Курсовая с практикой на тему Организация работы вагоносборочного участка грузового вагонного депо ( Вагон с цистерной 3500)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1 Характеристика участка 4
2 Определение фондов времени 7
3 Определение показателей поточного производства 8
4 Определение размеров участка 10
5 Технология ремонта 14
6 Подбор оборудования 16
7 Расчет контингента. Штатное расписание 18
8 Расчет себестоимости ремонта 20
9 Мероприятия по охране труда 24
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение:
Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу для их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная под отрасль железнодорожного транспорта в 1933г. Основные фонды этого хозяйств составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта. Создана необходимая материально-техническая база вагонного хозяйства.
Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряются средства механизации трудоемких процессов.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных условиях его эксплуатации.
От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависят бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Надёжность и эффективность работы вагонного парка без преувеличения можно назвать основой экономики всей железнодорожной отрасли. Вагон – это ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние в значительной степени определяет надёжности и эффективность работы отрасли, её способность не только выполнять важнейшие государственные задачи, связанные с развитием и функционированием промышленности, но и финансово поддерживать социально необходимый для страны пассажирский комплекс.
В данном курсовом проекте будут рассмотрены вопросы организации работы ремонта грузовых вагонов:
— расчет времени работы цеха,
— показателей поточного производства,
— определение размеров участка,
— рассмотрение технологии проведения ремонта,
— подбор оборудования,
— расчет персонала,
— экономический расчет ремонта.
Заключение:
Работа выполнена в соответствии с заданной темой: «Организация работы вагоносборочного участка», и состоит из пояснительной записки и графической части.
В технической части представлены пояснения и расчеты по работе грузового депо: фронт работ, ритм, такт, производственная мощность, штат работников, мероприятия по безопасности движения и охране труда.
В экономической части представлены расчеты штатной ведомости и плана эксплуатационных расходов, а так же расчет по экономической эффективности внедрения новой технологии.
Учитывая направления развития вагонного хозяйства, основными из которых являются уменьшение объемов и стоимости ремонтов, мною были сделаны расчеты и составлен план эксплуатационных расходов.
Фрагмент текста работы:
1 Характеристика участка
В состав грузового вагонного депо входят различные участки и отделения, а также обслуживающие устройства производственного назначения. Основные участки предназначены для ремонта вагонов и их узлов в соответствии с установленной программой. Во вспомогательном (ремонтно-комплектовочном) отделении ремонтируют и комплектуют детали и запасные части для вагонов. Обслуживающие устройства обеспечивают условия для нормальной работы основных и вспомогательных участков и отделений депо. Одним из участков который будем рассматривать вагоносборочный.
Промывочно-пропарочные структурные подразделения служат для пропарки и очистки цистерн от остатков перевозимых грузов. Также для комплексной подготовки цистерн к наливу. Эти организации (промывочно-пропарочные станции и пункты, пункты холодной очистки цистерн и заправки клапанов сливных приборов) размещают на территории нефтеперерабатывающих заводов или на станциях массового налива нефтепродуктов.
Производственная структура вагонного депо – это состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними. В зависимости от характера технологического процесса и мощности депо структура производственных участков может быть построена по предметному или технологическому признаку. Предметная форма специализации участков упрощает планирование и учет производства, повышает ответственность исполнителей и руководства за качество выпускаемой продукции. Отсюда – высокие требования к квалификации руководителя участка, который должен в совершенстве знать технологию производственного процесса различных операций обработки, ремонта и сборки выпускаемой продукции, конструкцию оборудования разных типов и т.д. В условиях технологической формы специализации на участке устанавливают однотипное оборудование, что упрощает задачи руководства мастера участка. Однако из-за большой