Техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация работ по ТО и ремонту автомобилей на производственных постах и участках АТП и СТО. Организация шинного участка.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 4

1.1 Выбор и обоснование расположения СТО 4

1.2 Краткая техническая характеристика автомобиля 4

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5

2.1 Обоснование исходных данных. 5

2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту 5

3 РАСЧЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 7

3.1 Расчет трудоемкости работ подразделения 7

3.2 Расчет численности ремонтных рабочих 8

3.3 Режим работы подразделения 9

3.4 Расчет количества постов для участков СТОА 9

3.5 Подбор технологического оборудования и оргтехоснастки 10

3.6 Расчет площади подразделения 11

3.7 Описание принятой планировки и технологии выполнения работ. 13

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 14

4.1 Организация управления подразделением 14

4.2 Охрана труда 14

4.4 Проектирование системы теплоснабжения. 18

4.5. Проектирование системы вентиляции. 22

4.6. Средства коллективной и индивидуальной защиты 26

4.7 Мероприятия по защите окружающей среды 27

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 27

5.1 Методы балансировки колес. 28

5.2. Принцип работы балансировочных стендов. 30

5.3. Ошибки во время балансировки колес. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт в нашей стране развивается бурными темпами качественно и количественно. Ежегодные темпы роста мирового парка автомобилей составляют 10-12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей мирового парка- легковые. На них приходится около 60% пассажиров, перевозимыми всеми видами транспорта.

Средняя насыщенность легковыми автомобилями в разных странах составляет 50-200 автомобилей на 1000 человек. Степень моторизации населения растет. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, интенсификация движения на дорогах и др. и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности автотехобслуживания.

Автомобиль является источником повышенной опасности, и согласно действующему законодательству владелец несет полную ответственность за техническое состояние и эксплуатацию принадлежащего ему транспортного средства. Поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии обеспечивается путем своевременного проведения ТО и ремонта.

Основными требованиями, предъявляемыми к участкам при их выборе, являются:

— оптимальный размер участка (желательно прямоугольной формы с отношением сторон 1:1 и 1:3);

— близкое расположение к проезду общего пользования и инженерным сетям;

— возможность обеспечения теплом, водой, газом и электроэнергией, сбросом канализационных и ливневых вод;

— отсутствие строений, подлежащих сносу;

— возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В курсовой работе представлены результаты анализа целесообразности и возможности проектирования городской СТО автомобилей, а так же выбор ее места расположения и обоснование специализации. Материалы курсового проекта изложены в четырех разделах пояснительной записки, а их общее содержание заключается в следующем:

В первом разделе производится анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, выбирается место расположения автосервиса, приводятся технические характеристики автомобиля Lada Priora. Он показал, что в предполагаемом районе расположения проектируемого предприятия и в целом по стране с каждым годом будет увеличивается потребность шиномонтаже автомобилей.

Во втором и третьем разделе производится технологический расчет проектируемой СТО. Производится расчет годового объема работ и производственной программы, производится выбор режима работы предприятия с учетом годового объема работ. Произведен расчет количества оборудования и его подбор. Площадь корпуса проектируемой СТО по расчетам составила около 800 м2.

В четвертом разделе произведена разработка организационного раздела проектируемой СТО. Рассчитаны системы отопления, вентиляции, освещения. Приведены мероприятия по защите окружающей среды и рабочих от вредных производственных факторов

Пятый раздел посвящен описанию оборудования шиномонтажного участка. Здесь описана работа балансировочного стенда. Дан классификация балансировочных стендов, описан основной принцип их работы. Так же перечислены основные ошибки, возникающие при балансировке колес.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Обоснование исходных данных.

Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размер и тип СТО (специализированная, универсальная), является число заездов на СТО, которое зависит от большого количества случайных факторов и носит вероятностный характер. На формирование количества заездов и объема работ на городских станциях влияют: количество автомобилей в городе, годовые пробеги и состояние парка автомобилей, условия эксплуатации, количество и суммарная мощность СТОА, расположение в городе и многое другое [4].

При определении обслуживаемого СТО парка автомобилей необходимо учитывать следующие особенности:

1. Входящий поток требований (автомобиле-заездов) на СТО характеризуется различной частотой спроса на те или иные виды работ и трудоемкостью их выполнения. При этом на величину трудовых затрат, как известно, влияет «возраст» автомобиля, который имеет значительный разброс.

2. Легковые автомобили могут обслуживаться на различных предприятиях автосервиса, т.е. они, как правило, не закреплены за определенными СТО, и заезды их на станцию носят случайный характер.

Часть владельцев автомобилей выполняют ТО и ТР собственными силами или привлечением других лиц и т.д., т.е. не все автомобили, которым необходимо ТО и ТР, заезжают на СТО, а только часть из них.

С учетом приведенных выше особенностей технологический расчет принято выполнять для парка условно обслуживаемых на СТО автомобилей, согласно исходным данным к курсовой работе.

2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту

Общая годовая производственная программа по ТО и ТР для СТОА городского типа определяется в зависимости от количества автомобилей, обслуживаемых данной СТОА в течение года; удельной трудоемкости работ по ТО и ТР на 1000 км пробега, а также коэффициентов учитывающих категорию условий эксплуатации ,количество рабочих постов(производственную мощность) СТОА и природно-климатические условия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы