Курсовая с практикой на тему Организация работы тягачей со сменными прицепами и полуприцепами; основные условия для организации работы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общие сведения о подвижном составе 4
1.1. Классификация подвижного состава 4
1.2. Характеристика автомобилей, автомобилей-тягачей и прицепов 6
1.3. Подготовка подвижного состава к работе на линии. Перевозка грузов и пассажиров 9
1.4. Маркировка подвижного состава 10
2. Документальное оформление перевозок грузов подвижным составом 12
2.1. Договор о перевозке грузов 12
2.2. Товарная накладная, товарно-транспортная накладная 15
2.3. Акты приемки, погрузки, выгрузки 18
3. Правила техники безопасности при транспортировке грузов подвижным составом 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
Введение:
В условиях жесткой конкуренции успех того или иного предприятия, организующего автомобильные перевозки грузов для обслуживания клиентов, определяется степенью удовлетворения их потребностей. Продукцией транспорта является деятельность работников транспорта по использованию транспортных ресурсов, которая материализуется в законченных перевозках.
При возникновении необходимости перевозки крупногабаритных грузов – автомобили, лес, стройматериалы, большую массу сыпучих или жидких веществ и т.д. – автомобильных возможностей может не хватить. Для уменьшения времени перевозок, увеличения их объемов к автомобилю прикрепляются прицепы либо полуприцепы. Многие люди считают, что прицепы не имеют конструктивных особенностей и классификаций, но это далеко не так. Существует достаточно много разновидностей и классов прицепов в зависимости от перевозимых грузов.
Изучение вопросов, связанных с понижением себестоимости и повышением конкурентоспособности автомобильных перевозок грузов, основанных на использовании соответствующих характеристик прицепного подвижного состава, в настоящее время актуально.
Целью работы является изучение организации перевозки грузов автомобильным транспортом.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
изучение общих сведений о подвижном составе;
изучение документального оформления перевозок грузов;
рассмотрение правил Т/Б при транспортировке грузов;
Объект работы: перевозки грузов автомобильным транспортом.
Предмет работы: организация перевозок грузов.
Заключение:
Результатом написания работы можно считать получение следующих выводов.
Грузооборот в нашей стране увеличивается с каждым годом, и для правильной, и экономически выгодной, организации транспортно — логистической деятельности автомобильного транспорта необходимы обширные знания.
Во-первых, для правильной транспортировки груза необходимо выбрать соответствующее средство его перемещения, что подразумевает глубокие знания классификации и характеристик прицепного подвижного состава автомобильного транспорта, в том числе их маркировки и индексацию.
Во-вторых, законность применения прицепного подвижного состава для перемещения грузов регламентирована и требует знаний оформления и заполнения сопроводительной товарно-транспортной документации.
В-третьих, основополагающую роль при организации транспортно — логистической деятельности, в частности – грузоперевозок, играют правила техники безопасности при транспортировке грузов, требующие не только знания и постоянного и повсеместного применение.
А потому, можно считать, что цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
В современном мире грузоперевозок трудно представить доставку груза без помощи прицепов. Многие люди считают, что прицепы не имеют конструктивных особенностей и классификаций, это далеко не так. Существует достаточно много разновидностей и классов прицепов в зависимости от перевозимых грузов.
В соответствии с регламентирующим ГОСТом Р 52051-2003 [3] существует следующая классификация:
5 Категория O — прицепы (включая полуприцепы)
5.1 Категория О1 – Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.
5.2 Категория О2 – Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
5.3 Категория О3 – Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
5.4 Категория О4 – Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Прицепы, максимальная масса которых более 10 т.
Все они относятся к одному из следующих трех типов: прицепы (полные), полуприцепы и роспуск (прицеп с центральной осью).
Прицеп — это транспортное средство, в котором масса перевозимого груза распределяется на несущую раму и передается на дорогу через собственные колеса (см. рис.1.1.) [4].