Курсовая с практикой на тему Организация работы отделения по ремонту колесных пар грузового вагонного депо
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика участка 4
2. Определение фондов времени 6
3. Определение показателей поточного производства 7
4. Определение размеров участка 8
5. Технология ремонта 10
6. Подбор оборудования 18
7. Расчет контингента. Штатное расписание 21
8. Расчет себестоимости ремонта 23
9. Мероприятия по охране труда 32
Список использованных источников 33
Введение:
Железнодорожный транспорт последовательно продвигается по пути реформ, гарантированно решая транспортные задачи государства. И впредь он останется основным видом транспорта , обеспечивающим перевозки грузов и пассажиров в стране. для решения задач, стоящих перед железнодорожным транспортом, необходимо тесное взаимодействие всех служб , связанных с перевозочным процессом.
Главными стратегическими задачами в вагонном хозяйстве являются :
-поддержание работоспособности парка грузовых и пассажирских вагонов за счет повышения качества их ремонта и модернизации узлов:
-создание нового поколения грузовых вагонов повышенной комфортности;
-необходимо добиться уменьшения динамического воздействия вагонов на путь и резкого снижения эксплуатационных расходов на его текущее содержание и ремонт.
При создании нового поколения грузовых вагонов необходимо предусмотреть:
— расширение их специализации;
— применение в тележках конструктивных решений, обеспечивающих их работу без восстановительного ремонта от постройки до первого капитального ремонта и в период между капитальными ремонтами;
-применение новой конструкции тележек с жесткой рамой и надбуксовым рессорным подвешиванием;
— введение новых конструктивных решений в основные элементы кузова вагона;
— внедрение буксовых узлов кассетного типа, снижающих инерционные нагрузки на путь;
-изготовление элементов конструкций из новых антикоррозийных материалов;
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика участка
Организация периодического ремонта узлов в депо должна основываться на следующих принципах:
— замены неисправных деталей узлов заранее отремонтированными или новыми с обеспечением простоя вагонов в ремонте не более установленной нормы и ритмичного выпуска их в течении всего месяца;
— внедрения комплексной механизации и автоматизации путем широкого применения автоматизированных поточных линий и конвейеров, кранов, кран – балок, механизированных транспортных средств, различных приспособлений, электрического или пневматического инструмента;
— создания неснижаемого запаса частей и материалов путем правильной организации работы ремонтно-заготовительных цехов по реставрации деталей, снимаемых с вагонов, и рационального использования новых деталей и материалов;
— точного выполнения действующих правил ремонта вагонов и технических условий МПС на ремонт и изготовление деталей;
— строгого соблюдения графиков технологических процессов;
— современного составления описи работ, подлежащих выполнению согласно правилам ремонта, полного обеспечения бригад инструментом, а так же правильной расстановки их с учетом особенностей технологического процесса;
Рациональной организации рабочего места и труда ремонтных бригад, обеспечивающих высокую производительность при строгом соблюдении правил техники безопасности и промышленной санитарии.
Ремонт колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ производят без смены элементов и со сменой элементов.
Ремонт со сменой элементов выполняется в колесно-прессовых участках, имеющих необходимое технологическое оборудование (рисунок 1).
Ремонт со сменой элементов осуществляют при необходимости смены одного или двух колес или оси, опробывания на сдвиг ступиц колес, а так же при наличие сдвига колес, несоответствия установленным размерам, несоответствия расстояния между внутренними гранями их ободов, разницы расстояний между торцами оси и внутренними гранями ободов колес с одной и другой стороны, колесной пары и более допускаемых размеров. В процессе ремонта разрешается заменять неисправные части колесной пары как новым, так и старогодными.
Ремонт колесных пар осуществляется в соответствии с инструкциями:
— Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту, формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429;
— Инструкция по организации ремонта колесных пар в вагоно-колесных мастерских и вагонных депо 6 – ЦВРК;