Курсовая с практикой на тему Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Оглавление. 3
Введение. 4
1. Характеристика АТП.. 5
1.1
Основные данные об условиях эксплуатации. 5
1.2
Характеристика объекта проектирования. 5
2. Нормативы.. 7
2.1
Корректирование исходных нормативов. 7
2.2
Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей. 13
2.3
Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей. 14
2.4
Определение сменной программы по ТО автомобилей. 16
2.5
Определение годового объема работ. 16
2.6
Расчет численности производственных рабочих. 17
3. Организация производства. 18
3.1
Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП.. 18
3.2
Схема управления АТП.. 22
3.3 Организация
уборочно-моечных работ ЕО.. 23
3.4
Расчётное количество постов на УМР. 25
3.5
Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям. 26
4. Оборудование. 27
4.1
Подбор технического оборудования и оснастки в зоне УМР. 27
Заключение. 34
Список литературы.. 35
Введение:
Техническое обслуживание машин — это комплекс профилактических
мероприятий в межремонтный период, направленный на предотвращение выхода из
строя узлов и агрегатов и снижение интенсивности износа деталей. Техническое
обслуживание включает в себя осмотр и диагностику, монтаж, смазку, наполнение,
настройку, электрические и другие виды работ.
Техническое обслуживание автомобиля направлено на: обеспечение
единообразного технического использования узлов, агрегатов в автомобиле в
целом; максимальный обгон; гарантировать безопасность движения; обеспечить
минимальный расход расходных материалов.
Для достижения этих целей в нашей стране принята система планового
профилактического обслуживания, которая обеспечивает обязательное выполнение
установленного комплекса работ с заданной периодичностью в процессе
эксплуатации, хранения и перевозки транспортных средств. Технологический
процесс эксплуатации автомобиля с системой плановой профилактики
предусматривает сочетание обязательных работ с работами, выполняемыми по
заказу, необходимость которых определяется в результате проверки состояния
автомобиля. Техническое обслуживание установленного на транспортном средстве
специального оборудования по возможности проводится одновременно с
обслуживанием шасси.
В зависимости от объема работ и периодичности выполнения техническое
обслуживание делится на следующие виды: контрольный осмотр, ежедневное
обслуживание, техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2
(ТО-2), сезонное обслуживание (СО) .
Целью данного курсового проекта является ознакомление с системой
обслуживания транспортных средств, создание технологической карты, определение
количества и местонахождения рабочих, а также выбор технологического
оборудования
Заключение:
При проектировании зоны УМВ учитывала характер выполняемых работ;
название зоны; особенности технологического процесса в этой области; рассчитали
корректировку исходных нормативов, определили коэффициент технической
готовности и использования автомобилей, определили годовую программу
технического обслуживания автомобилей, определили сменную программу
технического обслуживания автомобилей, определили годовой объем работ,
подсчитали количество производственных рабочих, выбрали метод организации
производства ТОиР на ТС, организация чистки и мойки ЭО, рассчитано количество
постов на УМР, рассчитано распределение практикующих специалистов по специальностям
и квалификациям, рассчитана площадь объекта проектирования, выбрано техническое
оборудование и оборудование в зоне УМР, расчетное освещение, расчетная
вентиляция, выбраны Требования к технологическим процессам и оборудованию,
выбрано оборудование для пожарной безопасности, выбрана система удаления
масляной пленки, выполнен чертеж зоны ЭО.
автомобиль обслуживание ремонт
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика АТП 1.1 Основные
данные об условиях эксплуатации 1. Марка автомобиля ГАЗель NEXT (ГАЗ-А65R33-60 1)
2. Группы автомобилей по
пробегу с начала эксплуатации А1=30, А2=105,А3=80,А4=55.
3. Среднесуточный пробег
автомобилей; 302
4. Категория эксплуатации
3
5. Природно-климатические
условия эксплуатации: Умеренный климат без высокой агрессивности окружающей среды.
6. Дни работы АТП в году;
365
7. Первая смена начало
работы 5:30, конец работы первой смены 15:30, вторая смена начало работы 14:00,
конец работы второй смены 12:00 ночи. 1.2
Характеристика объекта проектирования Ежедневное обслуживание
(EO) — это контроль за транспортным средством для обеспечения безопасности
движения и поддержания надлежащего внешнего вида. Ежедневное обслуживание, как
следует из названия, выполняется ежедневно и включает в себя осмотр автомобиля
перед выездом из гаража, заправку, масло, охлаждающую жидкость, контроль работы
всех агрегатов в пути и обслуживание после возвращения в гараж. ЭО обычно
выполняется без использования специальных инструментов.
В первую очередь автомобиль
тщательно осматривается, выявляются внешние повреждения, состояние кузова,
стекол, зеркала заднего вида, номерных знаков, запорных механизмов (двери,
капот, багажник), давление в шинах, состояние колес и пружин. проверены