Организация производства Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация производственного процесса изготовления хлебобулочных изделий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Краткая характеристика предприятия 6
1.1. Географическое расположение, климатические условия 6
1.2. Поставщики и транспортировка 7
1.3. Рынок сбыта и конкурентоспособность 7
2. Характеристика организации труда и системы управления 11
2.1. Режим работы предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятия 11
2.3. Производственные и вспомогательные подразделения 11
3. Описание технологии производства 14
3.1. Основы технологии производства 14
3.1.1. Подготовка сырья 14
3.1.2. Химический процесс работы с сырьем (брожение) 18
3.1.3. Замес и расстойка 23
3.1.4. Выпечка 24
3.1.5. Контроль качества 25
3.2. Характеристика продукта 26
3.2.1. Нормативные документы 26
3.2.2. Показатели безопасности 27
3.2.3. Требования к сырью 29
3.2.4. Требования к хранению и транспортированию 30
3.2.5. Эффективность продукции 30
3.2.6. Гарантии производителя продукции 32
3.2.7. Потенциально возможные случаи использовании продукции по истечению срока годности 32
4. Экономические расчеты, связанные с проектированием основных цехов производственного процесса при изготовлении хлебобулочных изделий в ООО «Вкусный хлеб» 33
4.1. Экономические расчеты проектирования цеха 33
4.1.1. Расчет капитальных затрат на оборудование и годовых амортизационных отчислений основных фондов 33
4.1.2. Расчет затрат на материалы и энергетические ресурсы 34
4.1.3. Расчет численности рабочих 35
4.1.4. Расчет годового фонда заработной платы рабочих и страховых взносов 36
4.2. Экономические расчеты проектирования торговой площади по реализации продукции 37
4.2.1. Расчет капитальных затрат на оборудование и годовых амортизационных отчислений основных фондов 37
4.2.2. Расчет затрат на материалы 38
4.3. Экономические расчеты, связанные с производственной деятельностью предприятия в целом 39
4.3.1. Штатное расписание, расчет годового фонда заработной платы и страховых взносов руководителей и специалистов 39
4.3.2. Расчет накладных расходов 40
4.3.3. Расчет сметы затрат на производство 41
4.3.4. Технико-экономические показатели предприятия 47
Заключение 50
Список используемых источников 51

  

Введение:

 

Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
Планирование необходимо каждому предприятию, которое работает в жесткой конкуренции. Внутрифирменное планирование для руководства необходимо в принятии самых эффективных управленческих решений. Можно сказать, что грамотное планирование является одним из ключевых моментов успешного ведения бизнеса.
Грамотное составление бизнес-плана – одна из основных задач на начальном этапе создания бизнеса. Бесспорно, бизнес-планирование не может гарантировать высокую прибыль, снижение рисков предприятия, но оно помогает прогнозировать и избегать неожиданных ситуаций.
Хлебобулочные изделия считаются продуктом первой необходимости и постоянного спроса, поэтому рынок хлеба остается важной частью российской экономики. Такая продукция приобретается почти каждым россиянином, поэтому в этой отрасли наблюдается постоянное оживление. Однако ряд факторов влияет на изменение спроса и перераспределяет его объем, это влияет на общую ситуацию.
Цель исследования – планирование производственной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
• определены расходы производства;
• определена выручка и прибыль;
• рассчитана точка безубыточности;
• проведена оценка рентабельности и предложены пути ее увеличения.
Объектом исследования является ООО «Вкусный хлеб».
Предметом исследования является планирование деятельности предприятия.
При написании работы использованы методы структурного и коэффициентного анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практически востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции:
 представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации;
 способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;
 является обязательным условием получения кредита;
 характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;
 раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
В работе проведено планирование деятельности предприятия по производству хлебобулочных изделий.
Планирование позволило рассчитать стоимость продукции для потребителя и себестоимость ее производства, оценить точку безубыточности и размер рентабельности. Так как рентабельность ниже среднеотраслевой, рекомендуется повысить уровень наценки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика предприятия
1.1. Географическое расположение, климатические условия
ООО «Вкусный хлеб» работает на рынке Москвы и Московской области.
Основным видом деятельности ООО «Вкусный хлеб» является производство и реализация кондитерских изделий (тортов и пирожных).
Приоритетными направлениями деятельности ООО «Вкусный хлеб» являются:
а) производство широкого ассортимента различных видов кондитерских изделий;
б) разработка новых видов кондитерских изделий;
в) ремонт, техническое перевооружение, реконструкция и развитие производства;
г) проведение целенаправленных рекламных компаний и анализ эффективности рекламных акций;
д) увеличение объема продаж через оптовую сеть;
е) проведение исследований, направленных на изучение спроса по каждому виду;
ж) продукции, представляемой Обществом, проведение на основе исследований более целенаправленной организации работы по формированию и стимулированию спроса, мониторинг и анализ рынка кондитерских изделий России в целом и регионов;
з) увеличение объемов реализации продукции в Северо-Западном регионе и городе Москва.
Основной специализацией компании является производство мучнистых кондитерских изделий с коротким сроком хранения (кремовые торты и пирожные – 83,7%). Однако компания в незначительных количествах производит мучнистые кондитерские изделия длительного хранения (в основном глазированные торты и печенье – 16%).
В 2020г. предприятие планирует открыть сеть мини-пекарен по производству и реализации собственной продукции непосредственно населению.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы