризма//
Теория и практика проектного образования. 2019. № 4 (12). С. 88 [2]
Исаева А.А. Круиз – уникальный турпродукт речного транспорта России// Вестник
транспорта. 2018. № 7. С. 15 [3]
Косарева Н.В. Речной круиз как перспективное направление развития туризма//
Теория и практика проектного образования. 2019. № 4 (12). С. 88