Организация пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы автобусов на маршруте: «ПАВЛОГРАДКА — КОХАНОВКА»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 Определение расстояния между остановочными пунктами 5
1.2 Определение время движения, сообщения, рейса, оборота 6
1.3 Расчет скорости: среднетехнической, сообщения, 7
эксплуатационной 7
1.4 Понятия о пассажиропотоках 8
1.5 Построение эпюр распределения пассажиропотоков по часам 9
суток и участкам маршрута в час пик 9
1.6 Определение количества пассажиров за день, 10
выполненных пассажирокилометров 10
1.7 Определение количества автобусов, интервала и 11
частоты движения 11
1.8 Составление расписания движения автобусов 12
1.9 Определение показателей работы автобусов 13
1.10 Расчет производственной программы 14
1.11 Составление таблицы стоимости проезда 16
1.12 Определение доходов от переводок пассажиров 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 17
2.1 Выбор рациональной организации труда водителей 17
2.2 Вопросы диспетчерского управления движением автобусов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 23

 

  

Введение:

 

Одной из наиболее важных отраслей обслуживания городского населения является пассажирский транспорт, уровень развития и организации которого приобретает все возрастающее значение.
Характерной чертой в развитии городских пассажирских перевозок являет-ся повышение роли автобусов. Большие резервы дальнейшего увеличения пе-ревозок пассажиров городскими автобусами заключены в совершенствовании методов их организации за счет выбора обоснованных, оптимальных решений, которые в большинстве случаев могут быть получены в результате применения математических методов и ЭВМ.
Работники автотранспортных предприятий при организации перевозок пас-сажиров автобусами решают ряд различных по значимости, сложности и тру-доемкости задач, например: определяют схемы маршрутов; выбирают тип ав-тобусов для работы на каждом маршруте; определяют количество автобусов, необходимое для работы на каждом маршруте в различные часы суток, дни недели, сезоны года; разрабатывают расписания движения автобусов по маршрутам для различных дней недели и сезонов года; распределяют марш-руты по автотранспортным предприятиям; организуют систематический кон-троль за движением автобусов по маршрутам; постоянно изучают пассажир-ские потоки с целью получения данных при решении различных задач по ор-ганизации пассажирских перевозок; нормируют скорости движения автобусов на маршрутах; определяют режим труда и составляют график работы водите-лей.
Рост количества жителей, увеличение подвижности населения, удлинение дальности передвижения ведут к увеличению количества маршрутов, протя-женности транспортной и маршрутной сети, количества автобусов, что услож-няет процесс организации пассажирских перевозок.
Одновременно с увеличением спроса населения на автобусные перевозки произошло значительное усложнение задач, решаемых при их организации. Так, удаление мест жилья от мест приложения труда вызывает большие, но не-продолжительные по времени односторонние пассажирские потоки. Для осу-ществления таких перевозок автотранспортным предприятиям приходится ор-ганизовывать экспрессное и скоростное движение автобусов по маршрутам, перебрасывать автобусы с одного маршрута на другой, что вызывает опреде-ленные сложности при планировании и организации работы автобусов.
Стремление к повышению качества обслуживания населения и наилучшему использованию автобусов требует от транспортных предприятий постоянного совершенствования планирования, организации и контроля движения автобу-сов по маршрутам.
Следует отметить, что для пассажирского транспорта, как и для большин-ства сложных систем, является характерным наличие случайных факторов, ко-торые оказывают неблагоприятное влияние как на качество обслуживания пас-сажиров, так и на эффективность работы транспорта. Следовательно, вполне естественным является разработка необходимых мер, направленных на сведе-ние их влияния к минимуму. Существует ряд внешних факторов, действие ко-торых весьма значительно. К таким факторам относятся, например, дорожное движение и климатические условия.
Экономико-математические методы и электронно-вычислительная техника, методы моделирования, исследования операций позволяют находить опти-мальные решения при организации и планировании городских автобусных пе-ревозок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью курсового проекта является организация движения на пригородном маршруте Павлоградка — Кохановка протяженностью 47 км. В ходе расчетов было определено, что потребуется 5 автобусов ПАЗ-3206 вместимостью 28 пассажиров. Принята одиночная форма организации труда, т.е. на 5 автобусов приходится 5 водителей. Был разработан график рабочего времени каждого водителя, число смен 1, количество рейсов – 4. По маршруту установлен еди-ный тариф 1,40 руб. с одного пассажирокилометра. Была составлена таблица стоимости проезда. Доход от перевозок пассажиров составляет 32690 руб.

 

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Расчетно-технологический раздел

1.1 Определение расстояния между остановочными пунктами

Таблица 1 – Акт замера протяженности маршрута

Наименование остановочных пунктов Показания
спидометра, км Расстояние между остановочными пунктами Расстояние от начального пункта
1.Павлоградка 210,5
2.Хорошки 220,5 10 10
3.Уманка 229,5 9 19
4.Бедовка 234,5 5 24
5.Назаровка 237,5 3 27
6.Липов Кут 247,5 10 37
7.Кохановка 257,5 10 47

Используя акт замера протяженности маршрута, вычисляются расстояния между остановочными пунктами и расстояния от начального пункта.
Расстояние между остановочными пунктами определяется
L_(ост.)=〖ПС〗_(n+1)-〖ПС〗_n ,
где 〖ПС〗_n ‒ показания спидометра на предыдущем пункте, км;
〖ПС〗_(n+1) ‒ показания спидометра на последующем пункте, км.
Павлоградка – Хорошки: 210,5-220,5=10 км;
Хорошки — Уманка: 229,5-220,5 = 9 км;
Уманка — Бедовка: 234,5-229,5 = 5 км;
Бедовка — Назаровка: 237,5-234,5 = 3 км;
Липов Кут — Назаровка: 247,5-237,5 = 10 км;
Кохановка – Липов Кут: 257,5-247,5 = 10 км.
Расстояние от начального пункта определяется
L_(н.п.)=〖ПС〗_(н.п.)-〖ПС〗_n ,
где 〖ПС〗_(н.п.) ‒ показания спидометра на начальном пункте, км;
〖ПС〗_n ‒ показания спидометра на последующем пункте, км.
Павлоградка – Хорошки: 210,5-220,5=10 км;
Павлоградка — Уманка: 229,5-210,5 = 19 км;
Павлоградка — Бедовка: 234,5-210,5 = 24 км;
Павлоградка — Назаровка: 237,5-210,5 = 27 км;
Павлоградка — Липов Кут : 247,5-210,5 = 37 км;
Павлоградка — Кохановка: 257,5-210,5 = 47 км.

1.2 Определение время движения, сообщения, рейса, оборота

Таблица 2 – Карта обработки хронометражных наблюдений по маршруту

Наименование остановочных пунктов Время, мин.
Движения Стоянки на промежуточных пунктах Стоянки на конечных пунктах
1.Павлоградка 10
2.Хорошки 20 5
3.Уманка 15 2
4.Бедовка 8 3
5.Назаровка 7 3
6.Липов Кут 12 5
7.Кохановка 15 10

Время движения определяется по формуле
t_(дв.)=∑_1^n▒t_(дв.)^’ ,
где t_(дв.)^’ ‒ время движения на одном перегоне, мин;
n ‒ количество перегонов.
t_(дв.)=20+15+8+7+12+15=77 мин=1,28 час.
Время простоя на промежуточных пунктах за рейс определяется
t_(пр.)=∑_1^k▒t_(пр.)^’ ,
где t_(пр.)^’ ‒ время простоя на промежуточном пункте, мин;
k ‒ количество промежуточных остановок.
t_(пр.)=5+2+3+3+5=18 мин.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы