Технологии разработки программного обеспечения Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Организация работы юридической фирмы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 4

1. Аналитическая
часть. 6

1.1. Характеристика
предприятия. 6

1.2. Изучение
бизнес-процессов предметной области. 9

1.3. Анализ
существующих разработок автоматизации юридической деятельности  12

1.4. Выбор
и описание средств разработки. 15

2. Практическая
часть. 18

2.1. Разработка
базы данных. 18

2.2. Разработка
структуры информационной системы.. 22

2.3. Разработка
интерфейса информационной системы.. 23

2.4. Описание
работы с информационной системой. 26

Заключение. 35

Список
литературы.. 37

Приложение. 39

  

Введение:

 

Актуальность выполнения
данной работы обусловлена тем, что характерной чертой нашего времени являются
интенсивно развивающиеся процессы информатизации практически во всех сферах
человеческой деятельности. Они привели к формированию новой инфраструктуры,
которая связана с новым типом общественных отношений, с новой реальностью, с
совершенно новыми информационными технологиями различных видов деятельности.

Информационные
технологии становятся важнейшим инструментом научно-технического и социально-экономического
развития общества, играя существенную роль в ускорении процессов получения,
распространения и последующего использования новых знаний. Влияя на качество
интеллектуальных ресурсов социума, информационные технологии повышают уровень и
качество самой жизни человека.

Информационно-коммуникационные
технологии включают в свой состав специализированные характеристики следующих
понятий: система; информационная система; автоматизированная система.
Определение перечисленных понятий позволяет более точно подобрать необходимые
компоненты информационно-коммуникационной составляющей человеческой жизнедеятельности.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса автоматизации, не так-то
легко можно получить эффективное программное решение, кроме того, определенные
трудности представляет постоянное изменение комплекса требований предъявляемых
к учету обрабатываемой оперативной информации, постоянно увеличивающаяся
потребность в быстро адаптируемых к новым изменчивым условиям прикладных
программных комплексах. Автоматизация по средствам практического использования
прототипного программирования позволяет получить многофункциональный продукт за
достаточно короткое время.

 

Объект исследования –
юридическая фирма «Право-Экспресс».

Предмет исследования –
автоматизация бизнес-процессов.

Целью данной работы
является организация работы юридической фирмы «Право-Экспресс».

В соответствии с целью была определена необходимость постановки и
решения следующих задач:

– изучить деятельность юридической фирмы и установить бизнес-процессы,
которые нужно автоматизировать;

– выполнить анализ существующих разработок автоматизации юридической
деятельности;

– выполнить выбор и описание средств разработки;

– разработать базу данных информационной системы;

– разработать информационную систему и описать порядок работы
с системой.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

 

В процессе выполнения
данной работы были получены следующие результаты. Основная деятельность ООО
«Право-Экспресс» – бухгалтерское, юридическое и кадровое обслуживание и
сопровождение, полный и частичный бухгалтерский аутсорсинг, кадровый
консалтинг, консультация по юридическим вопросам, изготовление ЭЦП (электронной
цифровой подписи). Основной функцией ООО «Право-Экспресс» является
предоставление качественных услуг, обеспечивающих рост и прибыль компании.

Были изучены несколько
важнейших подходов, которые внесли существенный вклад в непосредственное
развитие теории и практики управления, например, процессный подход, системный
подход, ситуационный подход и пр.

На основании проведенного анализ
деятельности предприятия и возможностей современных
информационно-коммуникационных технологий были выделены следующие
бизнес-процессы подлежащие автоматизации: регистрация клиента; обработка
заявки; заключение и исполнение договора; расчет стоимости услуг.

Текущее состояние
бизнес-процессов обработки заявок и договоров не достаточно эффективно, в связи
с тем, что не используются средства автоматизации, которые позволили бы учесть
специфику документооборота ООО «
Право-Экспресс».

Для реализации проекта автоматизации были выбраны
следующее программное обеспечение: MySQL Workbench Community Edition; язык программирования
C#.

Установлено, что
внедрение информационной системы в работу специалиста позволит повысить, как их
эффективность, так и всей компании в целом.

Контрольный
пример реализации проекта автоматизации включает методическую информацию по работе
с такими справочниками и документами разработанной информационной системы: типы
работ; сотрудник; отдел; должность; семейное положение; заказчик;
заявка; график выполнения работ.

Для обработки оперативных данных были разработаны и описаны следующие
запросы и отчеты: реестр договоров; реестр заявок; реестр заявок на дату;
график выполнения работ; необработанные заявки; невыполненные работы; реестр
выполняемых работ.

Представленный набор
выходных данных и документов отражает степень наполненности базы данных
информационной системы и перечень информационных объектов.

Дальнейшим развитием
информационной системы может быть добавление аналитических возможностей и
интеграция с другими информационными системами предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Аналитическая часть

 

1.1. Характеристика предприятия

 

ООО «Право-Экспресс»
начало свою деятельность 3 июля 2014 г. и было зарегистрировано по адресу ул. Весны,
д. 17., помещение 302 На начальном этапе компания насчитывала всего три
сотрудника: директора, юриста и бухгалтера.

Основная деятельность компании
реализуется через бухгалтерское, юридическое и кадровое обслуживание и
сопровождение, полный и частичный бухгалтерский аутсорсинг, кадровый
консалтинг, консультация по широкому спектру юридических вопросов, изготовление
ЭЦП (электронной цифровой подписи).

Общая численность компании составляет 23 человека. Компания
имеет простую организационную структуру, которая идентична для всех филиалов с
несущественными различиями.

Функции отделов безопасности, информационного обслуживания и
др. выведены на аутсорсинг. Помимо этого, сотрудники выполняют функции таких
структурных подразделений, как отдел кадров, отдел закупок, отдел маркетинга и
др.

В модель верхнего уровня включаются самостоятельные филиалы.
Каждое из них детализируется на более низком уровне – уровне структурных
подразделений (клиентский, бухгалтерский и юридический отделы). Низшим уровнем
является описание подразделений на уровне должностей – штатных единиц,
занимаемых конкретными работниками.

Построим организационную модель компании«Право-Экспресс», отобразив
иерархическую структуру управления компании, которая будет изображена на рис.
1.

 

ООО «Право-Экспресс»

 

Курсовая с практикой на тему Организация работы юридической фирмы

Рисунок 1 – Организационная
структура предприятия

 

В головном офисе
бухгалтеры и юрист работают как в клиентском отделе, так и в бухгалтерском и
юридическом.

Основной функцией ООО «Право-Экспресс» является
предоставление качественных услуг, обеспечивающих рост и прибыль компании. Для
реализации данной функции необходимо выполнение таких основных подфункций, как:

– непосредственное
выполнение заказанной услуги;

– работа
с клиентами;

– управление
портфелем услуг;

– формирование
спроса на услуги;

– разработка
новых услуг.

Услуги, связанные с основной деятельностью предприятия,
иллюстрируются моделью «Дерево услуг», представленной на рис. 2.

Курсовая с практикой на тему Организация работы юридической фирмы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы