Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничный сервис

Курсовая с практикой на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА — Возможности и источники роста продаж гостиничного продукта.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации продаж гостиничного продукта 5
1.1. Содержание и сущность маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 5
1.2. Стратегии и инструменты маркетинга, способствующие повышению эффективности деятельности гостиничного предприятия 9
2. Анализ организации продаж гостиничного продукта отеля «СтандАрт» 14
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия 14
2.2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций отеля 15
2.3. Разработка специальных рекламных предложений отеля 20
Заключение 23
Список использованных источников 26

 

  

Введение:

 

В последнее время гостиничный рынок характеризуется постоянным ростом гостиничных предприятий и соответственно ростом предложения гостиничных услуг, одновременно наблюдается сокращение спроса на услуги размещения. Эти обстоятельства усиливают конкуренцию на рынке гостиничных услуг. В этих обстоятельствах важным фактором эффективной деятельности является грамотное использование коммуникаций по организации продаж. Значимость коммуникационной политики постоянно растет в связи со следующими обстоятельствами: усилением конкурентной борьбы за потребителя; повышением рисков, связанных с созданием новых товаров и услуг; возрастанием требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара и услуг.
Таким образом, актуальность темы данного исследования определяется важной ролью коммуникационной политики в гостиничном бизнесе, а также необходимостью обоснования необходимости использования коммуникаций, применения его инструментов и методов к развитию и совершенствованию управления коммуникационной деятельностью предприятия на рынке гостиничных услуг.
Реклама в современном информационном обществе представляет собой довольно сложное явление, которое затрагивает социальные, культурные, политические, экономические и многие другие сферы человеческой деятельности. Реклама на настоящий момент – своего рода интегрирующий инструмент для объединения человеческой цивилизации, поскольку реклама – это универсальный, общесоциальный феномен.
Рекламу можно назвать отражением современного общества потребления. В рекламе можно рассмотреть основную проблематику общественного мнения, сознания, взаимодействия материальной и духовной культуры, взаимодействия техники, технологии и искусства.
В принципе можно считать, что современная реклама и принципы ее создания – это отражение актуального на настоящий момент состояния человеческого социума и массового сознания.
Цель курсовой работы: разработка мероприятий по повышению продаж гостиничного предприятия (на примере отеля «СтандАрт»).
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации продаж гостиничного продукта;
2. Привести краткую характеристику СтандАрт Отеля;
3. Провести анализ системы коммуникаций СтандАрт Отеля;
4. Разработать специальные рекламные предложения для СтандАрт Отеля с целью повышения продаж.
Для исследования в работе использованы следующие методы исследования: общенаучный, аналитический, описание, метод наблюдения за работой служащих гостиницы, метод обобщений, графический и расчетный методы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Именно поэтому сфера торговли нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.
Нет смысла ранжировать составляющие комплекса маркетинга по их значимости для успешной деятельности компании, так как достижение значительных результатов возможно только при условии эффективного манипулирования каждым из четырех составляющих. Однако конкретной организации при осуществлении маркетинговой деятельности большее внимание следует уделить самому продукту (к тому же, он всегда оказывает влияние на характер других составляющих комплекса маркетинга), а также продвижению продукта.
Основными маркетинговыми коммуникациями являются: реклама, личные продажи, PR и стимулирование продаж, которые подробно охарактеризованы в работе.
Хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций организации является важным условием его функционирования в качестве полноценной хозяйственной единицы, а также влияет на успешное положение на рынке. Влияние коммуникаций в постоянно меняющихся рыночных условиях, очень важно, так как рынок насыщается все большим количеством товаров. Кроме того, потребители желают удовлетворять свои возрастающие потребности, а методы конкурентной борьбы, изменяются в сторону усложнения, используя более совершенные средства работы с информацией.
Исследование деятельности СтандАрт Отеля показало, что гостям кроме разнообразного номерного фонда, предлагается большой перечень услуг питания, досуговых и оздоровительных услуг.
Организационная структура отеля линейно-функциональная. Руководит отелем генеральный директор.
Самую большую группу гостей составляют отдыхающие – 37% и участники конференций – 31%, также много участников банкетов – 22%
Комплекс маркетинговых коммуникаций, используемых СтандАрт Отелем, состоит из следующих основных элементов: рекламы, пропаганды, стимулирования сбыта, PR и личных продаж.
Основным видом рекламного воздействия является Интернет. Так, СтандАрт Отеля имеет собственный сайт, с помощью которого пользователи могут получить необходимую информацию о комплексе, забронировать номер online на удобную для них дату, узнать об акциях, оставить свои отзывы и т.д. Также, наряду с собственным сайтом, информация публикуется на сайтах бронирования.
Отделом маркетинга активно используются реклама в СМИ, продвижение через участие в выставках. Менее активно используется Интернет-реклама. Были выявлены недостатки, устранение которых позволит совершенствовать маркетинговые коммуникации.
Основные рекомендации, которые могут быть даны по результатам анализа.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты организации продаж гостиничного продукта
1.1. Содержание и сущность маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Основным направлением в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия является разработка программ, главной задачей которых является возможность определить оптимальную структуру изготовления товаров или услуг, для получения желаемого уровня доходности.
Поэтому фирмы вынуждены непрерывно модифицировать предлагаемые на рынке товары и услуги, т.к. фирмы, предлагающие продукты, оптимально удовлетворяющие нужды и запросы потребителей, добьются достижения своих целей.
Маркетинг можно охарактеризовать как совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение продуктов и услуг от изготовителей к покупателям, а кроме того исследование положения, предпочтений и установок покупателей и постоянное использование данной информации для сотворения новых потребительских продуктов и услуг.
Под системой управления маркетингом подразумевается производственно-сбытовая деятельность организаций, базирующаяся на комплексном анализе рынка. Включает исследование и прогнозирование спроса, уровня цен, организацию научно-исследовательских и экспериментально-конструкторских работ по созданию новейших видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и пр. В государствах с развитой рыночной экономикой есть компании, специализирующиеся на оказании маркетинговых услуг.
Маркетинг воздействует на все этапы формирования прибыли и, в итоге, на общую эффективность гостиничного предприятия.
Рассмотрим, чем занимается система управления маркетингом предприятия, и как ее деятельность воздействует на увеличении эффективности ее деятельности.
Во-первых, службы маркетинга изучают разные стороны рынка, с которыми соприкасается организация в процессе своей деятельности.
Во-вторых, службы маркетинга занимаются разработкой и реализацией тактики поведения гостиничного предприятия на рынке. [3]
Организации в современном мире достигают успеха только в том случае, если они не игнорируют запросы покупателей. Для увеличения эффективности также необходимо изучение удовлетворения максимального объема требований клиента. Маркетинг занимается изучением поведения покупателя, которое включает его потребности и требования.
Исследование покупателей начинается с исследования их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. Сообразно данной системе потребности разделяются на:
– физиологические (голод, холод, жажда);
– потребность в безопасности(защита, охрана);
– социальные потребности;
– потребности самоуважения (социальный статус, признание);
– потребности в самоутверждении (самореализация и саморазвитие).
Выявление потребностей является одной из главных целей маркетингового анализа. Когда маркетолог изучит потребности покупателя, он имеет возможность предсказать его дальнейшее поведение и вероятность приобретения им конкретного товара.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы