Курсовая с практикой на тему организация расчетов с бюджетом по налогам и фондами по страховым взносам ( начисление, перечисление и контроль)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Теоретические основы организации
расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 4
1.1 Правовые основы организации
расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 4
1.2 Особенности исчисления и уплаты
страховых взносов во внебюджетные фонды.. 6
2 Организация расчетов с бюджетом и
внебюджетными фондами по налогам и сборам на примере СПК «Коелгинское» имени
Шундеева И. Н. 11
2.1 Организационная характеристика
СПК «Коелгинское» имени Шундеева И. Н. 11
2.2 Характеристика организации
расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам в организации
СПК «Коелгинское» имени Шундеева И.Н. 12
Заключение. 17
Список использованной литературы.. 19
Введение:
Введение
Большое
значение для развития человеческого общества имеют налоги. Налоговая форма огосударствления
ВВП служит финансовой основой существования государства, базисом для выполнения
возложенных на него функций и средством сглаживания недостатков рыночного
саморегулирования. Как
следствие, носители фискальной сути превратились в весомый рычаг регулирования
макро- и микроэкономических пропорций. В современных условиях налоговые поступления являются
основным источником доходов государства.
Актуальность темы исследования
обусловлена тем, что поступление налогов и страховых взносов зависит от полноты
и правильности учета расчетов страхователей с органами социального страхования
и обеспечения, в том числе штрафных санкций по налогам и взносам.
Целью курсовой работы
является изучение системы организации учета с бюджетом и страховых взносов во
внебюджетные фонды.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть
теоретические основы организации расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
2. Выявить основные
особенности исчисления и уплаты страховых взносов.
3. Изучить организацию
учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии.
Объектом исследования
является система расчетов с бюджетом и страховых взносов во внебюджетные фонды.
Предметом исследования
является организация СПК «Коелгинское» имени Шундеева И. Н.
Информационно-эмпирическая
база исследования представлена законодательством Российской Федерации.
Методологической базой
исследования явились, труды российских и зарубежных экономистов, научная
литература и периодические издания, относящиеся к теме данного исследования.
Заключение:
Структура
страховых взносов образуется из платежей по разным видам государственного
страхования. Взносы уплачивают как предприятия за своих наемных сотрудников,
так и предприниматели, ведущие бизнес самостоятельно.
Страховые взносы — это
выплаты, которые осуществляются работодателем в пользу своих работников по
обязательным видам государственного страхования. К ним относятся выплаты на
пенсионное и медицинское страхование, а также отчисления на случай
нетрудоспособности, материнства и производственных травм.
Говоря о сущности
страхового взноса, нельзя не упомянуть о его обязательности. Если человек
получает доход в виде заработной платы или вознаграждения по
гражданско-правовому договору, то на его сумму администрация, за редким
исключением, должна начислить страховые взносы. В противном случае последуют
санкции контролирующих органов в виде пени и штрафов.
Базовые ставки на 2020
год:
— 22% в пенсионный фонд;
— 2,9% — в фонд
социального страхования;
— 5,1% — в фонд
медицинского страхования.
Указанные выше виды
взносов администрируются налоговой службой. Еще один вид начислений — взносы по
травматизму, направленные на социальное страхование от несчастных случаев и
профзаболеваний, по-прежнему перечисляются в ФСС. Ставка таких отчислений
зависит от вида деятельности экономического субъекта при минимальной величине
0,2%.
Работодатели обязаны
перечислять взносы, начисленные на доходы работников, до 15 числа включительно
после окончания отчетного месяца. Отчетность формируется ежеквартально,
предоставляется в налоговые органы до конца следующего за отчетным месяца.
Внебюджетные фонды решают
две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер
экономики и расширение социальных услуг населения. Они помогают решать стоящие
перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной
стагнации и неустойчивости кризисных явлений.
Рассматриваемый
кооператив выполняет свои обязательства как налоговый агент, а именно правильно
производит исчисление налогов, своевременно уплачивает в бюджет НДФЛ, вовремя
отчитывается в налоговые службы по месту своего учёта.
СПК «Коелгинское» имени
Шундеева И.Н. ведёт всю необходимую документацию по учёту налога на доходы
физических лиц: ведёт регистры налогового учёта, заполняет отчетность по форме
2-НДФЛ и 6-НДФЛ в соответствии с требованиями законодательства.
СПК «Коелгинское» имени
Шундеева И.Н. в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации
предоставляет своим сотрудникам стандартные вычеты, которые применяются после
предоставления необходимых документов сотрудником.
Таким образом, к
особенностям исчисления и уплаты налогов и сборов при исследовании обязанностей
налогового агента можно отнести: определение налоговой базы, применение
налоговой ставки, использование налоговых льгот и расчет суммы налога.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические
основы организации расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
1.1 Правовые
основы организации
расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Традиционно
выделяют четыре уровня нормативного регулирования бухгалтерского учёта расчетов
с бюджетом и внебюджетными фондами и составления бухгалтерской отчётности:
законодательный (первый), нормативный (второй), методический (третий) и уровень
организации (четвёртый); данное разделение представлено на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Традиционные уровни нормативного
регулирования [15, c.
95]
В соответствии с
рисунком 1, на первом уровне нормативного регулирования функционирует основной
законодательный акт, регулирующий бухгалтерский учёт и отчётность в Российской
Федерации – Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О
бухгалтерском учёте» [2]. К этому же уровню составления бухгалтерской
отчётности в РФ теоретики составления бухгалтерской отчётности относят
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в
Российской Федерации, утверждённое приказом Министерства финансов