Курсовая с практикой на тему Организация производственного процесса изготовления хлебобулочных изделий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Краткая характеристика предприятия 6
1.1. Географическое расположение, климатические условия 6
1.2. Поставщики и транспортировка 7
1.3. Рынок сбыта и конкурентоспособность 7
2. Характеристика организации труда и системы управления 11
2.1. Режим работы предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятия 11
2.3. Производственные и вспомогательные подразделения 11
3. Описание технологии производства 14
3.1. Основы технологии производства 14
3.1.1. Подготовка сырья 14
3.1.2. Химический процесс работы с сырьем (брожение) 18
3.1.3. Замес и расстойка 23
3.1.4. Выпечка 24
3.1.5. Контроль качества 25
3.2. Характеристика продукта 26
3.2.1. Нормативные документы 26
3.2.2. Показатели безопасности 27
3.2.3. Требования к сырью 29
3.2.4. Требования к хранению и транспортированию 30
3.2.5. Эффективность продукции 30
3.2.6. Гарантии производителя продукции 32
3.2.7. Потенциально возможные случаи использовании продукции по истечению срока годности 32
4. Экономические расчеты, связанные с проектированием основных цехов производственного процесса при изготовлении хлебобулочных изделий в ООО «Вкусный хлеб» 33
4.1. Экономические расчеты проектирования цеха 33
4.1.1. Расчет капитальных затрат на оборудование и годовых амортизационных отчислений основных фондов 33
4.1.2. Расчет затрат на материалы и энергетические ресурсы 34
4.1.3. Расчет численности рабочих 35
4.1.4. Расчет годового фонда заработной платы рабочих и страховых взносов 36
4.2. Экономические расчеты проектирования торговой площади по реализации продукции 37
4.2.1. Расчет капитальных затрат на оборудование и годовых амортизационных отчислений основных фондов 37
4.2.2. Расчет затрат на материалы 38
4.3. Экономические расчеты, связанные с производственной деятельностью предприятия в целом 39
4.3.1. Штатное расписание, расчет годового фонда заработной платы и страховых взносов руководителей и специалистов 39
4.3.2. Расчет накладных расходов 40
4.3.3. Расчет сметы затрат на производство 41
4.3.4. Технико-экономические показатели предприятия 47
Заключение 50
Список используемых источников 51
Введение:
Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
Планирование необходимо каждому предприятию, которое работает в жесткой конкуренции. Внутрифирменное планирование для руководства необходимо в принятии самых эффективных управленческих решений. Можно сказать, что грамотное планирование является одним из ключевых моментов успешного ведения бизнеса.
Грамотное составление бизнес-плана – одна из основных задач на начальном этапе создания бизнеса. Бесспорно, бизнес-планирование не может гарантировать высокую прибыль, снижение рисков предприятия, но оно помогает прогнозировать и избегать неожиданных ситуаций.
Хлебобулочные изделия считаются продуктом первой необходимости и постоянного спроса, поэтому рынок хлеба остается важной частью российской экономики. Такая продукция приобретается почти каждым россиянином, поэтому в этой отрасли наблюдается постоянное оживление. Однако ряд факторов влияет на изменение спроса и перераспределяет его объем, это влияет на общую ситуацию.
Цель исследования – планирование производственной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
• определены расходы производства;
• определена выручка и прибыль;
• рассчитана точка безубыточности;
• проведена оценка рентабельности и предложены пути ее увеличения.
Объектом исследования является ООО «Вкусный хлеб».
Предметом исследования является планирование деятельности предприятия.
При написании работы использованы методы структурного и коэффициентного анализа.
Заключение:
представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации;
способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;
является обязательным условием получения кредита;
характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;
раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
В работе проведено планирование деятельности предприятия по производству хлебобулочных изделий.
Планирование позволило рассчитать стоимость продукции для потребителя и себестоимость ее производства, оценить точку безубыточности и размер рентабельности. Так как рентабельность ниже среднеотраслевой, рекомендуется повысить уровень наценки.
Фрагмент текста работы: