Организация работы пожарных и воспитательных работ Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы пожарных и воспитательных работ (Вариант 3)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.
Классификация пожаров на железнодорожном транспорте. 3

2.
Анализ причин пожаров в поездах и на объектах железнодорожного транспорта  3

3.
Природные пожары и предупреждение их воздействия на работу железнодорожного
транспорта. 4

4.
Требования к организации пожарно-профилактических работ на железнодорожном
транспорте. 5

5.
Требования к обеспечению пожарной безопасности в пассажирских поездах,
электровозов и тепловозов. 6

6.
Факторы пожаро- и взрывоопасности на подвижном составе. 12

7.
Развитие наружным пожаров. 14

8.
Расчет параметров опасных факторов взрывов и пожаров. 14

9.
Пожарные поезда, и их дислокация, тактико-технические данные и опыт создания
аварийно-спасательных формирований на базе пожарных поездов. 15

10.
Восстановительные поезда, их дисклокация и тактико-технические данные. 19

Заключение. 22

Список использованной литературы   23

  

Введение:

 

У пожарно-спасательной техники
есть своя собственная классификация, в которой пожарный поезд занимает особое
место. И хотя его относят к пожарной технике особого назначения с определенным целевым
использованием, это все равно техника для тушения пожаров. Необходимо отметить,
что в ГОСТе 12.2.047-86 под названием «Пожарная техника. Термины и определения»
есть такое определение, как пожарная машина. Это не пожарный автомобиль. Таким
термином обозначена вся техника, которая может самостоятельно передвигаться или
ее можно перемещать. Так вот пожарные поезда РЖД относятся к этой категории.

В эту категорию кроме пожарного
поезда входят также: пожарные автомобили, роботы, катера, танки, корабли и прочее.
То есть эта категория достаточно обширна.

Главная задача дисциплины
«Пожарная защита на железнодорожном транспорте» — обучение основам защиты и
предупреждения пожаров на объектах железнодорожного транспорта. По программе
дисциплины предполагается последовательное изучение пожароопасных свойств
материалов и веществ, классификации пожаров и опасных факторов пожара,
установка противопожарного режима на объекте железных дорого, изучение
природных пожаров воздействующих на объекты предприятий железнодорожного
транспорта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основанием отправления пожарного
поезда являются пожары:

в поездах;

на стационарных объектах
железнодорожного транспорта;

объектах, расположенных на
расстоянии технических возможностей поезда;

в лесах и прочих природных
ресурсах.

Причинами вызова могут также быть
аварии, крушения или столкновения железнодорожного подвижного состава. Если
возникли ситуации с опасными грузами. Вызвать поезд может только руководитель
МЧС высокого ранга регионального уровня. Вызов производиться через
диспетчерскую службу РЖД.

К тушению пожарным поездом все
относятся с большим уважением и надеждой, потому что это транспортное средство
заменяет собой целые гарнизоны. Мощность у него огромная, потенциал великий,
один вид вселяет надежды на спасение и положительный исход конечного
результата.

Самое главное, что к месту
происшествия состав двигается с максимально возможной скоростью. При этом его
пропускают везде без остановок. Руководит подвижным составом после его отправки
к месту пожара начальник поезда.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Классификация пожаров на
железнодорожном транспорте Исходя из того, что пожар — это
несанкционированное неконтролируемое горение веществ, материалов и
газовоздушных смесей вне специального очага и приносящие материальный ущерб и
поражение людей на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта
пожары подразделяются на наружные и внутренние. Открытые и скрытые.

Особо пожаро – и взрывоопасными
объектами на Ж/Д транспорте являются участковые, сортировочные и грузовые станции
и территории, на которых возможны аварии, сопровождающиеся пожарами и взрывами
цистерн с легковоспламеняющимися жидкостями (ЛВК) и сжиженными углеводородными
газами (СУГ), а также разливом горючих 
жидкостей (ГЖ) на значительной площади. При этом пожарная безопасность
на железнодорожных станциях характеризуется следующими факторами: · Наличием большого количества составов и вагонов
и различными взрывоопасными и пожароопасными грузами, расположенными на
расстоянии 4 – 6 м друг от друга;

· Наличием производственных зданий и сооружений,
расположенных вблизи полосы отвода;

· Сложностью подъезда автомобилей для тушения
пожара и прокладки рукавных линий;

Недостаточным противопожарным водоснабжением

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы