Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работы автобусов на маршруте: «ОМСК — ЛОБКОВО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 5

1.1 Определить расстояние между
остановочными пунктами и в целом по маршруту. 5

1.2 Определить время движения,
сообщения, рейса, оборотного рейса. 7

1.3 Расчёт скоростей движения
автобуса. 8

1.4 Понятие о пассажиропотоках.
Изложить цели и методы их изучения. 9

1.5 Построение эпюр, распределения
пассажиропотока по часам суток и участкам маршрута в час пик. 14

1.6 Определение количества
перевозимых пассажиров за день, выполненных пассажиро-километров. 16

1.7 Определить количество автобусов,
интервал и частоту движения. 16

1.8 Составить расписание движения
автобусов в табличном виде. 17

1.9 Определение показателей работы
автобусов по расписанию.. 19

1.10 Расчёт производственной программы
по эксплуатации. 21

2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 24

2.1 Общие вопросы организации труда
автобусных бригад. 24

2.2 Организация диспетчерского
управления движением автобусов на маршруте  27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 34

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 37

  

Введение:

 

Каждый вид пассажирского
транспорта имеет характерные особенности и специфику условий, осуществляемых
перевозок, рациональные области и сферы своего применения.

Работа пассажирского
транспорта характеризуется количеством перевозимых пассажиров (объёмами
перевозок ), расстоянием их перевозки в километрах (дальностью поездки),
уровнем и качеством обслуживания пассажиров.

Объём перевозок
пассажиров с учётом расстояний, на которые они были перевезены, определяет
транспортную работу

К
числу важнейших отраслей жизнеобеспечения городов относится пассажирский
транспорт, от функционирования которого зависит как работа хозяйственного
комплекса, так и качество жизни населения. За последние годы
экономический кризис отразился на работе городского пассажирского транспорта
(ГПТ), следствием этого стало уменьшение финансирования отрасли, снижение
объемов и качеств пассажирских перевозок, существенное сокращение подвижного
состава. Все это привело к тому, что развитие ГПТ существенно отстает от
потребностей населения в передвижениях, что вызывает социально-экономические
проблемы и негативно сказывается на работе других отраслей экономики города.

Наибольший
спрос на транспортные передвижения формируется в городах с численностью
населения более 1 млн. человек, где возникает необходимость внедрения нескольких
видов пассажирского транспорта. В настоящее время 13 городов России имеют
численность населения более 1 млн. человек. Из проживающих в
городских поселениях России 107,3 млн. чел. (73 % от
общей численности населения страны), около 60 % регулярно пользуется
городским пассажирским транспортом. Именно в крупнейших городах особенно остро
проявляются транспортные проблемы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью курсового проекта 
предусматривалось 
организации  движения на пригородном
маршруте «Омск-Лобково». Согласно исходным данным и проведённым расчётам
для  организации  движения 
и  обеспечения перевозок заданного
количества пассажиров на пригородном маршруте протяжённостью – 57 км., потребуется
6 автобусов ПАЗ-3206. В соответствии с распределением пассажиропотока по часам
суток движение на автобусном маршруте начинается – 6 часов 00 минут и
заканчивается – 22час 20 минут.

Время оборотного рейса составляет – 2,41 часа, интервал движения в
течении всего времени на маршруте одинаков и равен – 64  минуты. Среднетехническая скорость движения
автобусов по маршруту – 29,14 км/ч. Одним автобусом за день выполняется – 4 рейса.
Всего рейсов за сутки – 20, предусмотренных расписанием. Среднее время
пребывания автобуса в наряде – 10 часов 30 минут за день  всеми 
автобусами  выполнено: общий пробег–
1360 км., коэффициент использования пробега – 0,96. Для обслуживания маршрута
необходимо закрепить за четырьмя 
автобусами  десять водителей, труд
которых будет организован по 
двухсполовинной форме. Регулированием контроля за движением автобусов и
регулированием их  движения осуществляется
автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих  между собой и предприятием телефонную связь.
Согласно  производственной  программе необходимо  списочное 
количество автобусов – 6 ед., за год будет выполнятся – 18272 пасс-километров.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1 Определить расстояние между
остановочными пунктами и в целом по маршруту Автобусный
маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь
следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Для замера
протяжённости маршрута создаётся комиссия в составе представителей дорожной и
автотранспортной организации. Комиссия путём выезда на автомобиле,
оборудованном исправным и опломбированным спидометром, определяет фактическое
расстояние между остановочными пунктами, предусмотренными на автомобильных
дорогах, в том числе и внутри городов и посёлков. Расстояние между остановочными
пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы