Курсовая с практикой Педагогика/Психология Дошкольное образование

Курсовая с практикой на тему Организация развивающей среды в группе старшего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические
аспекты организации развивающей среды.. 5

1.1 Общая
характеристика развивающей образовательной среды.. 5

1.2 Аспекты
организации развивающей среды у старших
дошкольников. 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ
СРЕДЫ В ГРУППЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 15

2.1 Диагностика
познавательной активности у дошкольников в условиях развивающей среды.. 15

2.2
Психолого-педагогическая работа по совершенствованию познавательной активности
дошкольников посредством развивающей деятельности. 20

2.3
Сравнительный анализ полученных результатов
исследования. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические
аспекты организации развивающей среды.. 5

1.1 Общая
характеристика развивающей образовательной среды.. 5

1.2 Аспекты
организации развивающей среды у старших
дошкольников. 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ
СРЕДЫ В ГРУППЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 15

2.1 Диагностика
познавательной активности у дошкольников в условиях развивающей среды.. 15

2.2
Психолого-педагогическая работа по совершенствованию познавательной активности
дошкольников посредством развивающей деятельности. 20

2.3
Сравнительный анализ полученных результатов
исследования. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические
аспекты организации развивающей среды.. 5

1.1 Общая
характеристика развивающей образовательной среды.. 5

1.2 Аспекты
организации развивающей среды у старших
дошкольников. 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ
СРЕДЫ В ГРУППЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 15

2.1 Диагностика
познавательной активности у дошкольников в условиях развивающей среды.. 15

2.2
Психолого-педагогическая работа по совершенствованию познавательной активности
дошкольников посредством развивающей деятельности. 20

2.3
Сравнительный анализ полученных результатов
исследования. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Фрагмент текста работы:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические
аспекты организации развивающей среды.. 5

1.1 Общая
характеристика развивающей образовательной среды.. 5

1.2 Аспекты
организации развивающей среды у старших
дошкольников. 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ
СРЕДЫ В ГРУППЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 15

2.1 Диагностика
познавательной активности у дошкольников в условиях развивающей среды.. 15

2.2
Психолого-педагогическая работа по совершенствованию познавательной активности
дошкольников посредством развивающей деятельности. 20

2.3
Сравнительный анализ полученных результатов
исследования. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы