Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение Технического обслуживания и ремонта агрегатов трансмиссии в АТП с маркой автомобилей КамАЗ -6520.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту 6

2. Расчет трудоемкости ТО и ТР автомобилей 9

3. Организация трудового процесса исполнителей, распределение рабочих по выполнению операций 13

4. Организация производственного процесса при проведении ТО и ТР 16

5. Управление производственным подразделением 17

6. Расчет цеховых расходов 20

7. Охрана труда 26

8. Контроль качества ремонтных работ 27

9. Расчет сметы затрат на проведение работ ТО и ремонта 28

10. Расчет экономических показателей 30

11. Расчет финансовых показателей 32

Заключение 33

Библиографический список 34

  

Введение:

 

Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддержание его в надлежащем внешнем виде и технически исправном со-стоянии. Основным отличием технического обслуживания от ремонта явля-ется то, что оно является профилактическим мероприятием. Что касается ремонта, то он выполняется при возникновении такой необходимости, т. е. когда явно обозначилась какая-либо неисправность или поломка, затруд-няющая либо исключающая возможность эксплуатации транспортного средства.

Техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ: смазочные; регулировочные; контрольно-диагностические; крепежные; за-правочные; электротехнические и др.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловле-на в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуа-тации автомобиля происходит его износ. Рано или поздно техническое со-стояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Поддержание автомобилей в исправном состоянии и надлежащем ви-де достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомен-даций планово-предупредительной системы обслуживания. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание автомобилей являет-ся профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плано-вом порядке через определенные пробеги, а ремонтные работы выполняют по потребности, т.е. после появления соответствующего отказа или обна-ружения неисправностей.

Принципиальные основы планово-предупредительной системы техни-ческого обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ тех-ническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяет-ся на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и се-зонное (СО) технические обслуживания.

Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных пред-приятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализирован-ных предприятиях.

Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается про-изводственно-технической службой, которая несёт ответственность за свое-временное и качественное техническое обслуживание и ремонт с соблюде-нием установленных нормативов, эффективную организацию труда ре-монтно-обслуживающего персонала, соблюдение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту.

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия значительно зависит от размера, мощности предприятия; вида подвижного состава; оказываемых услуг и др. Структура управления сред-ним автотранспортным предприятием содержит производственно-техническую, экономическую, коммерческую службы; бухгалтерию.

ТО (ТР) начинается с контрольно-диагностических работ, позволяю-щих определить техническое состояние автомобиля и перечень необходи-мых регулировочных работ. Параметры оценки: мощность и расход топ-лива двигателя, коэффициент полезного действия агрегатов трансмиссии и ходовой части, тормозной путь автомобиля и уровень шума в механизмах.

К числу обязательных работ, относятся крепежные работы. При оценке состояния крепежного соединения, его восстановление и определе-ние периодичности обслуживания учитывается назначение и условия рабо-ты.

Ремонтные и регулировочные работы проводятся по необходимости на специализированных участках или в процессе диагностирования.

Смазочные работы при ТО автомобилей достигают 30% от трудоза-трат на ТО. Основным технологическим документом является карта смазки.

Своевременный и качественный ремонт позволяет увеличить срок службы автомобильного транспорта, а также снизить эксплуатационные расходы. В зависимости от характера повреждений или износа ремонт под-весок может состоять из устранения местных повреждений (поломка листов рессор, течь амортизационной жидкости) и правка листов в холодном со-стоянии, замены отдельных элементов подвески.

Целью курсовой работы является — рассмотрение и совершенствова-ние производственного процесса на АТП. Одним из основных условий со-вершенствования производственного процесса является применение новых технологических процессов и способов организации производства. Для до-стижения поставленной цели необходимо оптимизировать подвижной со-став за счет внедрения в эксплуатацию новых транспортных средств и но-вых технологий. Основное значение при этом отводится более высоким технико-эксплуатационным показателям новых конструкций, что позволит обеспечить дополнительный экономический эффект.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) Изучить особенности расчета производственной программы по техническому обслуживанию.

2) Изучить особенности расчета производственной программы по ремонту подвижного состава.

3) Определить трудоемкость ремонтных работ по ТО и ТР.

4) Установить затраты на проведение ремонтных работ на отдель-но взятый участок (цех) или на технические обслуживания.

5) Сравнить технико-экономические показатели от внедрения но-вого оборудования или предложенной организации труда с су-ществующими показателями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной курсовой работе рассмотрена организация трудового и производственного процесса и управление производственным подразделе-нием при проведении ремонта и технического обслуживания автомобилей-самосвалов. Сделан расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту, трудоемкости ТО и ТР автомобилей, выбрано оборудование и материалы, необходимые для работы поста ТО и ТР и для агрегатов трансмиссии.

Рассмотрены вопросы охраны труда и контроля качества ремонтных работ. Произведен расчет цеховых расходов и сметы затрат на проведение работ ТО и ремонта, а также экономических и финансовых показателей предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

1.1. Расчет производственной программы по ТО автомобилей, км

Для расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту, необходимо запланировать общий пробег автомобилей за один год. Общий пробег автомобилей Lобщ, км, вычисляют по формуле:

L_общ=А_с×Д_к×α_в×L_сс (км)

где: Ас – списочное количество автомобилей, ед. – 50 самосвалов КамАЗ-6520, по заданию;

Дк — календарные дни в году, дн. — 366

αв — коэффициент выпуска в линию – 0,88

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля – 180

Lобщ = 50 × 366 × 0,88 × 180 = 2898720 км.

1.2. Количество технических обслуживаний подвижного состава, км

Расчет общего (годового) пробега автомобиля (Lг), км:

L_г=L_cc×Д_к×α_в (км)

LГ = 180 × 366 × 0,88 = 57974 км.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы