Производственный менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация производства и обслуживания банкета на 50 человек в ресторане

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты Event-менеджмент 4
1.1 Понятие и сущность еvent-менеджмента 4
1.2 Виды мероприятий 10
1.3 Управление мероприятием как проектом 14
Глава 2. Этапы реализации выездного мероприятия ресторана «Арго» 17
2.1 Планирование выездного мероприятия ресторана «Арго» 17
2.2 Проведение и координация мероприятия ресторана «Арго» 27
2.3 Экономическая оценка реализованного мероприятия Ресторана «Арго» 28
Глава 3. Анализ реализованного проекта ресторана «Арго» 31
3.1 Недочёты в планировании выездного мероприятия ресторана «Арго» 31
3.2 Недочеты в реализации выездного мероприятия ресторана «Арго» 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 1 40

  

Введение:

 

Актуальность исследования. С каждым днем всё большую популярность обретает своего рода технология проведения мероприятий и особый тип PR-коммуникаций – событийный менеджмент. Сегодня мероприятия – это не только средство досуга, но и специальные организованные события, тесно связанные с целями и интересами компаний, для которых сейчас так важен позитивный образ, яркая индивидуальность и общественное доверие. Событийный менеджмент занимается организацией, управлением и разработкой системы этих специальных событий. В настоящее время вопросы практического применения менеджмента в области проведения и организации мероприятий являются современными и важными, ведь успех событийных коммуникаций эффективно влияет на создание благоприятной репутации, увеличение степени узнаваемости брэнда, а также осознании его уникальности и ценности.
Таким образом, объектом курсовой работы выступает событийный менеджмент.
Предметом курсовой работы является применение концепции событийного менеджмента в организации выездного обслуживания.
Целью данной работы является исследование аспектов организации производства и обслуживания банкета на 50 человек в ресторане.
Данная цель определила постановку следующих задач курсовой работы:
− исследовать теоретические основы событийного менеджмента;

− раскрыть основные этапы реализации выездного мероприятия (банкета на 50 человек) ресторана «Арго»;

− проанализировать реализованный проект ресторана «Арго».

В работе были использованы такие методы как библиографический и социологический, метод сравнения, теоретического анализа, метод анкетирования.

Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что сейчас, специальные события – это уже часть корпоративных коммуникаций. По мнению европейских экспертов, в скором времени будут готовить специалистов, для которых создание события уже будет основной профессией.
В составе PR-инструментов специальное событие рассматривается как технологический прием – это «организованное событие» или «PR-событие».
Классификация специальных событий осуществляется по различным типам:
1. Мероприятия, которые фокусируются на обмене информацией и знаниями и изначально направленные на познавательную реакцию – рабочие мероприятия;
2. Обобщающие типы событий, представляющие собой развлекательную программу и имеющие своей главной целью достижение более высокой активности и восприимчивости аудитории – информативные мероприятия;
3. Мероприятия, которые направлены на наиболее эффективную организацию свободного времени, проведение досуга, общение и развлечение, отдых людей – мероприятия социального эмоционального воздействия;
4. Так называемые постановочные мероприятия, основной целью которых является привлечение прессы. К ним в какой-то мере примыкают понятия «легенда» и «миф» и так называемые «виртуальные информационные поводы» – псевдо-события.
Современные эксперты предпочитают толковать событийную коммуникацию в самом широком смысле. Так, специалисты относят к этой коммуникации различные формы мероприятий:
«подлинные» (или «естественные») мероприятия – это события, которые происходят на самом деле (компания выпускает новинку товара или оказывает новую качественную услугу, при этом стремится к достижению высоких результатов, качественных стандартов);
«специальные» (или искусственные) мероприятия – это события, которые «создаются», исходя из целей организаторов (конференции, дни открытых дверей, соревнования, конкурсы, созданные для передачи пожертвований в благотворительные фонды). Здесь очень важны творческие возможности и фантазия PR-менеджера.
На основании проведенного исследования в практической части, можно сделать вывод о том, что проект выездного мероприятия ресторана «Арго» является успешным, за исключением следующих недочетов, а именно:
На стадии планирования
• Учет и формирование складских запасов проекта;
• Инвентаризация;
• Планирование складских запасов проекта;
На стадии реализации
• Слишком громкая музыка;
• Медленное обслуживание
• Редко меняются приборы и бокалы
• Музыка не соответствует системе ценностей клиентов
• Белое вино недостаточно охлаждено
• Не достаточно развлекательных мероприятий для детей
• Малоинформативное меню.
Все указанные выше недоработки проекта выездного мероприятия (банкета на 50 человек) ресторана «Арго» были учтены менеджментом компании и в процессе реализации следующих заказов будут устранены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты Event-менеджмент
1.1 Понятие и сущность еvent-менеджмента
В настоящее время события и различные мероприятия занимают одно из ключевых мест в жизни каждого человека. В условиях дефицита времени, каждый стремится провести его с максимальной пользой, участвовать в общественных мероприятиях, праздниках, презентациях, посещать конференции, форумы, выставки и фестивали.
Как известно, мероприятие – это любое специально организованное действие, которое создается для удовлетворения духовных, политических, физических и других потребностей людей. Это инструмент и форма реализации их прав и свобод. Мероприятие реализует социальное общение между людьми и является способом выработки единства установок личности, коллектива и общества в целом .
Современные люди живут в быстро меняющемся мире, ритм больших городов стремителен. Они уже не хотят быть просто наблюдателями. Они хотят быть участниками событий.
Событие – это совокупность неоднозначных явлений, которые выделяются своей значимостью для отдельных индивидуумов, малых групп, а также данного общества в целом, и характеризующихся кратким периодом существования. Оно может иметь разные виды. Например, это разовое неповторимое явление (солнечное или лунное затмение), периодическое, наблюдаемое при жизни поколения, или реже – регулярно повторяющееся ежегодно или в определенные периоды времени (например, момент наступления нового тысячелетия). Существует область исследований, которая изучает события, сфокусированная на природе и важности мероприятий для общества, экономики окружающего мира.
События происходили, происходят и будут происходить, сменяя друг друга. Со своей главной целью – привлечения интересов широких масс события начали создаваться очень давно. Еще римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища («Panem et circenses!»).
Специальные события (special events) – относительно новое понятие, которое главным образом применяется в государственной и социальной сферах, в области бизнеса. Это события с ярким содержанием, которые тесно связаны с организацией. В качестве примера подобной акции, которая, кстати, была одной из первых в своем роде можно назвать общенациональный конкурс скульптур из кусочков мыла, организованный еще в 1923 году Эдвардом Бернейзом. Организатором конкурса выступала известная компания Procter&Gamble. Так как у маленьких детей мыло вызывает негативные ассоциации, целью конкурса было превратить его в одну из своих любимых игрушек. Ко всему прочему повышался интерес малышей к творчеству. Огромное количество детей участвовало в настоящем захватывающем соревновании в течение целого года.
Сейчас, специальные события – это уже часть корпоративных коммуникаций. По мнению европейских экспертов, в скором времени будут готовить специалистов, для которых создание события уже будет основной профессией .
В составе PR-инструментов специальное событие рассматривается как технологический прием – это «организованное событие» или «PR-событие».
Классификация специальных событий осуществляется по различным типам:
1. Мероприятия, которые фокусируются на обмене информацией и знаниями и изначально направленные на познавательную реакцию – рабочие мероприятия;
2. Обобщающие типы событий, представляющие собой развлекательную программу и имеющие своей главной целью достижение более высокой активности и восприимчивости аудитории – информативные мероприятия;
3. Мероприятия, которые направлены на наиболее эффективную организацию свободного времени, проведение досуга, общение и развлечение, отдых людей – мероприятия социального эмоционального воздействия;
4. Так называемые постановочные мероприятия, основной целью которых является привлечение прессы. К ним в какой-то мере примыкают понятия «легенда» и «миф» и так называемые «виртуальные информационные поводы» – псевдо-события.
Современные эксперты предпочитают толковать событийную коммуникацию в самом широком смысле. Так, специалисты относят к этой коммуникации различные формы мероприятий:
«подлинные» (или «естественные») мероприятия – это события, которые происходят на самом деле (компания выпускает новинку товара или оказывает новую качественную услугу, при этом стремится к достижению высоких результатов, качественных стандартов);
«специальные» (или искусственные) мероприятия – это события, которые «создаются», исходя из целей организаторов (конференции, дни открытых дверей, соревнования, конкурсы, созданные для передачи пожертвований в благотворительные фонды). Здесь очень важны творческие возможности и фантазия PR-менеджера .
Специальным событиям присущи характерные признаки:
В первую очередь заранее разрабатывается план события с постановкой целей и
задач, которых необходимо достигнуть, а также прорабатываются детали;

Событие показывает фирму только с лучшей стороны, принимая за основу полезность данного мероприятия для компании;

Событие не может не принимать во внимание предпочтение и интерес аудитории,
для которой оно проводится;

Организация событий главным образом производится для того, чтобы о нем говорили или с целью превращения его в особую традицию;

У события всегда есть свой сюжет, оно может иметь интригу, обладает большим «драматизмом», в этом состоит одно из его отличий от «обычного» мероприятия;
Нередко привлекаются различные звезды и знаменитости, что побуждает интерес к
данному мероприятию, а значит, повышается эффективность;

Настоящее событие всегда хорошо продумано и организовано, его можно
наблюдать, оно привлекает как участников, так и зрителей;

Событие заранее освещается и рекламируется средствами массовой информации;

Одной из ключевых целей проведения события является то, что оно должно произвести максимально сильное впечатление и принести незабываемые эмоции;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы