Техническое обслуживание ,диагностика и контроль технического состояния автомобильного транспорта Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Магнитогорск.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Назначение объекта проектирования 6
1.1 Назначение проектируемого АТП 6
1.2 Назначение проектируемого участка 6
2 Технологическая часть 8
2.1 Выбор исходных данных 8
2.2 Расчет периодичности воздействий 9
2.3 Таблица корректирования пробега по кратности 10
2.4 Расчет производственной программы 11
2.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР 13
2.6 Расчет явочного количества производственных рабочих 16
2.7 Распределение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ 17
2.8 Совмещенный суточный график работы АТП 18
2.9 Расчет количества постов 19
2.10 Подбор технологического оборудования 20
2.11 Расчет площади объекта проектирования 20
2.12 Технологическая карта 21
3 Организационная часть 23
3.1 Организация производства 23
3.2 Мероприятия по охране труда 32
Заключение 38
Список литературы 39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт, являясь одной из ведущих отраслей экономики страны, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в товаро- и пассажирообороте нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи.
Автомобильным транспортом в России перевозится около 60% общего объема пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Это объясняется тем, что автомобильный транспорт в ряде случаев более экономичен, удобен в эксплуатации, позволяет очень мобильно осуществлять внутригородские перевозки.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации. Это требует создания необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных ресурсосберегающих технологических процессов ТО.
Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт.
Уровень технической готовности подвижного состава, обуславливающий эффективность выполнения транспортной работы, определяется, главным образом, соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств. Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды.
Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией обслуживания подвижного состава.
Целью работы является организация работы участка уборочно-моечных работ (УМР) АТП г. Магнитогорск.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
 изучение перспектив развития объекта проектирования;
 проведение технологического расчета производственных подразделений АТП;
 подбор технологического оборудования и оснастки для уборочно-моечного участка;
 составление операционной карты на УМР автобуса;
 разработка графической части работы.
Объект работы: пассажирское автотранспортное предприятие.
Предмет работы: участок УМР АТП.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод, монографический метод, сравнительный анализ и экономико-математические методы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В курсовом проекте произведен расчёт участка уборочно-моечных работ АТП г.Магнитогорск для автобусов ЛиАЗ-5256.
Во введении рассмотрена актуальность разработки проекта.
В первой части проекта описано назначение АТП и назначение участка уборочно-моечных работ.
В технологической части проекта рассчитана производственная программа предприятия, трудоемкость работ по ТО и ТР, произведен расчет численности рабочих для диагностики, ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР. Подобрано необходимое технологическое оборудование для участка.
В организационной части проекта приведены схемы организации труда и технологического процесса на АТП и на объекте проектирования.
Разработана технологическая карта на проведение моечных работ с применением моечной установки для автобусов.
Выбраны мероприятия по охране труда и пожарной безопасности для объекта проектирования.
Выполнена планировка участка УМР в графической части проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1 Назначение проектируемого АТП

По производственному назначению автотранспортное предприятие является пассажирским и обеспечивает транспортные работы, хранение и неполный частичный объём работ по ТО и ТР автобусов.
Предприятие предлагает следующие услуги:
 деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию;
 деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию;
 техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
 осуществление любых видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации.[33]
Для проведения производственной и хозяйственной деятельности АТП имеет свою лицензированную ремонтную зону. Обеспечено водоснабжение, канализация, энергообеспечение от соответствующих сетей коммунальных служб города. Для обеспечения жизнедеятельности предусмотрено система аварийного энергообеспечения от дизельной электростанции, противопожарный водоем.

1.2 Назначение проектируемого участка

В настоящей работе проектируется участок УМР. Данный вид работ осуществляется в объеме ежедневного обслуживания (ЕО). Ежедневное техническое обслуживание заключается в контроле за автомобилем, направленном на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида. Уборочно-моечные работы проводятся, как правило, в конце смены, после возвращения автобуса в парк.
Уборочные и моечные работы являются весьма трудоемкими. Они предусматривают создание благоприятных условий для работы водителя. Кроме того, своевременное и правильное их выполнение способствует сохранению лакокрасочного покрытия и защите корпус и детали автобуса от коррозии.
Уборочные работы заключаются в уборке салона автобуса, его дезинфицирующей обработке. Для уборки салона используются щетки, веники, скребки, пылесосы, обтирочные тряпки.
Выделяют два способа мойки – контактную и бесконтактную. Под контактной мойкой подразумевают непосредственный контакт моющего элемента (тряпки, губки и т.п.) с поверхностью автомобиля. Прежде всего, с поверхности автомобиля снимается основной слой грязи струей воды высокого давления. Далее на поверхность автомобиля наноситься автошампунь, и посредством губки мойщик воздействует на поверхность, стирая остатки грязи. После этого пенно-грязевая смесь смывается водой. Во время бесконтактной мойки поверхность автомобиля обрабатывается с помощью пенообразующей насадки и пеногенератора, наносящей активную щелочную пену, которая воздействует на грязь в течение 3-5 минут. Далее образованный состав смывается напором воды высокого давления. Данный способ не подразумевает трения поверхности автомобиля, исключая полностью повреждение лакокрасочного покрытия.
Сушка техники осуществляется струей сжатого воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы