Локомотивное хозяйство Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы тягового подвижного состава

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Исходные данные и порядок выполнения 6

2 Предварительные расчеты 7

2.1 Определение участковых времен хода и минимального времени нахождения локомотивов в пунктах оборота 7

2.2 Составление плана нумерации поездов 7

2.3 Определение пробега локомотивов по запасу песка и топлива 9

3 Организация работы локомотивов по обслуживанию поездов 10

3.1 Подготовка суточной сетки графика движения поездов 10

3.2 Нанесение ограничений графика движения поездов 11

3.3 Построение первого цикла работы локомотива 12

3.4 Планирование отцепки локомотивов для проведения ТО-2 и экипировки 13

3.5 Планирование работы локомотивов для обслуживания заданного количества поездов 13

3.6 Увязка локомотивов к поездам после прохождения ТО-2 13

3.7 Составление расписания прибытия и отправления поездов 13

3.8 Определение расчетных характеристик графика 14

4 Определение эксплуатируемого парка локомотивов 16

4.1 Построение графика оборота локомотивов 16

4.2 Определение эксплуатируемого парка локомотивов графическим методом 16

4.3 Планирование ТО-2 и определение потребного числа стойл ТО-2 16

4.4 Построение ведомости работы тягового подвижного состава 17

4.5 Определение потребного парка локомотивов и показателей их работы 21

5 Организация работы локомотивных бригад 24

5.1 Разработка ведомости работы локомотивных бригад на участке 24

5.2 Оптимизация увязки локомотивных бригад 26

5.3 Определение численности локомотивных бригад и работников эксплуатационного депо 26

5.4 Определение показателей работы локомотивных бригад 26

6 Планирование технического обслуживания и ремонта локомотивов 28

6.1 Нормирование межремонтных пробегов тягового подвижного состава 28

6.2 Расчет годовой и месячной программ ремонта локомотивов 31

6.3 Разработка помесячного плана постановки локомотивов в ремонт 32

6.4 Определение загрузки ремонтных позиций 32

6.5 Оптимизация плана по потребному числу ремонтных стойл 33

6.6 Определение потребного контингента ремонтных рабочих 33

6.7 Оптимизация плана постановки локомотивов в ремонт по контингенту 34

6.8 Двухфакторная оптимизация плана ремонта локомотивов 34

6.9 Расчет показателей ремонта локомотивов 34

7 Планирование инфраструктуры локомотивного хозяйства для эксплуатации и ремонта локомотивов. 36

7.1 Определение целесообразной компоновки ремонтных цехов 36

7.2 Определение длины стойловых частей для различных видов ремонта и ТО 37

7.3 Определение высоты корпусов для ремонта и ТО 37

7.4 Планирование расположения ремонтных цехов и подъездных путей к ним 38

7.5 Планирование размещения основного ремонтного оборудования в цехах 38

7.6 Построение компоновочного плана локомотивного депо 39

Библиографический список 40

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 Исходные данные и порядок выполнения

Схема тяговых плеч:

Длина участков: L1= 200 км; L2= 190 км;

Участок железной дороги: однопутный

Число поездов: четных: nчг= 1 nчп= 17 нечетных nнг= 14 nнп= 2

График движения поездов: (грузовое, пассажирское, смешанное)

Масса поезда: груженого: Qг= 5200 т; порожнего: Qп= 1400 т

Участковая скорость (груженые/порожние): Vг= 36 км/ч; Vп= 38 км/ч;

Локомотив серии: 3ТЭ10МК

2 Предварительные расчеты

2.1 Определение участковых времен хода и минимального времени нахождения локомотивов в пунктах оборота

Оборот локомотива

2 часа со сменой бригады

1,5 часа при работе бригады «с оборота» (на коротком плече)

15 минут — межпоездной интервал для двухпутной линии

20 минут — интервал «отправление-прибытие» для однопутной линии

5 — 6 минут — интервал «прибытие-отправление» для однопутной линии

Таблица 2.1 – Определение участковых времен хода и минимального времени нахождения локомотивов в пунктах оборота

Участок Расстояние Скорость Время хода

для графика для расписания

груженые порожние груженые порожние груженые порожние

А-Б 200 36 38 5,6 5,3 5:33 5:15

А-В 190 5,3 5,0 5:16 5:00

2.2 Составление плана нумерации поездов

План нумерации поездов составляется исходя из организации движения сквозных грузовых поездов, для порожних поездов в расчете необходимо использовать диапазон номеров 2001–2198, а для груженых поездов диапазон номеров 2201–2398. Резервные локомотивы, следующие от сквозных поездов, нумеруется в диапазоне 4401–4498.

В таблице 2.2 представлен план нумерации

Таблица 2.2 – Нумерация вагонов

Четные Нечетные

1 17 14 2

2202 2002 2201 2001

2004 2203 2003

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы