Курсовая с практикой на тему Организация работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных незарегистрированных лекарственных препаратов в фармацевтических организациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Нормативно-правовое урегулирование организации работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, незарегистрированных препаратов 4
1.1 Использование федеральных нормативных актов и документов в процессе организации работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, незарегистрированных препаратов 4
1.2 Региональная нормативная документация, способствующая организации работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, незарегистрированных препаратов 9
Глава 2. Информационная система Росздравнадзора как основной инструмент в урегулировании вопроса по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, незарегистрированных препаратов 16
2.1 Структура Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения 16
2.2 Контроль качества лекарственных препаратов и медицинских изделий, находящихся в обращении 21
Глава 3. Организация работы по выявлению лекарственных препаратов, медицинских изделий не соответствующих требованиям 32
3.1 Анкетирование потребителей по столкновению с фальсифицированными, недоброкачественными, контрафактными, незарегистрированными препаратами 32
3.2 Мониторинг безопасности медицинских изделий 34
3.3 Критерии оценки работы по Фармаконадзору, мониторингу безопасности медицинских изделий 36
3.4 Ответственность за нарушение правил хранения лекарственных препаратов 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
Введение:
Вопрос обеспечения населения необходимыми лекарственными средствами, отвечающими всем предъявляемым требованиям, выступает актуальным как для экономики, так и для национальной безопасности российского государства. В процессе становления и развития механизма производства, поставки и обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями встает вопрос, связанный с проблемой их качества и безопасности.
Число лекарственных средств в настоящее время резко увеличилось, количество препаратов, имеющихся в распоряжении врачей, измеряется сотнями тысяч, что провоцирует рост нежелательных явлений, связанных с использованием лекарственных средств, актуализируя проблему борьбы с фальсифицированной медицинской продукцией. Сегодня фальсификация лекарственных средств выступает в качестве глобальной мировой проблемы, масштаб распространения которой справедливо вызывает беспокойство не только у национального законодателя, но и у ряда международных организаций и международного сообщества в целом. Впервые проблема фальсификации лекарственных средств стала предметом обсуждения в 1985 г. на совещании экспертов Всемирной организации здравоохранения по рациональному использованию лекарственных средств в Найроби (Кения).
В соответствии со ст. 74 Конституции РФ, одной из важнейших задач государства выступает защита граждан от опасной и некачественной продукции, в том числе медицинского назначения. Распространение последней формирует серьезные угрозы для жизни и здоровья населения.
Сфера здравоохранения всегда играла значимую роль в жизни современного общества. С ней напрямую связана его безопасность и здоровье, а уровень ее развития может выступать показателем уровня конкурентоспособности всей страны. Государство регулирует эту сферу в правовой форме, обеспечивая тем самым надлежащий контроль и надзор за соблюдением всех правил и норм.
Как результат была создана Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, которая является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
Таким образом, объектом исследования является контроль фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных незарегистрированных лекарственных препаратов в фармацевтических организациях, а его предметом – организация работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных незарегистрированных лекарственных препаратов в фармацевтических организациях.
Цель исследования – анализ организации работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных незарегистрированных лекарственных препаратов в фармацевтических организациях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить нормативно-правовое урегулирование организации работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, незарегистрированных препаратов;
2. Рассмотреть информационная систему Росздравнадзора как основной инструмент в урегулировании вопроса по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, незарегистрированных препаратов;
3. Проанализировать организацию работы по выявлению лекарственных препаратов, медицинских изделий не соответствующих требованиям.
Заключение:
Конституция Российской Федерации устанавливает право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на компенсацию за ущерб, причиненный его здоровью или имуществу экологическим преступлением. Охрана здоровья населения России всегда была одним из приоритетов государственной социальной политики. Значительную роль в выполнении этой задачи сыграла национальная служба здравоохранения.
Вопрос обеспечения населения необходимыми медикаментами, отвечающими всем требованиям, является актуальным как для экономики, так и для национальной безопасности российского государства. В процессе формирования и развития механизма производства, обеспечения и обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими приборами возникает вопрос, связанный с проблемой их качества и безопасности.
Количество лекарств в настоящее время резко возросло, число лекарств, доступных врачам, исчисляется сотнями тысяч, что провоцирует рост нежелательных явлений, связанных с употреблением наркотиков, что актуализирует проблему борьбы с контрафактной медицинской продукцией. Сегодня фальсификация лекарственных средств выступает в качестве глобальной глобальной проблемы, масштабы которой по праву вызывают обеспокоенность не только у национального законодателя, но и у ряда международных организаций и всего международного сообщества. Впервые проблема фальсификации наркотиков обсуждалась в 1985 году на совещании экспертов Всемирной организации здравоохранения по рациональному использованию наркотиков в Найроби (Кения).
В соответствии со ст. 74 Конституции Российской Федерации, одной из важнейших задач государства является защита граждан от опасных и некачественных продуктов, в том числе предметов медицинского назначения. Распределение последних создает серьезные угрозы для жизни и здоровья населения.
Его вредность усиливается из-за того, что чаще всего наркотики подвержены фальсификации частого и часто ежедневного употребления. Не следует игнорировать тот факт, что потребитель наркотиков не может самостоятельно определить качество приобретаемых таблеток, мазей и ампул.
В связи с расширением распространения контрафактной медицинской продукции возник вопрос о введении уголовно-правового запрета на ее обращение, поскольку, как известно, криминализация социально опасных деяний играет ведущую роль среди средств воздействия на различные негативные явления.
На определенном этапе развития общественных отношений необходимо преодолеть социально опасное явление, ограничить его дальнейшее распространение и степень негативного воздействия на общество. Соответствующая потребность создает необходимость в создании и применении адекватных эффективных средств воздействия на негативные факторы, способствующие распространению разрушительных явлений. К ним относятся фальсификация лекарств.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ, НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ, КОНТРАФАКТНЫХ, НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ
1.1 Использование федеральных нормативных актов и документов в процессе организации работы по выявлению фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных, незарегистрированных препаратов
Как и любая быстро развивающаяся структура, а также в силу большой социальной значимости для обеспечения населения лекарственными препаратами, фармацевтический рынок, при малейшем изменении на нем, требует мгновенного отклика со стороны государства. В этой связи дальнейшее совершенствование государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств (далее — ЛС) посредством выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в данной сфере, выступает одним из приоритетных направлений государственного и общественного развития [10]. Российское законодательство в сфере обращения ЛС, хоть и активно развивается, пока еще далеко от совершенства, в нем существует ряд пробелов и коллизий. Современное развитие фармацевтического рынка и настоящее состояние нормативно-правовой базы в данной сфере предопределяют необходимость в дополнении механизмов правового регулирования, а также в расширении средств регулирования фармрынка и создании их стройной, непротиворечивой системы.
Общепризнанно, что сфера обращения ЛС относится к зоне повышенного риска в связи с увеличением количества поступающих в оборот фальсифицированных ЛС [7] (далее — ФЛС). Несмотря на внедрение систем мониторинга безопасности ЛС и международных стандартов качества, эффективные правовые механизмы противодействия