Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинговые исследования

Курсовая с практикой на тему Организация проведения маркетинговых исследований на примере самсунг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 6 ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ И
НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………………………………. 8 1.1. Основные
особенности маркетинговых исследований…………. 8 1.2. Методологические
аспекты проведения маркетинговых исследований………………………………………………………………………………………… 10 1.3. Основные
классификации маркетинговых исследований………. 13 1.4. Этика в
маркетинговых исследованиях………………………………….. 15 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………………………………………………………………… 17 2.1. Определение
проблемы и объектов исследования………………… 17 2.2. Типы дизайна
маркетингового исследования………………………….. 19 2.3. Основные методы
сбора данных…………………………………………….. 21 2.4. Измерения в
маркетинговых исследованиях…………………………… 27 ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ SAMSUNG……………………………………………………………………………………………. 29 3.1. Маркетинговые
исследования, проводимые компанией на рынке……………………………………………………………………………………………………. 29 3.2. Маркетинговое исследование
и анализ полученных результатов……………………………………………………………………………………………. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………. 42

  

Введение:

 

Актуальность. В последние годы, в связи с переходом
экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых
исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их
успешного функционирования. В рыночных условиях преимущества получают те фирмы
и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят продукцию,
способную их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под
влиянием различных факторов тоже меняются, поэтому фирмы должны постоянно
следить за ситуацией на рынке, чтобы получать прибыль. Именно с помощью
маркетинговых исследований фирмы могут отслеживать изменения в потребностях
клиентов[2].

Они позволяют фирмам расширить свои знания о
маркетинговых проблемах, с которыми они сталкиваются, то есть уменьшить
неопределенность при принятии маркетинговых решений.

Целью данной работы является раскрытие сущности
маркетинговых исследований, анализ алгоритма их проведения и понимание их
практической значимости. Сделайте маркетинговое исследование Samsung.

Задачи:

-изучить
основные особенности маркетинговых исследований

-изучить методологические
аспекты проведения маркетинговых исследований

-изучить основные классификации
маркетинговых исследований

-изучить этику в
маркетинговых исследованиях

— изучить организацию
проведения маркетинговых исследований

-провести маркетинговое
исследование компании Samsung

Данная работа состоит из трех глав. В третьей главе
представлен практический пример маркетингового исследования компании Samsung.

Объект исследования — 
маркетинговые исследования в организациях.

 Предмет
исследования – организация планирования маркетинговых исследований

В работе применялись следующие методы исследования:
анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; метод
графического и табличного представления данных/

Информационной базой исследования выступают труды
таких зарубежных и отечественных авторов, как С.Г.  Божук, Е.Б. 
Галицкий, А.П.  Карасев, А.П.  Карасев, Е.Е. 
Кузьмина, И. М.  Синяева, Д.В.Тюрин,
и др.. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и
содержит введение, три главы заключение, список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы была
достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В
заключение мы сделаем некоторые общие выводы о проделанной работе.

Маркетинговые
исследования-это сбор, обработка и анализ данных с целью снижения
неопределенности, связанной с принятием маркетинговых решений.

Все маркетинговые
исследования проводятся с двух позиций: оценка определенных маркетинговых
параметров в данный момент времени и прогнозирование их значений в будущем. Как
правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий
развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности

Управление процессом
маркетинговых исследований включает в себя: постановку целей маркетингового
исследования, планирование программы исследования, его реализацию, мониторинг и
анализ результатов, подготовку аналитического отчета.

Маркетинговые
исследования направлены на информационно-аналитическое обоснование поиска и
выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта,
реализацию программ модернизации и диверсификации производства и торговли,
оптимизацию товарного движения, совершенствование форм потребительского
обслуживания.

Чтобы создать
конкурентоспособное предприятие, необходимо не только модернизировать
производство и управление, но и четко знать, зачем это делается, какая цель
должна быть достигнута. Главным в данном случае должно быть одно: умение
определять, быстро и эффективно использовать свои сравнительные преимущества в
конкурентной борьбе. Все усилия должны быть направлены на развитие тех сторон,
которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.

Samsung Electronics
занимает лидирующие позиции на рынке сенсорных мобильных телефонов. Поэтому для
того, чтобы увеличить прибыль, необходимо закрепиться в этой позиции, но не
стоять на месте, а улучшать свои позиции. Для этого вам нужно:

— идти в ногу с развитием
науки, техники и современных технологий,

— предоставить
потребителю новые возможности для уже выпущенных продуктов и самих новых и
современных устройств,

— основывать
ценообразование на ценах конкурентов, не завышая и не занижая их.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1.ОСОБЕННОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1.
Основные особенности маркетинговых исследований Маркетинговый
анализ выявляет и оценивает рынки компании и внешнюю среду с целью выявления
потенциальных трудностей и слабых мест в деятельности компании и привлекательных
возможностей. Эффективный маркетинг является необходимым условием для
разработки планов действий, а также осуществляется в процессе их реализации

Компания
проводит маркетинговые исследования по двум направлениям: оценка возможности ее
выпуска и поиск рыночного сегмента для производства товара.

Маркетинговые
исследования позволяют создать оптимальный рынок сбыта, осуществлять
планирование, следовательно, обоснованно, по результатам которого можно сделать
вывод о необходимости прогнозирования развития рыночных ситуаций и разработки
мер маркетингового воздействия на рынок с целью получения эффективности
маркетинговой и предпринимательской деятельности предприятия и направлений
предпринимательской деятельности для реализации стратегических целей[3].

Маркетинговые
исследования обеспечивают практически надежную основу для принятия
квалифицированного решения руководством компании и высшим руководством.

Маркетинговые
исследования используются как таковые организационными типами для решения
различных задач: малыми предприятиями, крупными корпорациями, производственными
предприятиями, компаниями, занимающимися в области технологий,
интернет-магазинами, сервисными компаниями, некоммерческими организациями и т.
д.

Основной
целью маркетинговых исследований является предоставление объективной, точной
информации, отражающей истинное состояние бизнеса. Исследования проводятся
беспристрастно, без учета политических или личных интересов. Мотивированные
исследования ради политической или личной выгоды нарушают профессиональные
нормы. Изначально предвзятость исследований приводит к заранее определенным
результатам.

Маркетинговые
исследования включают в себя: сбор, идентификацию, анализ, использование и
распространение этой информации. Каждый шаг этого процесса важен. Но сам
процесс маркетинговых исследований состоит из 6 этапов, каждый из которых имеет
свою задачу. Они включают в себя разработку подхода к решению проблем,
выявление проблем, формулирование плана исследований, подготовку и анализ
данных, проведение полевых работ, подготовку и представление отчета.

В
рыночных условиях маркетинговые исследования охватывают широкий круг субъектов
и объектов-участников рыночных отношений, а значит, спектр направлений
маркетинговых исследований достаточно широк и разнообразен[4].

Таким
образом, можно сделать вывод, что маркетинговые исследования-это сложный
иерархически структурированный процесс, последовательно разворачивающийся во
временном пространстве. Существуют также различные взгляды на пресс-структуры
маркетинговых исследований; основой маркетинговых исследований является умение
умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию в ит и глубокое
знание рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы