Организация деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы отделения по ремонту колесных пар грузового вагонного депо

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика участка 4

2. Определение фондов времени 6

3. Определение показателей поточного производства 7

4. Определение размеров участка 8

5. Технология ремонта 10

6. Подбор оборудования 18

7. Расчет контингента. Штатное расписание 21

8. Расчет себестоимости ремонта 23

9. Мероприятия по охране труда 32

Список использованных источников 33

  

Введение:

 

Железнодорожный транспорт последовательно продвигается по пути реформ, гарантированно решая транспортные задачи государства. И впредь он останется основным видом транспорта , обеспечивающим перевозки грузов и пассажиров в стране. для решения задач, стоящих перед железнодорожным транспортом, необходимо тесное взаимодействие всех служб , связанных с перевозочным процессом.

Главными стратегическими задачами в вагонном хозяйстве являются :

-поддержание работоспособности парка грузовых и пассажирских вагонов за счет повышения качества их ремонта и модернизации узлов:

-создание нового поколения грузовых вагонов повышенной комфортности;

-необходимо добиться уменьшения динамического воздействия вагонов на путь и резкого снижения эксплуатационных расходов на его текущее содержание и ремонт.

При создании нового поколения грузовых вагонов необходимо предусмотреть:

— расширение их специализации;

— применение в тележках конструктивных решений, обеспечивающих их работу без восстановительного ремонта от постройки до первого капитального ремонта и в период между капитальными ремонтами;

-применение новой конструкции тележек с жесткой рамой и надбуксовым рессорным подвешиванием;

— введение новых конструктивных решений в основные элементы кузова вагона;

— внедрение буксовых узлов кассетного типа, снижающих инерционные нагрузки на путь;

-изготовление элементов конструкций из новых антикоррозийных материалов;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика участка

Организация периодического ремонта узлов в депо должна основываться на следующих принципах:

— замены неисправных деталей узлов заранее отремонтированными или новыми с обеспечением простоя вагонов в ремонте не более установленной нормы и ритмичного выпуска их в течении всего месяца;

— внедрения комплексной механизации и автоматизации путем широкого применения автоматизированных поточных линий и конвейеров, кранов, кран – балок, механизированных транспортных средств, различных приспособлений, электрического или пневматического инструмента;

— создания неснижаемого запаса частей и материалов путем правильной организации работы ремонтно-заготовительных цехов по реставрации деталей, снимаемых с вагонов, и рационального использования новых деталей и материалов;

— точного выполнения действующих правил ремонта вагонов и технических условий МПС на ремонт и изготовление деталей;

— строгого соблюдения графиков технологических процессов;

— современного составления описи работ, подлежащих выполнению согласно правилам ремонта, полного обеспечения бригад инструментом, а так же правильной расстановки их с учетом особенностей технологического процесса;

Рациональной организации рабочего места и труда ремонтных бригад, обеспечивающих высокую производительность при строгом соблюдении правил техники безопасности и промышленной санитарии.

Ремонт колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ производят без смены элементов и со сменой элементов.

Ремонт со сменой элементов выполняется в колесно-прессовых участках, имеющих необходимое технологическое оборудование (рисунок 1).

Ремонт со сменой элементов осуществляют при необходимости смены одного или двух колес или оси, опробывания на сдвиг ступиц колес, а так же при наличие сдвига колес, несоответствия установленным размерам, несоответствия расстояния между внутренними гранями их ободов, разницы расстояний между торцами оси и внутренними гранями ободов колес с одной и другой стороны, колесной пары и более допускаемых размеров. В процессе ремонта разрешается заменять неисправные части колесной пары как новым, так и старогодными.

Ремонт колесных пар осуществляется в соответствии с инструкциями:

— Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту, формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429;

— Инструкция по организации ремонта колесных пар в вагоно-колесных мастерских и вагонных депо 6 – ЦВРК;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы