Курсовая с практикой на тему Организация работы структурного подразделения ресторана класса люкс (горячий цех)на 60 посадочных мест
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
содержание
 Введение. 4
 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО
 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 5
 1.1 Описание исследуемого
 предприятия. 5
 1.2 Управление предприятием
 общественного питания. 6
 1.3 Характеристика
 производства предприятия общественного питания. 8
 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНОГО
 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.. 13
 2.1 Организация работы цеха. 13
 2.2 Подбор оборудования. 13
 2.3 Подбор посуды, инвентаря,
 инструментов, средств малой механизации. 16
 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОПЕРАТИВНОЕ
 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГОРЯЧЕГО ЦЕХА.. 17
 3.1 Расчёт производственной
 программы.. 17
 3.1.1 Определение количества
 потребителей. 17
 3.1.2 Определение количества
 блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации. 18
 3.1.3 Разбивка блюд по
 ассортименту в соответствии с коэффициентами потребления. 18
 3.1.4 Расчёт количества
 горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и хлебобулочных изделий,
 хлеба. 19
 3.1.5 Составление расчётного
 меню предприятия питания. 20
 3.1.6 Составление плана-меню
 предприятия. 23
 3.1.7 Расчёт количества
 продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий. 27
 3.2 Расчёт численности
 работников производства исследуемого цеха. 28
 3.2.1 Составление графика
 выхода поваров бригады на работу. 30
 4 ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕТНО-ОТЧЕТНОЙ
 ДОКУМЕНТАЦИИ.. 31
 4.1 Составление требования в
 кладовую.. 31
 4.2 Составление накладных на
 отпуск продуктов и других материальных ценностей  31
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
 ИСТОЧНИКОВ.. 34
 ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
Индустрия
общественного питания находится в процессе развития, и количество заведений, и
качество услуг растут. При организации работы предприятия общественного питания
четко определяется расположение торговых, производственных, подсобных и
складских помещений, а также расположение необходимого оборудования с учетом
размещения сетей электроснабжения, вентиляции, канализации и т. д. в то же
время, модель движения продукта разработана. Таким образом, проект отражает все
характеристики будущего предприятия. Актуальность темы обусловлена тем, что
такие заведения общественного питания, как рестораны, всегда пользовались
спросом у населения, поскольку предлагали широкий выбор оригинальных и вкусных
блюд. Сегодня на ресторанный рынок приходят торговые сети, имеющие цеха
для готовой еды и собственные кафе, все активнее будут выходить предприятия
пищевой промышленности, развивающие сегмент готовой еды и планирующие запускать
собственные магазины готовой еды. 
Цель работы: организация
производства в ресторане на 60 посадочных мест.
Объектом исследования в
работе является ресторан русской кухни на 60 мест.
Предметом исследования
является горячий цех на 60 посадочных мест.
В работе поставлены
следующие задачи:
1. Дать характеристику
исследуемому ресторану;
2. Дать характеристику
организации снабжения исследуемого ресторана;
2. Дать характеристику
организации оперативного планирования, организации работы основных и
вспомогательных служб ресторана;
4. Рассчитать
производственную программу ресторана, определить производственную программу
горячего цеха, рассчитать количество работников горячего цеха;
5. Рассмотреть организацию
контроля качества в исследуемом ресторане.
Заключение:
В ходе выполнения курсовой
работы проведен анализ организации производства ресторана на 60 посадочных мест
с режимом работы с 11.00 до 23.00.
Место
проектирования – город Москва. Проектируемое заведение будет функционировать
круглогодично. Предприятие будет ориентировано в
первую очередь на деловых людей, туристов, семей с детьми, а также на молодое
активное население, проживающее в городе Москва. Выгодное его расположение
позволит завоевать предприятию популярность у населения и даст значительную
прибыль, сделав срок окупаемости проекта минимальным.
Меню
предприятия будет предусматривать фирменные блюда, холодные и горячие закуски,
первые, вторые и сладкие блюда собственного приготовления, и покупные товары.
В ходе выполнения курсовой
работы разработано основное меню предприятия, проведены технологические расчеты
производственной программы и рабочей силы горячего цеха.
Для
выполнения технологического процесса рассчитано и подобрано современное механическое,
холодильное, тепловое и вспомогательное оборудование. При его размещении
учитывались следующие показатели: поточность технологических линий, правильная
организация рабочих мест, благодаря чему исключается излишняя транспортировка
продуктов и потери времени работников производства.
Определены
количество потребителей, количество блюд и напитков с разбивкой блюд по
ассортименту в соответствии с коэффициентами потребления, рассчитано количество
продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий, составлена производственная
программа и рассчитана численность производственных работников горячего цеха.
Также
в работе представлены требования к персоналу ресторана, а также образцы
требования в кладовую и накладной на отпуск продуктов и других ТМЦ.
Фрагмент текста работы:
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ 1.1 Описание исследуемого
предприятия Проектируемый ресторан планируем открыть в городе Москва на 60
посадочных мест. 
Место проектирования – город Москва. Так как проектируемое
заведение будет функционировать круглогодично, то смена времен года во всех их
красе позволит радовать потребителей обновляющейся атмосферой и тематическими
вечерами.
Предприятие
будет ориентировано в первую очередь на деловых людей, туристов, семей с
детьми, а также на молодое активное население, проживающее в городе Москва.
Выгодное его расположение позволит завоевать предприятию популярность у
населения и даст значительную прибыль, сделав срок окупаемости проекта
минимальным. Эти обстоятельства послужили основой для выбора места расположения
и типа предприятия общественного питания.
Меню
предприятия будет предусматривать фирменные блюда, холодные и горячие закуски,
первые, вторые и сладкие блюда собственного приготовления, и покупные товары. В
меню ресторана отражены  кулинарные
особенности русской кухни, так как русская кухня – здоровая и вкусная, а также
является неотъемлемой частью культуры русского народа, поэтому основной
остановила свой выбор именно в этом направлении.
Все
напитки и блюда при желании можно будет взять на вынос.
Исследуемый
ресторан «Дубрава» по форме собственности общество с ограниченной ответственностью
ООО «Дубрава». В г. Москва ООО «Дубрава» арендует землю под ресторан на 60
мест.
Территория
вокруг здания благоустроена, посажены декоративные кустарники, газон, цветники,
лиственные и хвойные деревья.
Таким
образом, исследуемое предприятие – ресторан на 60 посадочных мест,
расположенный в г. Москве.