Курсовая с практикой на тему Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АО «ПАТП -1» г. Курска
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список используемых сокращений. 4
Введение. 5
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 7
2. Расчетно-технологический раздел. 12
2.1 Расчет производственной программы.. 12
2.2 Расчет годового объёма работ и численности
производственных рабочих 16
2.3 Определение количества исполнителей. 19
2.4 Определение потребности в технологическом оборудовании. 22
2.5 Расчет площади помещения. 24
3. Организационный раздел. 25
4. Технологическая карта. 31
Заключение. 33
Список использованных источников. 35
Введение:
В настоящее время
наблюдается тенденция возрастания использования автобусного транспорта. Автобусный
транспорт имеет огромное значение при маршрутной и рейсовой перевозке
пассажиров.
Быстрые
темпы развития автобусного траснпорта отмечаются не только увеличением парка
автобусов, но и созданием определенных проблем, среди которых – организация
качественного ремонта и обслуживания парка транспортных средств.
Отметим
важные направления совершенствования ремонта и ТО транспортных средств:
1. Использование эффективных технологических
процессов.
2. Улучшение организации и управления
производственной деятельностью.
3. Снижение материало- и трудоемкости отрасли, а
также повышение эффекта от использования
производственных мощностей.
4. Увеличение гарантированности качества
оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования
качества.
5. Реконструкция действующих предприятий
технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а
также использование новых более технологически совершенных проектов.
Кроме этого важно
отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение условий труда,
грамотное управление производством автотранспортного предприятия, повышение
эффективности трудозатрат.
На автомобильном рынке в
мире на сегодняшний день имеет место очень высокая конкуренция и для того чтобы
оставаться конкурентоспособными необходимо оказывать услуги на очень высоком
уровне. На сегодняшний день для современных АТП в высшей степени важным
является вопрос организации участков и отделений.
Тема данной курсовой
работы – «Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и
диагностики АО «ПАТП -1» г. Курска».
Цель курсовой работы –
разработка технически обоснованных решений по организации работы зоны ТО-1
комплекса технического обслуживания и диагностики АО «ПАТП -1» г. Курска.
Исходя из цели выпускной
квалификационной работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие
задачи:
– исследовать общую
характеристику АО «ПАТП -1»;
– произвести анализ
организационной структуры предприятия;
– произвести расчет
производственной программы предприятия;
– разработать
технологическую карту в соответствии с заданием.
Объект исследования – зона
ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики АО «ПАТП -1» г. Курска.
Предмет исследования –
поиск оптимальных обоснованных подходов в процессе организации зоны ТО-1
комплекса технического обслуживания и диагностики АО «ПАТП -1» г. Курска.
Практическая значимость курсовой
работы – конечный результат работы позволит организовать на исследуемом
предприятии зону ТО-1 для технического обслуживания автобусов, которая
обеспечит качественное выполнения работ и безопасность технологического
процесса, а так же позволит сэкономить материальные ресурсы предприятия. Теоретическая значимость
работы – в ходе выполнения работы предполагается получить значительный объем
теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей
учебной деятельности по специальности.
Заключение:
Разумная организация
процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего
технического состояния автотранспортного парка, а также снижение трудоемкости
работ. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты
на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества
производства работ можно добиться снижение затрат средств и труда на
техническое обслуживание и текущий ремонт. Главные задачи, стоящие перед
дипломной работой – это расширение знаний по специальности, а также их
применение при решении важнейших технических, научных и производственных задач.
При разработке диплома
совершенствовались навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик
решения поднятых в работе проблем и задач.
При выполнении данной
работы я ознакомился с основами методики проектирования автотранспортных
организаций. Полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем
грамотно подходить к подобного рода проектированию. В частности они могут
пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.
Развитие ремонтного
обслуживания характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности
предприятий, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед
специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.
В ходе выполнения
дипломной работы произведены:
— исследована общая
характеристика АТП;
— произведен анализ
организационной структуры предприятия;
— произведен расчет
производственной программы предприятия;
— произведен выбор
методов организации и управления предприятием;
— разработаны
рекомендации по организации технологических процессов предприятия.
В ходе работы
проанализировано большое количество теоретического материала, получен огромный
опыт по практическим вопросам организации зоны технического ремонта
автотранспортного предприятия, который будет очень полезен в ходе дальнейшей
профессиональной деятельности.
По завершению работы
можно с уверенностью сказать, что все поставленные в начале работы задачи были
успешно решены, а цель – в полной мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия и объекта
проектирования Исследуемое предприятие
АО «ПАТП-1» г. Курска – автотранспортное предприятие, обеспечивающее
организацию рейсовой и маршрутной перевозки пассажиров к г. Курске и Курской
области.
Предприятие осуществляет
ремонт и техническое обслуживание собственного подвижного состава. Для
увеличения производственных мощностей, предприятию выделяются дополнительные
производственные помещения и корпус для ТО и ремонта.
Режим работы предприятия
ежедневный, с регулярным выходом автобусов на линию, включая выходные и
праздничные дни.
Ремонтно-механические
мастерские работают круглосуточно, в 2 смены по 8 часов.
Производственно-техническая
база предприятия включает:
— ремонтно-механические
мастерские;
— производственный модуль
для технического обслуживания и ремонта автобусов;
— производственный корпус
моторного цеха;
— механизированную мойку
автобусов.
На предприятии
применяется как агрегатный, так и индивидуальный метод ремонта.
Здания и сооружения для
работы в зимних условиях обеспечены автономными источниками отопления.
Хранение подвижного
состава осуществляется на открытых стоянках (террасах).
Тепловая подготовка ДВС
автобусов осуществляется двумя способами:
— подогрев ДВС –
использование электроподогрева системы охлаждения ДВС (составляет 9% от
численности ПС);
— разогрев ДВС –
использование предпусковых подогревателей ДВС (составляет 91% от численности
ПС).
Структура исследуемого
предприятия состоит из следующих служб и отделов:
— служба эксплуатации №1,
№2, №3;
— служба организации и
учета сбора выручки;
— отдел кадров;
— служба движения;
— технический отдел;