Курсовая с практикой на тему Организация работы детского кафе на 40 посадочных мест
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Теоретические аспекты организации предприятия общественного питания 5
1.2 Деятельность малых предприятий в сфере общественного питания 10
1.3 Особенности организации малого предприятия общественного питания, рассчитанного на детскую аудиторию 11
1.4 Краткие выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО КАФЕ НА 40 МЕСТ 16
2.1 Характеристика выбранного предприятия 16
2.2 Организация производства на предприятии общественного питания, рассчитанного на детскую аудиторию 19
2.3 Особенности организации детского кафе на примере кафе «АндерСон» в Московском, находящемся в городе Москва 15
2.4 Краткие выводы по Главе 2 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Введение:
Ускорение темпа жизни во всех сферах жизни способствует развитию общественного питания и сферы обслуживания, в разных проявлениях. Например, доставка еды на дом или осуществление уборки.
Целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Общественное питание — это направление, характеризуемое большим уровнем конкуренции, этим обусловлен поиск каждым предприятием этой отрасли своей ниши и спецификации. Большое значение при развитии бизнеса в сфере общественного питания имеет качество обслуживания и наличие собственного «лица» у заведения.
Актуальность этой работы обусловлена быстрым развитием сферы общественного питания, увеличения количества точек, осуществляющих данную деятельность. Это ведет к увеличению конкуренции и соответственно, к необходимости креативной организации деятельности, чтобы увеличить число потенциальных потребителей услуги. В связи с увеличением общественной ценности семьи и детей услуги детских кафе становятся востребованными, наряду с другими услугами, ориентированными на развитие детских способностей и сферы детских развлечений.
Объектом исследования данной работы станет организация специализированных кафе, ориентированных на детскую аудиторию.
Субъектом исследования станет кафе «АндерСон» в Московском, зарегистрированное, как ООО «ТроМаНи», работающее по договору франшизы и имеющее специальное меню, рассчитанное на детскую аудиторию.
Целью данного исследования будет изучение работы предприятия общественного питания,специализирующегося на обслуживании семей с детьми.
Задачами работы будут:
1. Освещение теоретических вопросов по этой теме;
2. Изучение конкретного предприятия, его экономических и производственных характеристик.
В процессе написания работы планируется применение различных методов исследования, включающих в себя сбор и анализ теоретической информации, разработка практического материала, необходимого для всестороннего рассмотрения темы, вынесенной в заголовок.
Источниками, использованными в данной работе, станет специализированная литература и интернет сайты, на которых есть возможность почерпнуть актуальные данные.
Теоретический материал будет дан через призму практического изучения деятельности предприятия общественного питания, в данном случае деятельности кафе по обслуживанию семей с детьми на 40 мест, работающего по договору франшизы.
Заключение:
В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере, и в частности сфере общественного питания. Не смотря на обилие предприятийобщественного питания профессионалов в этой области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. При организации кафе и ресторанов франчайзинговые соглашения являются очень выгодными для начинающего представителя малого предпринимательства.
Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления.
За время работы над этим курсовым проектом было изучено положение в отрасли и исторические предпосылки для ее возникновения. Рассмотрена классификация предприятий и работа их структурных подразделений.
Каждое предприятие должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, имея при этом стандартный набор документов, необходимых для функционирования. Таким образом обеспечивается технический аспект качества. Но не менее важен функциональный аспект (внешний вид персонала, его поведение, посторонние запахи и т.д.), от которого иногда в большей степени зависит успех предприятия и оценка посетителей.
В процессе работы подтвердилась, важнейшая роль на предприятиях общественного питания грамотной организации в обслуживании посетителей. В свою очередь она имеет множество составляющих. Начиная с порядка и методов обслуживания и заканчивая дополнительными услугами в ресторане. В условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно искать новые пути привлечения и удержания клиентов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Теоретические аспекты организации предприятия общественного питания
В настоящее время в России на предприятиях общественного питания действует межгосударственный стандарт ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятияобщественного питания классификация и общие требования».В соответствии с этим документомструктура общественного питания подразделяется на девять типов предприятий по осуществлению общественного питания. Эти типы представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Предприятия общественного питания.
Под процессом обслуживания потребителей понимают совокупность операций, выполняемых исполнителем, осуществляя непосредственный контакт с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга . Трудовые затраты, связанныес обслуживанием, включают в себя такие процессы, как хранение в местах продажи, комплектация заказов, непосредственный отпуск потребителям. В удельном весе это составляетдо 55%, показатель рассчитан в среднем по отрасли. Надо отметить, что в ресторанах и кафе этот показатель значительно выше, чем в столовых и закусочных. То есть чем выше уровень заведения, тем выше показатель трудовых затрат.
В соответствии с действующим ГОСТом 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» на предприятиях, осуществляющих общественное питание применяютсяметоды обслуживания, которые зависят от способов по реализации потребителям образцов продукции питания и способов организации по ее потреблению. Эти методыпредставлены на рисунке 2:
Рисунок 2 – Методы по обслуживанию потребителей в организациях общественного питания.
Методы обслуживания потребителей представляют из себя способы по реализациитоваров общественного питания их конечным потребителям, а также включают в себя и специфику организациипо их потреблению.