Технология и организация туристской деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы туроператора с зарубежными партнерами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты
взаимодействия туроператора с зарубежными
партнерами. 5

1.1. Отдельные аспекты
правового регулирования взаимодействия субъектов туристической отрасли в России. 5

1.2. Особенности коммуникаций туроператора с другими участниками
туристского рынка. 13

2. Практические аспекты
взаимодействия туроператора с зарубежными
партнерами. 21

2.1. Общая характеристика
деятельности туроператора «ANEX
TOUR». 21

2.2. Организация взаимодействия туроператора с зарубежными партнерами. 26

2.3. Рекомендации по организации
взаимодействия туроператора с зарубежными партнерами. 28

Заключение. 31

Список использованных источников. 33

  

Введение:

 

Туризм является неотъемлемой
частью динамичной жизни современного человека, способной как восстановить его физические
силы, так и удовлетворить интеллектуальные и духовные потребности. Вместе с тем,
объединяя путешествия и сферу услуг, он формирует одну из наиболее перспективных
и прибыльных отраслей экономики для развивающихся стран.

Непосредственно в Российской
Федерации стратегическое развитие туризма направлено на повышение качества жизни
людей путём повышения стандартов безопасности и жизнеобеспечения; развитие технологий
и инновационной системы, а также здравоохранения, науки, культуры и целесообразное
использование природно-ресурсного потенциала страны.

Развитие международного туризма
помогает «укреплять гуманитарные и экономические связи между государствами, открывать
новые возможности для общения и дружбы между гражданами разных стран», поэтому актуально
исследование форм и механизмов расширения таких возможностей.

В сфере международного
туризма маркетинг принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий,
связанных с исследованием производственно-сбытовой деятельности туристских
предприятий, нацеленной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на
услуги в сфере международного туризма посредством анализа всех факторов,
включая изучение желаний и потребностей потенциальных международных
путешественников, и оказывающей влияние на продвижение товаров и услуг от
производителя к потребителям. Важную роль при этом играет максимизация прибыли.

Нередко маркетинг в
области международного туризма отождествляют со своего рода системой управления
торгово-производственной предпринимательской деятельностью фирмы,
ориентированной на максимизацию удовлетворения рыночного спроса на туруслуги.
Так или иначе, основными тенденциями развития международного маркетинга в
туристской сфере в России выступают: Рост числа иностранных туристских
компаний; Активное развитие собственной маркетинговой деятельности; Интеграция
в сфере гостиничного хозяйства; Разнообразия туристских ресурсов и пр.

В конечном счете
деятельность многих турфирм на международном туристском рынке сводится к двум
направлениям – приему иностранных туристов и продвижению выездного туризма.

Объект исследования – деятельность
туроператора.

Предмет исследования –взаимодействие
туроператора с зарубежными партнерами

Цель исследования – исследовать
взаимодействие туроператора с зарубежными партнерами.

Достижение цели потребовало
решения следующих задач:

— изучить отдельные
аспекты правового регулирования взаимодействия субъектов туристической отрасли
в России;

— рассмотреть особенности
коммуникаций туроператора с другими участниками туристского рынка;

— оценить деятельность туроператора
ANEX TOUR на
рынке;

— проанализировать взаимодействие
туроператора ANEX
TOUR
с зарубежными партнерами;

— предложить рекомендации
по усовершенствованию процесса организации работы туроператора через
meet-компанию.

Цель и задачи
исследования определили структуру работы, которая представлена введением, двумя
главами, заключением и списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие туризма в России
во многом определяется государственной политикой. Государственная политика в
сфере туризма является неотъемлемой частью внутренней и внешней политики
Российской Федерации и представляет собой совокупность целей, приоритетов и методов
государственного регулирования туристической деятельности, направленных на
поддержку и развитие ответственного, устойчивого и общедоступного туризма. в
РФ.

Одна из основных проблем,
сдерживающих сегодня развитие туризма в Российской Федерации, — это слабый
уровень фундаментальной инфраструктуры. Прежде всего, это низкое качество
транспортной системы, что значительно снижает привлекательность внутреннего туризма.

Туроператор — это
организация, которая занимается оформлением туров и формированием пакета услуг
для туристов. Деятельность туроператоров необходима, потому что они производят
дифференцированные туристические продукты в соответствии с потребностями и пожеланиями
клиентов. Туристический продукт формируется из услуг предприятий, занимающихся
обслуживанием людей в отпуске и в путешествии. Это транспортные компании и
компании, отели, санатории, кафе, экскурсионные компании, музеи и выставки,
парки развлечений, развлекательные и развлекательные предприятия, шоу, кино,
видеобизнес, игорные предприятия и учреждения, спортивные и курортные
организации. Одним словом, всех, кто может предоставить необходимые услуги.

Сегодня на рынке
туристических услуг работает множество компаний, которые готовят и
разрабатывают туристические продукты. Туроператорские компании «Музенидис
Трэвел», «Библио Глобус», «ICS Travel Group», «Пегас Туристик», «НТК-Интурист»,
«Санмар», «Тез Тур», «ТУИ», «Корал Трэвел», «Анекстур».

Туроператор «Анекстур»
занимает почетное 8 место в рейтинге лучших туроператоров на 2020 год.
Разрабатывает туристические маршруты, насыщает их услугами посредством
взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает работу туров и оказание
услуг, готовит рекламу и информационные публикации о своих турах, рассчитывает
цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации.

По результатам анализа
было предложено создать для туроператора должность менеджера по работе с
зарубежными партнерами. Необходимо провести тщательный мониторинг
митинг-компаний, наладить контакты и взаимоотношения с зарубежными принимающими
сторонами. Также рекомендуется обратить внимание на поиск мит-компаний на
принципиально новых направлениях и курортах или привлечение туроператоров
новыми модифицированными предложениями..

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические
аспекты взаимодействия туроператора с зарубежными партнерами

1.1. Отдельные аспекты правового регулирования
взаимодействия субъектов туристической отрасли в России Сегодня понятие «туризм» в
Российской Федерации определено в Федеральном законе от 24 ноября 1996 г. «Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации», который устанавливает, что: «туризм
— это временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан
и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных,
рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых,
религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода
от источников в стране (месте) временного пребывания».

Организация бизнеса в данной
сфере имеет ряд специфических особенностей. Т.к. туризм напрямую зависит от внешних
факторов, например, от экологических и транспортных катастроф, общественных и политических
волнений в тех или иных странах, первым шагом на пути к успеху является грамотное
формирование туроператором туристского продукта. Он включает в себя предоставление
услуг по перевозке, размещению, питанию и предоставлению экскурсионного обслуживания,
которые оказывают транспортные, экскурсионные фирмы, гостиницы и другие поставщики
соответствующих услуг. Такая продукция является нематериальной, оценить и почувствовать
можно лишь результат сервиса.

В соответствии со ст. 1 Федерального
закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристской деятельностью
признается туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность
по организации путешествий. Данное определение не раскрывает основное понятие, а
лишь ограничивает его составляющие: туроператорская, турагентская и иная деятельность.

Туроператор — это юридическое
лицо, которое на основании лицензии занимается разработкой туристских продуктов,
организует маршрут и иные комплектующие составляющие туров, обеспечивает их продвижение
и устанавливает на них цену, продаёт туры турагентам для выпуска и реализации в
целях получения прибыли.

Наиболее распространённой
и простой организационно-правовой формой осуществления туроператорской деятельности
является общество с ограниченной ответственностью. Анализ статистических данных
Единого федерального реестра туроператоров, показывает, что даже известные и крупные
туроператоры, например, такие как Coral Travel, Интурист, ANEX TOUR  и др. существуют в форме общества с ограниченной
ответственностью. К признакам таковых можно отнести: деление уставного капитала
на доли; участники общества не несут ответственность по обязательствам общества
и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им долей; наличие обособленного
имущества на праве собственности, праве пользования или другом праве, необходимом
для осуществления туристской деятельности; государственная регистрация и осуществление
деятельности на основании лицензии; наличие определенных прав и обязанностей, возложенных
на туроператора законом, а также определённых им самостоятельно.

В соответствии со ст. 4.1
Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
туроператорская деятельность осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие у юридического
лица договора (договоров) страхования гражданской ответственности и (или) банковской
гарантии (гарантий). Данная мера, по мнению законодателя, призвана обеспечить защиту
прав и законных интересов сторон при нарушении или неисполнении условий договора;

2) туроператоры, осуществляющие
деятельность в сфере выездного туризма, обязаны быть членами объединения туроператоров
в сфере выездного туризма, а также иметь фонд персональной ответственности;

3) должностное лицо туроператора
должно соответствовать определённым требованиям: отсутствие неснятой или непогашенной
судимости за умышленное преступление; отсутствие факта совершения им более трёх
раз в течение одного года правонарушений в сфере туристской деятельности; отсутствие
у такого лица дисквалификации;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы